|
Duke
BANNED
Откуда: Сибирь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 17 сообщений
|
Мне тут в голову пришло. Мод добовляющий один глобальный квест. Кодовое название.. эмм САБЖ. Цель квеста, узнать о жизни предка, точнее части его жизни во время путешествия на север. До основания Аройо. В FO2 О предке можно узнать только от старейшей (добавит диалог в которм можно подробнее распросить о племенных преданиях) от Танди (как никак живой сведетель, хоть она и не пошла с дудом, но она может рассказать о том какие у него были планы) в архивах 13-го убежища (ну это естественно, в архивах убежища обозначались любые мал мальски значимые события) На военной базе (добавить персонажа мутанта, они вроде тоже живут долго) у Ленни (тоже живой свидетель, хоть он и немного знает о первом чузене, но зато его можно потаскать с собой, чтобы он давал кокиенибудь ДЕЛЬНЫЕ советы) При таком раскладе побродить придётся по всей карте, следовать различным подсказкам. Одним словом востонавливать события прошлого (это порой бывает интересно) венцом исканий должен стать дом. Простой дом (Новая маленькая лока) дом героя первого фола, который станет твоим домом. (к примеру отдыхая в СВОЁМ доме. с чузена снимается отравление, облучение, его раны заживают быстрее, и ум становится ясным) В доме должен быть сундук, в котором должны лежать: Бутылочные крышечки, одна граната. Фляжка 13-го и дневник, с мудростью предка... текст для дневника думаю написАть будет не сложно. Главное проникнуться. Ну если кому захочется награды, можно сделать в арройо нычку про которую ты догадаешься используя информацию из дневника (понятно, что у первого чузена кроме убежечного комбинезончика был шмот.) Ах да кстати... ещё в братстве стали может быть упоминание про предка. Всё что я изложил лишь идея. Я не умею делать моды. Хотя прочитал много доков (Правда. Добросовестно. Ненадо кидать в меня дохлыми кошками). Мне просто интересно ваше мнение. ВЫ бы стали играть в мод с ТАКИМ сюжетом.
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 20:01 - 13 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Народ будет играть в мод с фактически ЛЮБЫМ сюжетом. Главная загвоздка - реализация. Сам поищешь по форуму список таких умерших тем с предложениями, или мне ссылок накидать?:)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 20:06 - 13 Дек., 2005
|
|
Duke
BANNED
Откуда: Сибирь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: Quote: from Mynah on 23:06 - 13 Дек., 2005 Народ будет играть в мод с фактически ЛЮБЫМ сюжетом. Главная загвоздка - реализация. Сам поищешь по форуму список таких умерших тем с предложениями, или мне ссылок накидать?
Да не. ссылок ненадо. Я уже больше полгода почитываю форум. Знаю, что шансов выживания у идеи меньше чем у отдельной сардины в дикой природе. Просто идея есть, и интересно посмотреть реакцию людей. Авось пипл сподвигнет сделать мод Если и искать энтузиастов то только здесь. Думаю мод бы вышел не очень нагрузный... в основном тексты, диалоги.... ну а сюжет по такой идее придумать не очень сложно... весь первый фол в распоряжении.
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 20:20 - 13 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Думаю мод бы вышел не очень нагрузный... в основном тексты, диалоги.... А вот это и есть самое сложное (на мой взгляд). Делать что-то новое и ещё не созданное ранее - интересно, писать диалоги и т.п. - рутинная работа, которая быстро надоедает. Ну а по поводу всего остального - не буду повторять себя и многих остальных. P.S. Я когда-то даже большинство ссылок на подобные темы нашёл, да как-то печально стало выкладывать.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:56 - 13 Дек., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Скажем так... Если ваш мод задумывался на 99% как текстовый, не вижу никаких помех. Пишите *.msg файлы. Заскриптовать только диалог очень легко. Только диалог. Напишите сами все все тексты к диалогам до мельчайшего. Если вы это сделаете (и сделаете хорошо) я могу написать для них скрипты, это недолго. Помимо диалогов есть еще скрипты для карт, скрипты поведения NPC. Помимо скриптов нужны карты и прототипы. Насчет того, будут ли в него играть. Только ради этого мода лично я Fallout перепроходить не буду. Другое дело, если этот мод будет включен в другой мод, например мод Павла. Это будет интересное дополнение.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 4:02 - 14 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 5:14 - 14 Дек., 2005
|
|
Duke
BANNED
Откуда: Сибирь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: Quote: from Alan Killenger on 7:02 - 14 Дек., 2005 Скажем так... Если ваш мод задумывался на 99% как текстовый, не вижу никаких помех. Пишите *.msg файлы. Заскриптовать только диалог очень легко. Только диалог. Напишите сами все все тексты к диалогам до мельчайшего. Если вы это сделаете (и сделаете хорошо) я могу написать для них скрипты, это недолго. Помимо диалогов есть еще скрипты для карт, скрипты поведения NPC. Помимо скриптов нужны карты и прототипы. Насчет того, будут ли в него играть. Только ради этого мода лично я Fallout перепроходить не буду. Другое дело, если этот мод будет включен в другой мод, например мод Павла. Это будет интересное дополнение.
мдяяя... эммммм..... спасибо конечно за критику... я знаю, что нужно делать.. ээээ... ещё раз спасибо.
----- [deleted by Big Bad Admin]
|
Отправлено: 9:13 - 14 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Duke - 12:14 - 14 Дек., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
А где же здесь критика? Тут только предложения, причем дельные. Ведь идей у всех много, а до конечной реализации, как правило, доходят единицы.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:56 - 20 Дек., 2005
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
2Ray
Цитата: Делать что-то новое и ещё не созданное ранее - интересно, писать диалоги и т.п. - рутинная работа, которая быстро надоедает.
Не сочтите за флейм, но, видимо, у кого под что руки заточены... Как раз, написание диалогов было для меня единственно интересной работой. А скрипты - всего лишь основа для реализации сюжета. Абсолютно вторичная вещь.
|
Отправлено: 19:44 - 20 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Sokil - 22:46 - 20 Дек., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Sokil, у меня уже почти пол метра диалогов, а вот без скриптов они мало чего стоят, ровно так же как скрипты без нормальных диалогов и хорошего сюжета. Разговор ведь о том, что если один человек напишет горку текста, то другой быстро под неё нарисует скрипты, а не о том, что кому интереснее делать и у кого какие руки. И как ты без скриптов что нить сделаешь вообще? Это не взаимозаменяемые вещи. И на последок.. Sokil, пытаюсь рассмотреть твоё сообщение без флуда и как то не получается. Такому посту место в разделе "за кружкой", но не здесь.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 22:22 - 21 Дек., 2005
|
|
|
|