|
werwolf
Пользователь
Откуда: Ulan-Bator Регистрация: Июнь 2007
Всего: 17 сообщений
|
Вот линка на пробный мод (часть будущего большого мода http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=12881) http://cyberpunk4.narod.ru/downloads/F2_CROSSBOW_TEST.DAT ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ! Описание: 1)Начните игру с начала 2)Пройдите храм испытаний (только в костюме 13-го вы сможете использовать современное оружие) 3)Перед вами будут лежать арбалет и болты, берите их 4)Cтреляйте из арбалета в гекко или живых растений Хакунина 5)Можете посмотреть на мой броневик у выхода из Арройо Арбалет - метательное оружие, которое было на вооружении практически всех армий мира на момент его изобретения и долгое время превосходило во всем огнестрельное оружие. Только появление крупных и очень наскоро обученых отрядов сделало ружья более эффективными. Однако арбалеты оставались более меткими и надежными. Средний арбалет по дальности и мощности равен современному пистолету, звук его выстрела неслышен и невиден, он не боиться сырости и может стрелять даже в ливень. Тот, что оказался у вас в руках, особенный. Сделан был до Войны на фирме Parker. Модель - Terminator, композитный, камуфлированный и в отличной сохранности. Это Вам не жалкое подражание из дерева и ржавой рессоры, это настоящее оружие. Редкие в довоенное время, сейчас найти из в Пустоши почти нереально. Однако вам крупно повезло - один из них прямо у вас под ногами! Берите его. Техническое описание: 1)Картинка. Взята из реально существующего арбалета. Покрашена мною в более яркие цвета (т.к. палитра Фаллаута делала его черно-белым), Был гемор с белыми точками, убрал их вручную. Боеприпасы взяты с недоделанного полького мода "Survival Mod" Firing frame: Plant Spike (стреляет как шипы растений) 2)Статы: Урон: 6d12 Single attack only. Range - 25 (5 AP) Damage: Normal Perk: none Min ST:5 Magazine: 1 Caliber: 0.40 cal (ХