» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Base Mod (Ваше мнение)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата из оригинального readme.txt :

Demo-Version


==================
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕ:
==================
ВНИМАНИЕ! Мод рассчитан исключительно под локализацию от "ФАРГУС'а". С другими версиями
мод работать не будет. Исключительно из-за изменённого exe'шника.
 

Данный мод является лишь демо-версией. Однако уже присутствует 4 квеста, 4 новых
персонажа, 1 переработанный персонаж и 2 так называемые "фичи". О чём это я, думаю
вы сами поймете, поиграв в мод. Также уже реализованы 2 полностью рабочих лифта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я советую в некоторых местах для прохождения квестов просто логически
подумать. Все квесты проходятся, поэтому проблем быть не должно. Ну и ещё я советую
внимательно поискать один предмет на базе в Наварро. Он был в оригинальной игре, но
не был задействован. В моём моде ему нашлось место Хоть он и не обязателен. Конечно
если вы не хотите добиться максимума.

===========
УСТАНОВКА
===========

Просто перепишите файл patch000.dat в папку с игрой, при этом оригинальный патч должен
быть удален. Также обязательно следует заменить оригинальный exe'шник. Иначе у вас
просто будут неправильно работать лифты, и вы не  получите удовольствие от мода.
Ещё раз :
1)Удалите оригинальные patch000.dat и fallout2.exe
2)Перепишите на их место (корневую папку с игрой) файлы fallout2.exe  patch000.dat из архива.


От  себя добавлю то, что забыл написать:

1)События мода начинаются с того момента, когда вы принесёте чертежи вертиберда для Мэтью(охранник поста Братства Стали). Когда вы достанете планы, дальше думаю сами догадаетесь
2)ВАЖНО!!!!!!!!
Даже не пытайтесь ставить мод под локализации кроме Фаргуса. Работать НЕ будет.

Теперь ссылки :

Base Mod

Так как действия мода начинаются далеко не сначала игры, то привожу сейвы как раз до момента моей демы, если кому-то не захочется всё проходить сначала.

Save

Всё. Надеюсь услышать ваши отзывы.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 7:44 - 17 Фев., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Сейв что-то не качается.

-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 8:37 - 17 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Извини, на ночь глядя назвал файл с заглавной буквы. Теперь всё работает.

P.S Ну я теперь хоть знаю, что кто-то пробовал качать  


(Добавление от 17:30 - 17 Фев., 2005.)


Хотелось бы немного сказать про сюжет. Действия мода происходят во время прохождения основной сюжетной линиии. В игру добавляется так много раз обсуждаемая База Братства Стали. Отличие составляет лишь надземный уровень. Подземные уровни остались без изменений. Сейчас на Базе не сильно людно, но это всего лишь дема. Со временем бункер будет "населён". Хотя и сейчас можно выполнить пару квестов. В будующем планируется создать вполне "жизнеспособную" локацию с завязкой на другие города. Главная идея данной базы(для чего её создало Братство по сюжету мода) - это научные исследования. Данная идея нисколько не противоречит библии Фоллаута.
Да, в моде в одном месте валяются 2 вещички. Они не включены в сюжет, но для полной версии нужны(квесты под них уже написаны.)

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:07 - 17 Фев., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Приятная дема.
                       

Заметил 2 бага: сквозь злополучную дверь можно пехом пробежать и можно обежать почти кругом забор базы "оказавшись" на крыше таким образом.

Хотелось бы чтобы база отличалась от базы из первого фола побольше.

Удачи!

Отправлено: 0:03 - 18 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ура! Первый отзыв! ПРИЯТНО

Ну куда ж мы без багов, я ведь сам тестил

>>сквозь злополучную дверь можно пехом пробежать

Это та которая на 4 этаже? Не надо рассказывать про квесты , если можно - мылом.

>>можно обежать почти кругом забор базы "оказавшись" на крыше таким образом

Эх.... Всё таки недосмотрел. Учтёмс...

>>Хотелось бы чтобы база отличалась от базы из первого фола побольше

Само собой. В полной версии. Правда основа останется прежняя. Но будет больший уклон в специализацию Базы.

>>

Большое СПАСИБО!


(Добавление от 0:39 - 18 Фев., 2005.)


2 Dar :

Нашел свои баги. Блин, дверка с самого начала была глючной. Думал, что всё исправил - ан нет. А про крышу  - у меня там изначально стояли турели. Позже я их убрал, а заделать проход забыл.

Очен благодарен за нахождение багов.

2 All :
Тем, кому всё-таки будет интересно. По мере написания демы я старался боротся не только с моими глюками, а также и разработчиков\локализаторов. На данный момент присутствуют лишь косметические изменения, но в дальнейшем надеюсь продолжать борьбу. Сейчас самое главное исправление - возможность найти святую гранату того самого Братства.(граната Святого Антиоха)

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:16 - 18 Фев., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

На мыло так на мыло.

Отправлено: 0:39 - 18 Фев., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Закачал таки сейв. В ближайшее время не обещаю, но постараюсь посмотреть, когда будет время.
Патч планируется? Когда?

-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 16:31 - 18 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Патч планируется? Когда?

1. У себя я уже всё изменил. Теперь осталось придумать как внести в мод, чтобы не пришлось перезакачивать архив. В крайнем случае перезалью архив. Или может есть другие идеи?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:37 - 18 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

1. На 1-ом уровне базы в шкафчике лежит предположительно квестовый предмет, который нельзя взять, потому-что "слишком тяжелый", а если нажать на кнопку "взять всё", то он вообще исчезает. Вообще на базе полно шкафов с предметами, которые нельзя взять, а так же предметов, количество коих бывает 99999, а бывает 0.
2. При попытке использовать умение "ремонт" на вертолёт в Наварро игра вылетела с "неустранимой ошибкой".

На сём я тестирование этого мода прекращаю. Слишком сыро.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:25 - 18 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

По поводу первого - я брал стандартные карты из Ф1. Про трабл с вещами даже не мог предположить.
Можно последний раз ответить - где этот предмет который слишком много весит, либо он исчезает. Мои два предмета находятся на надземном уровне. И ещё. Лично у меня даже не возможно применить умение ремонта на вертибёрды из Наварро. Это раз. И два - я их вообще не трогал, не мой это баг(наверное) Можно по подробнее.

>>На сём я тестирование этого мода прекращаю. Слишком сыро

Ну я б хотел сказать:
1)Лично мне известно про 4 бага в деме, но из за них не нарушается прохождение или сюжет, значит они не значительны.
2)Так как я делал всё один, то идеально протестить просто физически не смог (Я ж не TeamX
3)Если в понимании "сыро" - очень много багов и\или мало нововведений, так это дема и как я уже сказал баги не такие уж и серьёзные. Их я устраню.


(Добавление от 0:47 - 19 Фев., 2005.)


P.S. 1)Да, предмет я нашел. Действительно недосмотрел. Это не мой предмет, а из Ф1. Также обещаю почистить все ящики.
2)Протестил 3 вертибёрда, включая свой. Три раза мне выдало сообщение "Ремонту не подлежит" . Даже и не подумало выкинуть из игры. Вопрос остаётся открытым.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:29 - 19 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Тот же глюк с "маленьким механизмом" в ящике на первом этаже. Дверка заедающая проглюкивает (у меня блокеры сами по себе убрались). А так ничего.

Отправлено: 13:58 - 19 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
Quote: from Raven on 13:58 - 19 Фев., 2005
Тот же глюк с "маленьким механизмом" в ящике на первом этаже.

А ещё на втором этаже есть пара ящиков, в каждом лежат патроны. В одном - 0 штук, в другом - 999.

2Ray
А так демка отличная, но карты переделывать надо серьёзно, бункер поменьше сделать, и формы другой...

Отправлено: 14:11 - 19 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Всем :

Спасибо, что играли и тестили. Я все известные глюки у себя уже поправил. Скоро выложу исправленную дему без багов + пару квестов и на этом пока прекращу до полной версии.

2 tracktor

Какие именно изменения хочется увидеть? Надземный уровень специально сделан большим с прицелом на полную версию. А подземные - это оригинальные с Ф1. Само-собой я их буду малость переделывать.

P.S.Всё выложу, вот только дождусь ответа от Tehnokrat'а . Ну хоть стреляйся - не вылетает у меня фолл при "действии" на вертибёрды.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:06 - 19 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ещё попробовал вертолёт - не вылетает. Похоже это был местный глюк, ну остаётся надеяться, что не повторится.

>>Если в понимании "сыро" - очень много багов и\или мало нововведений, так это дема и как я уже сказал баги не такие уж и серьёзные. Их я устраню.

Просто я надеялся поиграть, а пришлось тестировать. Ничего страшного, но ты мог бы сначала поискать тестеров, а уж потом звать всех. Дема должна демонстрировать прежде всего безглючную работу, а иначе откуда возьмётся доверие к твоему моду?

>>Я советую в некоторых местах для прохождения квестов просто логически подумать. Все квесты проходятся, поэтому проблем быть не должно.

Трудно думать логически, когда натыкаешся на глюки. Хотя дверь компьютерной я всё-же починил. А вот со следующим квестом идей нет.

>>В крайнем случае перезалью архив. Или может есть другие идеи?

Выкладывай исправленные карты/скрипты/диалоги и т.п. в обычном архиве отдельно. Кому надо, тот знает, что с ними делать. Ну и перезалей patch000.dat, для тех, кто качает в первый раз. А вместо экзешника, можно было приложить патчилку.  

Забыл в прошлый раз сказать. Клэмат основательно подтормаживает. Такого раньше небыло.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:33 - 20 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Просто я надеялся поиграть, а пришлось тестировать. Ничего страшного, но ты мог бы сначала поискать тестеров, а уж потом звать всех. Дема должна демонстрировать прежде всего безглючную работу, а иначе откуда возьмётся доверие к твоему моду?

А я не говорил тестить. Я предлагал поиграть. Глюки бывают неизбежно. Да, я забыл поубирать предметы, но ведь это не сильно повлияло. Ну дверь можно пройти насквозь, но ведь после квеста, то-есть основного прохождения. А баги были даже у TeamX, примером тому патчи. Да и у самих разработчиков куча багов. А я один. И так удалось устранить множество глюков. Сейчас я надеюсь устранить все проблемы.

>>Трудно думать логически, когда натыкаешся на глюки. Хотя дверь компьютерной я всё-же починил. А вот со следующим квестом идей нет.

Ещё раз повторю - "багов влияющих на прохождение демы нет." А все квесты прошло как минимум уже 7 человек. Поэтому "для прохождения квестов просто надо логически подумать"

>>Выкладывай исправленные карты/скрипты/диалоги и т.п. в обычном архиве отдельно

Ладно.

>>А вместо экзешника, можно было приложить патчилку.

Насколько мне известно, патчилки изменяющей лифты нет, а сам я не могу пока написать.

>>Забыл в прошлый раз сказать. Клэмат основательно подтормаживает. Такого раньше небыло.

Догадываюсь о причинах, попробую исправить. Хоть может это и не мой глюк. Но протестить это я не смогу - на Athlon 2500+ мало что тормозит.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:58 - 20 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

По старым ссылкам доступна демо-версия мода, в которую были внесены изменения. К сожалению в деме сейчас только исправлены старые баги (надеюсь) ,но нет новых квестов. Качать можно по старым линкам. Так-как изменились некоторые скрипты и карты, нужно также качать новый сейв. Со старыми могут быть глюки.

