|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
Чтоб убить зубочисткой нужно melee иметь 160% минимум и удачу 10. Хм, те самопалы что делал я, хватало только на один выстрел(потом конструкцию надо было разбирать и собирать заново), а вот с высоты своего нынешнего опыта могу сказать - почти любой толковый рабочий со средне-специальным образованием(или даже без него) работающий на металлургическом комбинате, гладкоствольное одно-двух зарядное ружьё, либо револьвер с удлинненым стволом сделает за 2 дня(наличие/отсутствие спец. инструмента повлияет только на качество и время, но сделает полюбому). На нарезное тебуется на 1 день больше времени, при наличии токарного станка - на 20 минут.
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 8:54 - 1 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Так, а если каждый предложит ввести то оружие, которое ему хочется, а остальные будут высказывать свои мысли, а? Например: Кольт, Смит анд Вэссон, Парабелум. Критика, предложения.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:15 - 1 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 10:16 - 1 Сент., 2005
|
|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
Только давайте сразу приводить точные данные: патрон, система, кол-во патронов в барабане/обойме. Например колт 1911: .45, полуавтоматический пистолет, 12. + если кто желает можно привести доп. сведения например: рукоятка кольта 1911 очень удобно лежит в руке благодаря грамотной балансировке, а поскольку вместе с этим он обладает ощутимой массой - даже не особо опытный стрелок может бить с него весьма метко(правда не очень быстро). и т.д.
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 10:52 - 1 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Согласен, точные данные необходимы, но только тогда, когда все подтвердят наличие этого свола в игре. А затем/сразу выдложить картинку.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 10:56 - 1 Сент., 2005
|
|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
Мне кажется основные данные необходимы сразу, чтобы человек мог сразу определиться с отношением к стволу(нравится/не нравится, нужен/не нужен, и т.д.). Edit: запятую не там поставил.
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 11:45 - 1 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: SoNOfBatch - 11:46 - 1 Сент., 2005
|
|
ROMBEz
Пользователь
Откуда: KR Регистрация: Янв. 2005
Всего: 19 сообщений
|
Все говорят про разные пушки , НО я не понимаю, что мешает из фоловского кольта 10910(или как-то еще) сделать 1911 поменяв картинку (в Новом взгляде так и сделали). Про револьверы : ф2 , магнум - пушка прекрасная во всех отношениях, кроме картинки (поменять бы), а в качестве уникального револьвера сделать блестящий хромированный револьвер (как в тактиксе) с чуть-чуть завышенными хар-ми. Автоматы : АК-112 - с ним китайцы (в некоторых версиях вместе с русскими) напали на США - появление 112х вполне логично, что мешает заменить картинку 112 на картинку АКМ и сохранить старое название? Я надеюсь никто не хочет добавлять М16А1 в игру, проще сделать из ФНФАЛА какой-нибудь М440А111. Про патроны и про гильзы Павел был абсолютно прав, но все равно надо убрать большинство ненужных стволов, а холодное оружие сделать более мощным , например Риппер ( навеяно пиломечами из ворхаммера - там орку разрезали все внутренности - загляденье просто!)
|
Отправлено: 12:37 - 1 Сент., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Что за бред? Китайцы не воевали на территории США в мире Fallout, и картинку М-16 я давно вставил из тактикса
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 12:55 - 1 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
А зачем что-то менять? Зайди в магазин по оружию. Там будет фактически все оружие Фала, кроме лазерного. А разве в Калифорнии всего так мало? Оружия должно быть больше, а не прежнее, но другое. Зачем заменять, когда нужно добавлять? И сделать еще немного разных калибров, таких как 5,45; 16 калибр; 7,32; и д.р. В итоге будет вал оружия, мало патронов, и максимально приближенный к реалии бой. ЗЫ: А у патронов кустароно производства сделать высокую вероятность осечки, промаха и критического взрыва оружия в руках. Ведь прикольно будет, когда ты стреляешь в упор в толпу и тут оружие взрывается в руках. Нужно лезть в инвентарь а там... такого ствола нет, есть другой, похуже...
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 12:59 - 1 Сент., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Ээээй! Fallout это всетаки рпг а не какойнить там Jagged Alliance... Оружие там не панацея, а последний аргумент в дипломатии))) Да, можно ввести в игру прикольные пушки, но в единственном экземпляре так как того что там уже есть хватит не на одну войну))) А боеприпасы унифицировать по возможности, ибо иначе придется по несколько часов рыться в инвентаре, своем и напарников пытаясь отискать нужные патроны для только что обретенной пушки... Вспомните опять таки Арканум... Я пользовался там всего ОДНИМ стволом, который можно было собрать еще в начале игры - Scoped Rifle... все остальное было отстойнейшим хламом, лук стрелял быстрее автомата... Ужас.
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 13:19 - 1 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да, фаллаут это РПГ, но стволы должны быть разнообразными, и что плохого, в том, что-бы увеличить это разнообразие? Приблизить к реальному? А у боеприпасов, всего то увеличиваются количество: кустарные/не кустарные; и количество максимум в 2 раза. Это не сильно влияет на баланс, а игра становиться лучше. На мой взгляд лучше.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 15:18 - 1 Сент., 2005
|
|
|
|