» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: PNP Mod (рабочее название) (Настолка на движке Fallout2)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Jabberwock
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 37 сообщений

WG, А что думаете с музыкой?

Что касается реставрации атмосферы двадцатых годов, могу предложить: Billie Holiday - Your Mother's Son-in-Law. Вообще, если нужно сделать подборку композиций, которые будут соответствовать двадцатым годам прошлого столетия по духу, то я могу это сделать.  Ответтье мне только: Это нам надо или нет?

Отправлено: 18:36 - 30 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jabberwock - 20:50 - 30 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Про музыку думаем. Были 2-3 попытки найти "композиторов", но... что-то у них всё время не то получается. Думаю, вернёмся к этому вопросу позже -- это не критично, да и других, более насущных, проблем хватает.

Отправлено: 11:34 - 31 Дек., 2007
Neadekvat
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 2 сообщения

выложите пожалуйста хотя бы скриншоты какие есть где нибудь

Отправлено: 21:06 - 1 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А смысл? Новой графики пока практически нет. Что там смотреть-то?

Отправлено: 12:11 - 2 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

Ваша команда делает мод который будет легче добавлять новые моды и при этом будут работать старые сейвы. И вот у меня вопрос возможно лм технически переделать ф2 что бы можно было тоже добавлять моды и сейвы при этом работали. Можете поделится как это сделать эту модульность технически если конечно это не секрет.

Отправлено: 12:23 - 4 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Модульность и работающие сейвы -- это две большие разницы. Второе сделать технически не так сложно благодаря исследованиям Ray, но сложно сюжетно: если разные моды используют одинаковые ГВАРы возможны логические нестыковки. Первое долго объяснять . Жди. Выйдет -- всё увидишь. Главная фишка -- работа со строками .

Отправлено: 16:22 - 5 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

Цитата:
Второе сделать технически не так сложно благодаря исследованиям Ray


А что за иследования о них можно узнать подробнее.

Цитата:
Главная фишка -- работа со строками .


Через atoi я с этим экспериментировал сделал через atoi гвары во Ф2 все работало и можно изменять номера гвар без компиляции.

Отправлено: 16:27 - 5 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

http://www.teamx.ru/rus/bd/save_dat_format_f2.shtml

Отправлено: 16:29 - 5 Янв., 2008
CF
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 1 сообщение

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 11:34 - 31 Дек., 2007
Про музыку думаем. Были 2-3 попытки найти "композиторов", но... что-то у них всё время не то получается.



если еще не нашли..музыку...то почему бы не использовать коллективы...играющее в жанре Industrial Ambient? (в самой игре, не в роликах)
насчёт 20-х годов...например для ролика можно использовать музыку из других игр...например Smile At Me Baby из игры Call of Cthulhu?

Если согласны...то я могу помочь

Насчёт графики...я конечно..не очень шарю...но помоему Fallout BOS имеет неплохие декорации...хотя это уже будет откровенное копирование..но всё..же...

Отправлено: 0:21 - 8 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: CF - 0:51 - 8 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

"Нет графики" не означает, что мы не можем придумать новую графику.

PS Пожалуйста, не надо раздавать примитивные советы и говорить об очевидных вещах. Если потребуется помощь -- попросим, мы не гордые. А просто так отвлекать внимание тем, что и так общеизвестно, не надо.

Отправлено: 10:59 - 8 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com