P.S. Для тех, кто уже качал дему, скоро выложу патч.

=====================
Работа над ошибками
=====================

22.02.2005 :

-Заделан проход на крышу
-Исправлен баг с техником Джимми
-Убраны "левые вещи" из шкафов(Underground 1-4)
-Исправлен баг с убийством Мэтью
-Исправлен баг с дверью

=====================

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:27 - 22 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

К сожалению с задержкой выкладываю патч :

Качать и устанавливать надо тем, у кого в readme.txt нет списка исправленных багов.

Установка:

1)Патч представлен для опытных пользователей, умеющих работать с dat файлами. Для остальных советую качать полный архив (base.rar).
2)К данному патчу подходят сейвы находящиеся в данный момент на сервере(800 килл.) Старые сейвы будут работать с ошибками, извините.
3) Для правильной работы следует:
 a) Расспаковать patch000.dat от непатченой версии мода.
 b) Заменить файлы из файла patch000.dat на файлы из patch.rar
 c) Обязательно! запаковать обратно patch000.dat. Иначе игра будет вылетать.

Ссылка на патч для демо версии :  Patch

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:35 - 27 Фев., 2005
Zeepo
Пользователь

Откуда: Россия , Сочи
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 30 сообщений

2 Ray
Когда выйдет полный мод? Очень хочется поиграть в полный

(Отредактировал(а) Zeepo - 18:52 - 27 Фев., 2005)

-----
Мой дом моя крепость кто войдет того убью !!!

Отправлено: 18:50 - 27 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

В ближайшее время полный мод не выйдет. Так что тем, кто не видел вообще моей работы придётся пока поиграть в дему Возможно будет пару обновлений, где будут добавлены несколько квестов и random encounter.

2 Tehnokrat :

Я понимаю, что прошу протестить, но всё же.... Если есть возможность, можно ответить - тормозит ли Клэмат с патчем?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:31 - 27 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

После установки патча, Клэмат больше не тормозит.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:44 - 28 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Две новости.

1) Доступен сайт, где будут постоянно обновляться новости и инфа.

Но это не самое главное. Так, скорее был повод. Ради этого я б не стал подымать тему.
Новость №2

2) Благодаря стараниям, которые Spy приложил (следует отметить с невероятной оперативностью) появилась версия "Base mod" demo version для оригинального английского фолла. Все тексты переведены, двиг исправлен, картинки переделаны....

Кому интересно - можно взять с сайта

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:58 - 6 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Где сохранку скачать можно? Та что на сайте мода не качается.

Отправлено: 3:47 - 7 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не успел выложить. Вечером будет, а пока можешь взять  отсюда

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:00 - 7 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А когда мод сделан будет под перевод от Левой Коропрации-у меня такой(будет мод-будут и новые тестеры-я точно тестить буду!)

Отправлено: 13:16 - 7 Июня, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Будут, и не один.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 15:45 - 9 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Учту.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:58 - 9 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Хы-хы. "Моя прелесть..." . Смешно .

А можно уточнить - обновления Base Mod входят и будут входить в Mod dominion ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:47 - 11 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Входят. И будут входить. Правда я думаю между модами будут маленькие отличия. Хотя я и не уверен до конца. Это будет обсуждаться. Вот только сессия закончится

А теперь просьба.

(Надеюсь это не будет воспринято модераторами неправильно). У кого из вас есть фолл от ЛК и хороший инет. Мне надо, чтобы кто-то смог кинуть около метра инфы. У кого есть такая возможность, пожалуйста пишите на мыло. Это на прямую относиться к моду.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:33 - 11 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Ray-Проверь почту-я тебе все закинул!

Отправлено: 20:20 - 12 Июня, 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Ссори за оффтоп. В смысле самая первая ссылка не работает(по крайней мере у меня), а с сайта понеслась закачка

А есть ли этот же мод только без 1.02d? А то время- хрен с ним, а для мода желательно отдельно...

