|
kyuzo
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 1 сообщение
|
меня волнует оружие канешно, былобы не плохо чтоб любое оружие могло найти применение, тяжелую броню лучше вообще убрать, или сделать для нее адыкватные минусы, хорошобы поэксперементировать с базовыми характеристиками чтоб, было больше места для маневров в области использования очков действия, например тяжелый пулемет должен тратить очков гораздо больше чем пистолетик, былобы чудесно еслиб очков дейстивия скажем стало около 20 но очки на передвижение трателись не по 1, а по 2 например, писоталь пусть тратит например 4 очка на выстрел а пулемет, или базука более 10,тогда легче разным видам оружия будет занимать свою нишу и при этом оставаться полезными. еще важно сделать так чтоб при любом развитии игрока заботила собственная безопасность, желательно мне кажется чтоб писудствовала только одна сложность игры. может быть могу чем помочь, правдо не многое могу кроме как языком трепать, модификацию оружия тока делал ну патронов и брони. Предупреждение за неграмотность. Продублировано через ПМ. WG
|
Отправлено: 17:32 - 16 Марта, 2007
|
|
Red Mega Man
Пользователь Регистрация: Апр. 2007
Всего: 1 сообщение
|
Цитата: былобы чудесно еслиб очков дейстивия скажем стало около 20 но очки на передвижение трателись не по 1, а по 2 например, писоталь пусть тратит например 4 очка на выстрел а пулемет, или базука более 10,
ИМХО чушь полная, в фалле все всбалансировано под ОД, и изменение тогоже числа ОД за ед. ловкости вызовет дисбаланс. Есть идея насчет баланса сил игрока и сил пративника в модулях, так как вы никогда точно не знаете под какой уровень и амуницию персонажа делать ему врагов, надо бы использовать систему IfThenElse, т.е., допустим, если у героя 1 уровень, то дать противнику Заостренную палку, если 2, то Копье. Ну это чисто для примера взято по уровням, а так лучше использовать и другие факторы показывающие мощьноть игрока.
----- Пришол к вам из WarCraft World Editor
|
Отправлено: 15:18 - 1 Апр., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Постящим в теме свои предложения: почитайте сначала концепцию мода. Red Mega Man, предупреждение за безграмотность.
|
Отправлено: 10:28 - 2 Апр., 2007
|
|
belkien
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 13 сообщений
|
Какие новости с фронта? Что-то глухо совсем
|
Отправлено: 5:42 - 22 Мая, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ну почему же глухо? Механизмы подключения модулей-заданий и модулей-слухов реализованы. Готова уже бОльшая часть персонажей Хармонта. Из крупных работ остались только наёмники и караванная контора. Идёт активная заскриптовка вступительного квеста. Есть также и планы по первым модулям. Оружейник над линейкой колдует... В общем, процесс идёт. Хорошо бы, конечно, найти ещё пару толковых сюжетников...
|
Отправлено: 8:59 - 22 Мая, 2007
|
|
Sever
Пользователь
Откуда: МСК Регистрация: Май 2007
Всего: 1 сообщение
|
Всё конечно хорошо, но хотелось бы прояснить один момент. Какие условия для присоединения к разработке проекта?
----- Время - это самый лучший учитель. К несчастью, оно убивает всех своих учеников.
|
Отправлено: 17:16 - 22 Мая, 2007
|
|
belkien
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 13 сообщений
|
Ну один толковый сюжетник есть. Что надо написать - напишу. Какие требования, от чего отталкиваться? Либо просто нужен больной полет фантазии?
|
Отправлено: 11:58 - 23 Мая, 2007
|
|
Yoha
Пользователь Регистрация: Май 2007
Всего: 2 сообщения
|
С удовольствием занялся бы сюжетом. Чтоб не флудить в теме, моя аська 222 424 905. Напишите мне, очень хотел бы внести свою лепту в мир Фола.
|
Отправлено: 3:36 - 24 Мая, 2007
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Ух ты, ну прямо страна непуганных сюжетников. Языком молоть каждый горазд, но когда дело доходит до работы, все почему-то разбегаются. Тяжек груз ответсвенности, мать иху итить!
|
Отправлено: 7:50 - 24 Мая, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Yoha Перевожу сентенцию Сокила на русский: прочитай внимательно первый пост данной темы. 2Сокил Понимаю твой скепсис, но прошу выражать его в корректной форме.
|
Отправлено: 9:50 - 24 Мая, 2007
|
|
|
|