» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Арбалет (Кaк сделать интересный мод?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
werwolf
Пользователь

Откуда: Ulan-Bator
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 17 сообщений

Вот линка на пробный мод (часть будущего большого мода http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=12881)
http://cyberpunk4.narod.ru/downloads/F2_CROSSBOW_TEST.DAT
ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ!
Описание:
1)Начните игру с начала
2)Пройдите храм испытаний (только в костюме 13-го вы сможете использовать современное оружие)
3)Перед вами будут лежать арбалет и болты, берите их
4)Cтреляйте из арбалета в гекко или живых растений Хакунина
5)Можете посмотреть на мой броневик у выхода из Арройо

Арбалет - метательное оружие, которое было на вооружении практически всех армий мира
на момент его изобретения и долгое время превосходило во всем огнестрельное оружие.
Только появление крупных и очень наскоро обученых отрядов сделало ружья более эффективными.
Однако арбалеты оставались более меткими и надежными. Средний арбалет по дальности и
мощности равен современному пистолету, звук его выстрела неслышен и невиден, он не
боиться сырости и может стрелять даже в ливень.
Тот, что оказался у вас в руках, особенный. Сделан был до Войны на фирме Parker.
Модель - Terminator, композитный, камуфлированный и в отличной сохранности.
Это Вам не жалкое подражание из дерева и ржавой рессоры, это настоящее оружие.
Редкие в довоенное время, сейчас найти из в Пустоши почти нереально.
Однако вам крупно повезло - один из них прямо у вас под ногами! Берите его.

Техническое описание:
1)Картинка. Взята из реально существующего арбалета. Покрашена мною в более яркие цвета
(т.к. палитра Фаллаута делала его черно-белым), Был гемор с белыми точками, убрал их вручную.
Боеприпасы взяты с недоделанного полького мода "Survival Mod"
Firing frame: Plant Spike (стреляет как шипы растений)
2)Статы:
Урон: 6d12
Single attack only.
Range - 25 (5 AP)
Damage: Normal
Perk: none
Min ST:5
Magazine: 1
Caliber: 0.40 cal (ХЗ четакое)
Crossbow bolts: DMG 2/1 (тоже ХЗ) DR 0% AR 0%
3)Звук:
ID 52 (метательный нож)

Вопросы:
1)Как сделать отравленные стрелы?
2)какие перки можно применить к подобному оружию?
3)Как сделать, чтобы можно было подобрать столь дефицитные болты после боя?
(Как метательные ножи)

-----
GIEF DA PSIXO

Отправлено: 7:53 - 19 Июня, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: werwolf - 7:54 - 19 Июня, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Как сделать отравленные стрелы?

Никак. Отравиться и облучиться может только Чузен. К тому же, нельзя получить тип патронов в оружии, что страшнее. Если бы можно было, то через скрипты можно было бы реализовать отравление Чузена при выстреле в него. А так ничего не получится.

Цитата:
Как сделать, чтобы можно было подобрать столь дефицитные болты после боя?

Никак.

Отправлено: 12:19 - 20 Июня, 2007
werwolf
Пользователь

Откуда: Ulan-Bator
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 17 сообщений

[стоит в углу и плачет] придется бросать идею?
[поворачивается, видно как лицо стало похоже на лицо маньяка] где скачать дизассамблер?

-----
GIEF DA PSIXO

Отправлено: 7:08 - 21 Июня, 2007
Killer
Пользователь

Регистрация: Июнь 2007

Всего: 18 сообщений

Может идею не бросать? Есть Самоделкин TeamX. Сделай что-нибудь вроде разрывных стрел (рассеченный крестом конец). У них должен быть выше урон. Сделай болты с гранатами. Что-то вроде мини-миномета. На первых порах, в Клэмате, в Дэне, где гранат и сильного оружия мало будет очень выручать. Делать можно комбинацией шеста/копья и коктейля Молотова. Урон, соответственно, - взрыв. Еще светлая идея - зажигательные болты. Если не ошибаюсь, огнеметная смесь в Fallout 2 сделана из компонентов, аналогичных по составу супернапалму. Ну приделай резервуар с супернапалмом к болту. От соприкосновения с парами воды будет детонировать, давая ущерб от огня. Хочешь экзотики - сделай арбалетные болты с реактивными ускорителями, так чтобы получались кумулятивные бронебойные снаряды. В полете приделанная к основанию болта ракета детонирует и дает ускорение. Тот же резервуар с супернапалмом на конце болта - в результате уже что-то по силе сравнимое с гаусс-ружьем. Столь же фантастичное. В принципе, это игра. В данном случае Fallout 2 может послужить полигоном для массы идей, не воплощаемых в жизни.

Отправлено: 9:30 - 25 Июня, 2007
werwolf
Пользователь

Откуда: Ulan-Bator
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 17 сообщений

Посмотрел мод "самоделкин" (английский), удивительно мало предметов да еще и глюк на последнем предмете. Посмотрел исходники: нет каментов, плохо, трудно разобраться как и где прописывать. А без исходников, в наружных файлах нельзя предметы прописать разве? Програмка получилась бы проще и легче бы обновлялась, а то каждый предмет в скриптах прописывать...

-----
GIEF DA PSIXO

Отправлено: 9:43 - 27 Июня, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Из твоих претензий к "Самоделкину" следует, что readme ты не читал. Открой архив мода и RTFM.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 13:33 - 27 Июня, 2007
werwolf
Пользователь

Откуда: Ulan-Bator
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 17 сообщений

Цитата:
Сделай болты с гранатами. Что-то вроде мини-миномета. На первых порах, в Клэмате, в Дэне, где гранат и сильного оружия мало будет очень выручать. Делать можно комбинацией шеста/копья и коктейля Молотова. Урон, соответственно, - взрыв. Еще светлая идея - зажигательные болты.

Но тогда он не сможет стрелять простыми болтами (стрелами)

Цитата:
Из твоих претензий к "Самоделкину" следует, что readme ты не читал. Открой архив мода и RTFM.

У меня вредная привычка после распаковки удалять архив, все ридми и т.д. , а моды пихать в .dat

-----
GIEF DA PSIXO

Отправлено: 6:08 - 28 Июня, 2007
Killer
Пользователь

Регистрация: Июнь 2007

Всего: 18 сообщений

2 werwolf. Сделай болты нескольких типов. Аналогично различным типам зарядов для оружия. Или я что-то не понимаю?

Отправлено: 9:28 - 28 Июня, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Еще светлая идея - зажигательные болты.

Не более светлая, чем отравленные стрелы .
Цитата:
Посмотрел мод "самоделкин" (английский), удивительно мало предметов да еще и глюк на последнем предмете.

Какой такой сякой глюк? Если руки на месте -- глюков нет. Про количество предметов улыбнуло . Читай ридми, товаристч.

Отправлено: 14:22 - 28 Июня, 2007
werwolf
Пользователь

Откуда: Ulan-Bator
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 17 сообщений

прочитал readme FixIt, lol
про взрывные болты: в игре не бывает взрывных боеприпасов, есть взрывное оружие

-----
GIEF DA PSIXO

Отправлено: 5:32 - 3 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com