|
Jabberwock
Пользователь
Откуда: Екатеринбург Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 37 сообщений
|
WG, А что думаете с музыкой? Что касается реставрации атмосферы двадцатых годов, могу предложить: Billie Holiday - Your Mother's Son-in-Law. Вообще, если нужно сделать подборку композиций, которые будут соответствовать двадцатым годам прошлого столетия по духу, то я могу это сделать. Ответтье мне только: Это нам надо или нет?
|
Отправлено: 18:36 - 30 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jabberwock - 20:50 - 30 Дек., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Про музыку думаем. Были 2-3 попытки найти "композиторов", но... что-то у них всё время не то получается. Думаю, вернёмся к этому вопросу позже -- это не критично, да и других, более насущных, проблем хватает.
|
Отправлено: 11:34 - 31 Дек., 2007
|
|
Neadekvat
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 2 сообщения
|
выложите пожалуйста хотя бы скриншоты какие есть где нибудь
|
Отправлено: 21:06 - 1 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А смысл? Новой графики пока практически нет. Что там смотреть-то?
|
Отправлено: 12:11 - 2 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost Ваша команда делает мод который будет легче добавлять новые моды и при этом будут работать старые сейвы. И вот у меня вопрос возможно лм технически переделать ф2 что бы можно было тоже добавлять моды и сейвы при этом работали. Можете поделится как это сделать эту модульность технически если конечно это не секрет.
|
Отправлено: 12:23 - 4 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Модульность и работающие сейвы -- это две большие разницы. Второе сделать технически не так сложно благодаря исследованиям Ray, но сложно сюжетно: если разные моды используют одинаковые ГВАРы возможны логические нестыковки. Первое долго объяснять . Жди. Выйдет -- всё увидишь. Главная фишка -- работа со строками .
|
Отправлено: 16:22 - 5 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost
Цитата: Второе сделать технически не так сложно благодаря исследованиям Ray
А что за иследования о них можно узнать подробнее.
Цитата: Главная фишка -- работа со строками .
Через atoi я с этим экспериментировал сделал через atoi гвары во Ф2 все работало и можно изменять номера гвар без компиляции.
|
Отправлено: 16:27 - 5 Янв., 2008
|
|
|
CF
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 1 сообщение
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 11:34 - 31 Дек., 2007 Про музыку думаем. Были 2-3 попытки найти "композиторов", но... что-то у них всё время не то получается.
если еще не нашли..музыку...то почему бы не использовать коллективы...играющее в жанре Industrial Ambient? (в самой игре, не в роликах) насчёт 20-х годов...например для ролика можно использовать музыку из других игр...например Smile At Me Baby из игры Call of Cthulhu? Если согласны...то я могу помочь Насчёт графики...я конечно..не очень шарю...но помоему Fallout BOS имеет неплохие декорации...хотя это уже будет откровенное копирование..но всё..же...
|
Отправлено: 0:21 - 8 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: CF - 0:51 - 8 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
"Нет графики" не означает, что мы не можем придумать новую графику. PS Пожалуйста, не надо раздавать примитивные советы и говорить об очевидных вещах. Если потребуется помощь -- попросим, мы не гордые. А просто так отвлекать внимание тем, что и так общеизвестно, не надо.
|
Отправлено: 10:59 - 8 Янв., 2008
|
|
|
|