» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: PNP Mod (рабочее название) (Настолка на движке Fallout2)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Yoha
Пользователь

Регистрация: Май 2007

Всего: 2 сообщения

Анна, я все читал.
Просто посчитал, что флуд разводить не стоит, а все решить можно через айсикю.

2Sokil
никто ведь не говорит, что на все руки мастерица и не хочет писать безсмертное произведение. Может получится что-то толковое, а может и нет.

Отправлено: 13:22 - 24 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Yoha - 13:23 - 24 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Флуд разводить, действительно, не стОит. Именно по этой причине на первой странице русским по чёрному написано, что кандидаты в сюжетники должны прислать рассказ на указанную тему мне на мыло.

ЗЫ Культура форумного общения подразумевает обращение к собеседнику по никнейму.

Отправлено: 13:53 - 24 Мая, 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Wasteland Ghost
"один день из жизни главного героя", составленный на основе концепт-документа.
Рассказ практически готов, пришлю как только узнаю в подробностях что же такое "концепт-документ"?

Отправлено: 5:18 - 28 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: belkien - 5:20 - 28 Мая, 2007
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Это документ, который в самам первом посте этой темы помечен как "концепт-документ".

Отправлено: 7:27 - 28 Мая, 2007
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Прочитал концепт документ и доку под названием Задачи.
Возник вопрос:
Предположим, что релиз ПНП мода состоялся. Все мы этого очень ждем
Как будет происходить процесс установки?
На уже установленный чистый фолл, или же это будет отдельный дистрибутив?


-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 2:39 - 31 Мая, 2007
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Чел. Отдельный дистрибутив будет весить столько же, сколько и сам Фол. Иначе никак, прелести спрайтовой анимации . Ну а так как к издателю со своим модом они наврядли пойдут, единственным способом распространения будет свободное скачивание (в котором как известно чем меньше обхем, тем лучше).

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 8:15 - 31 Мая, 2007
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Цитата:
Quote: from Turbojet on 13:01 - 20 Янв., 2007
Из tasks.rtf
[quote]3.1.1. Разработка оружейной линейки
Разработать 12-16 образцов кустарного оружия, сделав основной упор на оружии ближнего боя. Энергетическое оружие в список не включать. Образцы кустарного огнестрельного оружия можно взять из мода «Новый Взгляд». Диапазон по урону: от очень слабого до среднего.


Означает ли это, что энергетики не будет? Или будет взята из фоллов без изменения?
Надеюсь на первый вариант, т.к. досыта переигравшись фоллом, сейчас могу нормально играть только до Дена, потом атмосфера постепенно исчезает по мере усиления стволов.[/quote]

ИМХО
Абсолютно согласен. Интерес исчезает сразу после Дена. Сразу после разгрома работорговцев, уже просто не хочется прололжать игру из за слишком легких боев. А если бои и тяжелые, то обилие стимпаков в инвентаре и возможность использовать хоть все из них за один раз, решают все проблемы. В Новом Взгляде, изменен способ влияния суперстимпаков (они стали снимать восприятие), так я теперь их просто не использую. Наворавал под 100 стимпаков и вперед с песней.
Будет супер, если бои станут раза так в три посложнее, чтобы над каждым ходом пришлось бы подумать хорошенько, а над каждым патроном поплакать побольше.


-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 2:44 - 7 Июня, 2007
Turbojet
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 12 сообщений

Dem, я не то имел ввиду. Сложность боев для меня вторична. В начале игры мне нравится "мэдмаксовская" атмосфера разрухи, кустарничества.

Отправлено: 17:45 - 8 Июля, 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Когда будет возможно поиграть в этот мод.

Отправлено: 19:21 - 23 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Когда-нибудь . Сообщим, как появится что-то играбельное. Сейчас мод в стадии пре-альфы.

Отправлено: 17:35 - 26 Дек., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com