Отправлено: 19:38 - 7 Сент., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>самая первая ссылка не работает

Тот сайт давно умер. Даже доступа к ФТП нет чтоб всё снести.

>>А есть ли этот же мод только без 1.02d?

Нет. Может будет. Если до всего дойдут руки. Если найдётся время, если ... очень уж много если. Остаётся верить в лучшее.

P.S. Извините за пессимизм. Но с температурой 39.2 настроение то ещё

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:00 - 10 Сент., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Я, скачав этот мод, сразу полез смотреть frmки, и карты в маппере Димса, только он что-то не пошел. Запустил через BIS mapper. Карта базы сильно тормозила( примерно как в Abbey ранней версии). Играю на Pentium Pro 200Mhz, 64Mb EDO RAM, FULL install, WinXP SP2. Может что-то со скриптами?

Отправлено: 19:37 - 10 Сент., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Эх..., что ж за народ пошёл Раньше просто запускали и играли. Сейчас все во внутрь лезут. Эдак я буду фолл в текстовом режиме проходить, по скриптам и msg'шкам А значения гвар на бумажке записывать.

По существу:

>>полез смотреть frmки

А вот и зря. Я не художник.

>>карты в маппере Димса, только он что-то не пошел

И не пойдёт. Этот глюк довольно распространён. Лечения пока незнаем(ю).

>>Карта базы сильно тормозила

А в игре нет? Тады сплю спокойно.

>>примерно как в Abbey ранней версии

?!?!?!? А при чём тут Abbey и я? Извини, сравнения не понял.

>>Играю на Pentium Pro 200Mhz, 64Mb EDO RAM, FULL install, WinXP SP2

Магёшь Прям как я когда-то. А у меня XP на 133 стояла, слабо Если серьёзно то в самой деме вроде тормоза были убраны. И дело было именно в скрипте, но на другой карте. И ещё: карта в BIS маппере тормозила по F8?

И итог:

Зачем я тогда выкладывал дему - сам теперь удивляюсь. Вроде мелочи, квестов почти нет, так, пара идей. А всё ж опыт. Сейчас я конкретно знаю чего надо и как надо делать.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:15 - 10 Сент., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

>>А вот и зря. Я не художник.
Чтоб знать что нового из вещей. Нормальные.
>>карта в BIS маппере тормозила по F8?
Так точно.
>>А в игре нет? Тады сплю спокойно.
В игре тоже(играл нормально с твоим движком и патчем без других модов). Но не так сильно как в Mapper2. (база тормозит только на самом верху, где зона выхода)

Мод интересный, выкладывал ты его не зря. Только у меня вопрос: как ключ от базы использовать, и на чем?

Отправлено: 10:26 - 11 Сент., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Только у меня вопрос: как ключ от базы использовать, и на чем?

А ты внутрь попал? Если нет, то внимательно читать ответ Джимми. Фраза про батарейки. (Я уверен, что даже если нет сейвов сам в msg посмотришь Хоть и не люблю я подобные прохождения.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 11:10 - 11 Сент., 2005
DM
Пользователь

Откуда: СПб
Регистрация: Окт. 2005

Всего: 7 сообщений

RAY где можно нормально скачать base mod, а то с последней сылкой качается только ~ 50 кбит

-----
Время не ждет...

