» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: PNP Mod (рабочее название) (Настолка на движке Fallout2)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
kyuzo
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 1 сообщение

меня волнует оружие канешно, былобы не плохо чтоб любое оружие могло найти применение, тяжелую броню лучше вообще убрать, или сделать для нее адыкватные минусы, хорошобы поэксперементировать с  базовыми характеристиками чтоб, было больше места для маневров в области использования очков действия, например тяжелый пулемет должен тратить очков гораздо больше чем пистолетик, былобы чудесно еслиб  очков дейстивия скажем стало около 20 но очки на передвижение трателись не по 1, а по 2 например, писоталь пусть тратит например 4 очка на выстрел а пулемет, или базука более 10,тогда  легче разным видам оружия будет занимать свою нишу и при этом оставаться полезными. еще важно сделать так чтоб при любом развитии игрока заботила собственная безопасность, желательно мне кажется чтоб писудствовала только одна сложность игры.
может быть могу чем помочь, правдо не многое могу кроме как языком трепать, модификацию оружия тока делал ну патронов и брони.

Предупреждение за неграмотность. Продублировано через ПМ.
WG

Отправлено: 17:32 - 16 Марта, 2007
Red Mega Man
Пользователь

Регистрация: Апр. 2007

Всего: 1 сообщение

Цитата:
былобы чудесно еслиб  очков дейстивия скажем стало около 20 но очки на передвижение трателись не по 1, а по 2 например, писоталь пусть тратит например 4 очка на выстрел а пулемет, или базука более 10,


ИМХО чушь полная, в фалле все всбалансировано под ОД, и изменение тогоже числа ОД за ед. ловкости вызовет дисбаланс.

Есть идея насчет баланса сил игрока и сил пративника в модулях, так как вы никогда точно не знаете под какой уровень и амуницию персонажа делать ему врагов, надо бы использовать систему IfThenElse, т.е., допустим, если у героя 1 уровень, то дать противнику Заостренную палку, если 2, то Копье. Ну это чисто для примера взято по уровням, а так лучше использовать и другие факторы показывающие мощьноть игрока.

-----
Пришол к вам из WarCraft World Editor

Отправлено: 15:18 - 1 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Постящим в теме свои предложения: почитайте сначала концепцию мода.

Red Mega Man, предупреждение за безграмотность.

Отправлено: 10:28 - 2 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Какие новости с фронта? Что-то глухо совсем

Отправлено: 5:42 - 22 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну почему же глухо? Механизмы подключения модулей-заданий и модулей-слухов реализованы. Готова уже бОльшая часть персонажей Хармонта. Из крупных работ остались только наёмники и караванная контора. Идёт активная заскриптовка вступительного квеста. Есть также и планы по первым модулям. Оружейник над линейкой колдует... В общем, процесс идёт. Хорошо бы, конечно, найти ещё пару толковых сюжетников...

Отправлено: 8:59 - 22 Мая, 2007
Sever
Пользователь

Откуда: МСК
Регистрация: Май 2007

Всего: 1 сообщение

Всё конечно хорошо, но хотелось бы прояснить один момент. Какие условия для присоединения к разработке проекта?

-----
Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников.

Отправлено: 17:16 - 22 Мая, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Ну один толковый сюжетник есть. Что надо написать - напишу. Какие требования, от чего отталкиваться? Либо просто нужен больной полет фантазии?

Отправлено: 11:58 - 23 Мая, 2007
Yoha
Пользователь

Регистрация: Май 2007

Всего: 2 сообщения

С удовольствием занялся бы сюжетом. Чтоб не флудить в теме, моя аська 222 424 905. Напишите мне, очень хотел бы внести свою лепту в мир Фола.

Отправлено: 3:36 - 24 Мая, 2007
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Ух ты, ну прямо страна непуганных сюжетников. Языком молоть каждый горазд, но когда дело доходит до работы, все почему-то разбегаются. Тяжек груз ответсвенности, мать иху итить!

Отправлено: 7:50 - 24 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Yoha Перевожу сентенцию Сокила на русский: прочитай внимательно первый пост данной темы.

2Сокил Понимаю твой скепсис, но прошу выражать его в корректной форме.

Отправлено: 9:50 - 24 Мая, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com