» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Base Mod (Ваше мнение)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Тот же глюк с "маленьким механизмом" в ящике на первом этаже. Дверка заедающая проглюкивает (у меня блокеры сами по себе убрались). А так ничего.

Отправлено: 13:58 - 19 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
Quote: from Raven on 13:58 - 19 Фев., 2005
Тот же глюк с "маленьким механизмом" в ящике на первом этаже.

А ещё на втором этаже есть пара ящиков, в каждом лежат патроны. В одном - 0 штук, в другом - 999.

2Ray
А так демка отличная, но карты переделывать надо серьёзно, бункер поменьше сделать, и формы другой...

Отправлено: 14:11 - 19 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Всем :

Спасибо, что играли и тестили. Я все известные глюки у себя уже поправил. Скоро выложу исправленную дему без багов + пару квестов и на этом пока прекращу до полной версии.

2 tracktor

Какие именно изменения хочется увидеть? Надземный уровень специально сделан большим с прицелом на полную версию. А подземные - это оригинальные с Ф1. Само-собой я их буду малость переделывать.

P.S.Всё выложу, вот только дождусь ответа от Tehnokrat'а . Ну хоть стреляйся - не вылетает у меня фолл при "действии" на вертибёрды.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:06 - 19 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ещё попробовал вертолёт - не вылетает. Похоже это был местный глюк, ну остаётся надеяться, что не повторится.

>>Если в понимании "сыро" - очень много багов и\или мало нововведений, так это дема и как я уже сказал баги не такие уж и серьёзные. Их я устраню.

Просто я надеялся поиграть, а пришлось тестировать. Ничего страшного, но ты мог бы сначала поискать тестеров, а уж потом звать всех. Дема должна демонстрировать прежде всего безглючную работу, а иначе откуда возьмётся доверие к твоему моду?

>>Я советую в некоторых местах для прохождения квестов просто логически подумать. Все квесты проходятся, поэтому проблем быть не должно.

Трудно думать логически, когда натыкаешся на глюки. Хотя дверь компьютерной я всё-же починил. А вот со следующим квестом идей нет.

>>В крайнем случае перезалью архив. Или может есть другие идеи?

Выкладывай исправленные карты/скрипты/диалоги и т.п. в обычном архиве отдельно. Кому надо, тот знает, что с ними делать. Ну и перезалей patch000.dat, для тех, кто качает в первый раз. А вместо экзешника, можно было приложить патчилку.  

Забыл в прошлый раз сказать. Клэмат основательно подтормаживает. Такого раньше небыло.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:33 - 20 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Просто я надеялся поиграть, а пришлось тестировать. Ничего страшного, но ты мог бы сначала поискать тестеров, а уж потом звать всех. Дема должна демонстрировать прежде всего безглючную работу, а иначе откуда возьмётся доверие к твоему моду?

А я не говорил тестить. Я предлагал поиграть. Глюки бывают неизбежно. Да, я забыл поубирать предметы, но ведь это не сильно повлияло. Ну дверь можно пройти насквозь, но ведь после квеста, то-есть основного прохождения. А баги были даже у TeamX, примером тому патчи. Да и у самих разработчиков куча багов. А я один. И так удалось устранить множество глюков. Сейчас я надеюсь устранить все проблемы.

>>Трудно думать логически, когда натыкаешся на глюки. Хотя дверь компьютерной я всё-же починил. А вот со следующим квестом идей нет.

Ещё раз повторю - "багов влияющих на прохождение демы нет." А все квесты прошло как минимум уже 7 человек. Поэтому "для прохождения квестов просто надо логически подумать"

>>Выкладывай исправленные карты/скрипты/диалоги и т.п. в обычном архиве отдельно

Ладно.

>>А вместо экзешника, можно было приложить патчилку.

Насколько мне известно, патчилки изменяющей лифты нет, а сам я не могу пока написать.

>>Забыл в прошлый раз сказать. Клэмат основательно подтормаживает. Такого раньше небыло.

Догадываюсь о причинах, попробую исправить. Хоть может это и не мой глюк. Но протестить это я не смогу - на Athlon 2500+ мало что тормозит.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:58 - 20 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

По старым ссылкам доступна демо-версия мода, в которую были внесены изменения. К сожалению в деме сейчас только исправлены старые баги (надеюсь) ,но нет новых квестов. Качать можно по старым линкам. Так-как изменились некоторые скрипты и карты, нужно также качать новый сейв. Со старыми могут быть глюки.

P.S. Для тех, кто уже качал дему, скоро выложу патч.

=====================
Работа над ошибками
=====================

22.02.2005 :

-Заделан проход на крышу
-Исправлен баг с техником Джимми
-Убраны "левые вещи" из шкафов(Underground 1-4)
-Исправлен баг с убийством Мэтью
-Исправлен баг с дверью

=====================

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:27 - 22 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

К сожалению с задержкой выкладываю патч :

Качать и устанавливать надо тем, у кого в readme.txt нет списка исправленных багов.

Установка:

1)Патч представлен для опытных пользователей, умеющих работать с dat файлами. Для остальных советую качать полный архив (base.rar).
2)К данному патчу подходят сейвы находящиеся в данный момент на сервере(800 килл.) Старые сейвы будут работать с ошибками, извините.
3) Для правильной работы следует:
 a) Расспаковать patch000.dat от непатченой версии мода.
 b) Заменить файлы из файла patch000.dat на файлы из patch.rar
 c) Обязательно! запаковать обратно patch000.dat. Иначе игра будет вылетать.

Ссылка на патч для демо версии :  Patch

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:35 - 27 Фев., 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

2 Ray
Когда выйдет полный мод? Очень хочется поиграть в полный

(Отредактировал(а) Zeepo - 18:52 - 27 Фев., 2005)

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 18:50 - 27 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

В ближайшее время полный мод не выйдет. Так что тем, кто не видел вообще моей работы придётся пока поиграть в дему Возможно будет пару обновлений, где будут добавлены несколько квестов и random encounter.

2 Tehnokrat :

Я понимаю, что прошу протестить, но всё же.... Если есть возможность, можно ответить - тормозит ли Клэмат с патчем?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:31 - 27 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

После установки патча, Клэмат больше не тормозит.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:44 - 28 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com