Отправлено: 13:29 - 22 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Скоро, очень скоро будет версия для скачивания с нормального хоста. Кроме того, хоть содержимое и осталось всё тем-же (несколько квестов и ещё по мелочи), но архив заметно похудеет. А именно с 3,5 мб до одного. Причина - инсталятор который в данный момент дописываю. Свой собственный, позволяющий убрать из архива родной двиг и patch000.dat Осталась одна функция+тестирование. Правда я не знаю насколько он будет быстро работать (лично у меня на Athlon 2500+, 256 ОЗУ) гдето 3-4 сек. Но думаю на слабых машинах тоже проблем не будет (сегодня пойду к другу потестирую).
Будут три версии ЛК, Фаргус, Eng.
О новой прописке (о сайте) скажу тут.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:14 - 22 Окт., 2005
DM
Пользователь

Откуда: СПб
Регистрация: Окт. 2005

Всего: 7 сообщений

Я очень рад что мод скоро выйдет!
Продолжай в томже духе.
С наилучшими пожеланиями DM.

-----
Время не ждет...

Отправлено: 23:17 - 22 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Очень приятно такое читать, но ты слегка не так понял:

Цитата:

хоть содержимое и осталось всё тем-же



До выхода мода пока ох как далеко. К сожалению Выйдет фактически слегка похудевшая демка. Ничего нового в ней не будет. Всё то-же что и было в версии, на которую ведёт ссылка с первой страницы. А там не так уж много, я это уже говорил.
Единственный смысл обновления - нормально выложить таки демо-версию; в облегчённом весе; на нормальном (ох как надеюсь) хосте; для всех версий. Если кому всё-же интересно - скоро будет. Буквально 15 мин назад всё дописал. Сейчас приступаю к тестированию.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:44 - 23 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Кто может выложить два файла (понимаю что траффик, но всё-же). Нужны:

patch000.dat от ЛК
patch000.dat от Eng.

Убедительная просьба - оригинальные, не перепакованные версии. Которые ни разу не изменялись (добавление файлов и т.д.) Желательно прям с дисков(оригиналы). Очень надо. Чем раньше - тем лучше.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:01 - 23 Окт., 2005
DM
Пользователь

Откуда: СПб
Регистрация: Окт. 2005

Всего: 7 сообщений

Могу от Фаргуса скинуть. Зачем тебе от ЛК?

-----
Время не ждет...

Отправлено: 21:26 - 23 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 DM

Спасибо, не надо. Фаргус у меня есть. Просто хотел сам всё потестить, но об этом далее.

2All

Наконец-то всё доделал. В данный момент заливаю всё на хост. Собственно перед показом широкой публике, требуются тестеры. Нужно всё хорошенько проверить. Если есть желающие - обращаться на мыло (alrays@yandex.ru). Предупреждаю сразу - ! Изменений со дня выхода демы нет. Только инсталлер.!

Доступны версии:

ЛК
Eng
Фаргус

ЛК выкладывается впервые. Возможно вы не увидете иногда надписей КОСОГОР, т.к. основа бралась от Фаргуса (ну нет у меня нужных файлов).  Но большинство файлов останется всё-таки от ЛК. Со временем всё исправлю.

Вес демы ~600 килл.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:32 - 23 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 20:34 - 23 Окт., 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А когда можно будет потестить версию для ЛК?

Отправлено: 21:44 - 25 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 21:48 - 25 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Итак, всё на сайте. Изменений в сюжетном плане с момента демы нет. Две причины:
1) Сверхзагруженность в связи с сессией и ей сопутствующими проблемами
2) Такая политика. Выкладывать дему, а потом готовый мод. Никаких промежуточных версий. Потом оправдываться, что то была старая версия и т.д. Проблем меньше.

В техническом плане изменения значительные. Архив существенно похудел. С ~3.5 мб до 800 килл. Достигается за счёт написанного мной инсталятора, который сам допаковывает-удаляет-меняет файлы. Всё что вам остаётся - это запустить install.exe и дождаться окончания установки (1-2 сек) Инсталлер сам допакует нужные файлы в patch000.dat, а также пропатчит двиг. Вам ничего не надо делать вручную и не надо мучаться с всякими мелочами(режим только для чтения и. т.д.) Таким образом мод будет находиться в patch000.dat и добавлен к патчу 1.02d. Подробности установки в архиве.  

