|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата из оригинального readme.txt : Demo-Version ================== ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ: ================== ВНИМАНИЕ! Мод рассчитан исключительно под локализацию от "ФАРГУС'а". С другими версиями мод работать не будет. Исключительно из-за изменённого exe'шника. Данный мод является лишь демо-версией. Однако уже присутствует 4 квеста, 4 новых персонажа, 1 переработанный персонаж и 2 так называемые "фичи". О чём это я, думаю вы сами поймете, поиграв в мод. Также уже реализованы 2 полностью рабочих лифта. ПРИМЕЧАНИЕ: Я советую в некоторых местах для прохождения квестов просто логически подумать. Все квесты проходятся, поэтому проблем быть не должно. Ну и ещё я советую внимательно поискать один предмет на базе в Наварро. Он был в оригинальной игре, но не был задействован. В моём моде ему нашлось место Хоть он и не обязателен. Конечно если вы не хотите добиться максимума. =========== УСТАНОВКА =========== Просто перепишите файл patch000.dat в папку с игрой, при этом оригинальный патч должен быть удален. Также обязательно следует заменить оригинальный exe'шник. Иначе у вас просто будут неправильно работать лифты, и вы не получите удовольствие от мода. Ещё раз : 1)Удалите оригинальные patch000.dat и fallout2.exe 2)Перепишите на их место (корневую папку с игрой) файлы fallout2.exe patch000.dat из архива. От себя добавлю то, что забыл написать: 1)События мода начинаются с того момента, когда вы принесёте чертежи вертиберда для Мэтью(охранник поста Братства Стали). Когда вы достанете планы, дальше думаю сами догадаетесь 2)ВАЖНО!!!!!!!! Даже не пытайтесь ставить мод под локализации кроме Фаргуса. Работать НЕ будет. Теперь ссылки : Base Mod Так как действия мода начинаются далеко не сначала игры, то привожу сейвы как раз до момента моей демы, если кому-то не захочется всё проходить сначала. Save Всё. Надеюсь услышать ваши отзывы.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 7:44 - 17 Фев., 2005
|
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Извини, на ночь глядя назвал файл с заглавной буквы. Теперь всё работает. P.S Ну я теперь хоть знаю, что кто-то пробовал качать (Добавление от 17:30 - 17 Фев., 2005.) Хотелось бы немного сказать про сюжет. Действия мода происходят во время прохождения основной сюжетной линиии. В игру добавляется так много раз обсуждаемая База Братства Стали. Отличие составляет лишь надземный уровень. Подземные уровни остались без изменений. Сейчас на Базе не сильно людно, но это всего лишь дема. Со временем бункер будет "населён". Хотя и сейчас можно выполнить пару квестов. В будующем планируется создать вполне "жизнеспособную" локацию с завязкой на другие города. Главная идея данной базы(для чего её создало Братство по сюжету мода) - это научные исследования. Данная идея нисколько не противоречит библии Фоллаута. Да, в моде в одном месте валяются 2 вещички. Они не включены в сюжет, но для полной версии нужны(квесты под них уже написаны.)
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:07 - 17 Фев., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Приятная дема. Заметил 2 бага: сквозь злополучную дверь можно пехом пробежать и можно обежать почти кругом забор базы "оказавшись" на крыше таким образом. Хотелось бы чтобы база отличалась от базы из первого фола побольше. Удачи!
|
Отправлено: 0:03 - 18 Фев., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ура! Первый отзыв! ПРИЯТНО Ну куда ж мы без багов, я ведь сам тестил >>сквозь злополучную дверь можно пехом пробежать Это та которая на 4 этаже? Не надо рассказывать про квесты , если можно - мылом. >>можно обежать почти кругом забор базы "оказавшись" на крыше таким образом Эх.... Всё таки недосмотрел. Учтёмс... >>Хотелось бы чтобы база отличалась от базы из первого фола побольше Само собой. В полной версии. Правда основа останется прежняя. Но будет больший уклон в специализацию Базы. >> Большое СПАСИБО! (Добавление от 0:39 - 18 Фев., 2005.) 2 Dar : Нашел свои баги. Блин, дверка с самого начала была глючной. Думал, что всё исправил - ан нет. А про крышу - у меня там изначально стояли турели. Позже я их убрал, а заделать проход забыл. Очен благодарен за нахождение багов. 2 All : Тем, кому всё-таки будет интересно. По мере написания демы я старался боротся не только с моими глюками, а также и разработчиков\локализаторов. На данный момент присутствуют лишь косметические изменения, но в дальнейшем надеюсь продолжать борьбу. Сейчас самое главное исправление - возможность найти святую гранату того самого Братства.(граната Святого Антиоха)
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:16 - 18 Фев., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
На мыло так на мыло.
|
Отправлено: 0:39 - 18 Фев., 2005
|
|
Chosen Two
Пользователь
Откуда: Брокенхилл ;) Регистрация: Янв. 2005
Всего: 38 сообщений
|
Закачал таки сейв. В ближайшее время не обещаю, но постараюсь посмотреть, когда будет время. Патч планируется? Когда?
----- http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.
|
Отправлено: 16:31 - 18 Фев., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Патч планируется? Когда? 1. У себя я уже всё изменил. Теперь осталось придумать как внести в мод, чтобы не пришлось перезакачивать архив. В крайнем случае перезалью архив. Или может есть другие идеи?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:37 - 18 Фев., 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
1. На 1-ом уровне базы в шкафчике лежит предположительно квестовый предмет, который нельзя взять, потому-что "слишком тяжелый", а если нажать на кнопку "взять всё", то он вообще исчезает. Вообще на базе полно шкафов с предметами, которые нельзя взять, а так же предметов, количество коих бывает 99999, а бывает 0. 2. При попытке использовать умение "ремонт" на вертолёт в Наварро игра вылетела с "неустранимой ошибкой". На сём я тестирование этого мода прекращаю. Слишком сыро.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:25 - 18 Фев., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
По поводу первого - я брал стандартные карты из Ф1. Про трабл с вещами даже не мог предположить. Можно последний раз ответить - где этот предмет который слишком много весит, либо он исчезает. Мои два предмета находятся на надземном уровне. И ещё. Лично у меня даже не возможно применить умение ремонта на вертибёрды из Наварро. Это раз. И два - я их вообще не трогал, не мой это баг(наверное) Можно по подробнее. >>На сём я тестирование этого мода прекращаю. Слишком сыро Ну я б хотел сказать: 1)Лично мне известно про 4 бага в деме, но из за них не нарушается прохождение или сюжет, значит они не значительны. 2)Так как я делал всё один, то идеально протестить просто физически не смог (Я ж не TeamX 3)Если в понимании "сыро" - очень много багов и\или мало нововведений, так это дема и как я уже сказал баги не такие уж и серьёзные. Их я устраню. (Добавление от 0:47 - 19 Фев., 2005.) P.S. 1)Да, предмет я нашел. Действительно недосмотрел. Это не мой предмет, а из Ф1. Также обещаю почистить все ящики. 2)Протестил 3 вертибёрда, включая свой. Три раза мне выдало сообщение "Ремонту не подлежит" . Даже и не подумало выкинуть из игры. Вопрос остаётся открытым.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:29 - 19 Фев., 2005
|
|
|
|