Если будут глюки - пишем либо тут, либо вот  тут.  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:18 - 25 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 22:26 - 25 Дек., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Ray, вы, блин, на сайте модеров пишите. Так нафига инсталлятор? Неужто здесь найдутся такие кто не сообразит какие файлы куда надо будет кинуть? По мне так проще будет иметь обычную папку с модом пережатую RAR'ом.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:31 - 26 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Во-первых, проще на ты
Во-вторых, мод ведь буду выкладывать не только на Тиме. А с установкой большинство проблем у среднестатистического игрока.
В-третьих, раз уж написан, почему б не проверить работоспособность
Ну и последнее, а тебе по приколу будет смещения в двиге хексовым редактором править? А выкладывать двиг это +1 мб. архива.

Неужто причины не очевидны?

P.S. А ты качал, или просто так спрашиваешь? Если качал - хоть работает?
P.P.S. Элементарная проверка - ставим мод и заходим из главного меню в титры.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:16 - 26 Дек., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Инсталляторы в нашем деле - evil. Хотя бы потому, что лишают возможности посмотреть, что было измененео, например, с целью ручного отката изменений. "Создай систему, которой сможет пользоваться каждый дурак..." и далее по тексту.

---- Update ----
Английская версия не качается.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:55 - 26 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 22:14 - 26 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не надо столь категорично  

>>Хотя бы потому, что лишают возможности посмотреть, что было измененео

Посмотреть легко. Даже модер с однодневным стажем сможет распаковать файл mod.dat. А остальным это нафиг не надо, главное абы просто и работало. Что касаемо экзешника - так ведь я и раньше не говорил, что я конкретно изменял. Да и никто это не делает. А сейчас я веду листинг изменений. Надо - можно просто спросить.

>>хотя бы с целью ручного отката изменений

А с этой целью есть кнопочка "Удалить" в инсталяторе

P.S. И ещё по поводу того, что "Инсталляторы в нашем деле - evil". Ну не знаю. Если б не писал прогу - никогда бы так хорошо не разобрался со структурой и строением .dat (да и вообще бинарных) файлов.
P.P.S. Я не понимаю, вам простота в установке не нравиться  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:10 - 26 Дек., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

На ты, так на ты. OK, вот есть у меня английский 1.02d экзешник, все в нем подправлено на мой лад, все сделано как надо. Разве я допущу какую-то незнакомую прогу в нем ковыряться?!? ИМХО, лучше и проще сказать, мол, надо чтобы был расширен предел количества городов, или еще какие смещения прописать. Ну, каждому свое.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 10:22 - 27 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Это называется паранойя Могу делать ещё бэкап экзешника.

Если уж ты так переживаешь за свой правленый fallout2.exe, так сделай резервную копию Какая разница - буду ли я с архивом класть fallout2.exe или править копию. А по поводу смещений - зайди на фолл.ру, положи там какой-нить мод и в установке напиши - исправить 0x0000xx и т.п. Установит правильно в лучшем случае  10% игроков.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:53 - 27 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Что-то вы базар на пустом месте развели.

2 Alan Killenger: если у тебя есть конкретные вопросы по поводу изменений в экзешнике - задавай. Только без наездов.

2 Ray: а ты выложи хард-версию . Специально для любителей ручной установки .

Отправлено: 14:20 - 27 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

"Английская" версия доступна для скачивания. В кавычках, т.к. архив сделан полностью под оригинальную англ. версию, всё работает, но инсталятор на русском У меня нет Builder'a в данный момент, не могу перекомпилить. Инсталятор по сути универсален (отличие лишь в файлах mod.dat и install.cfg) Так что не пугайтесь  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:36 - 27 Дек., 2005
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Откуда его можно сйчас уволочь? Все ссылки битые...


(Добавление от 1:13 - 2 Июля, 2006.)


Откуда его можно сйчас уволочь? Все ссылки битые...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 1:12 - 2 Июля, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com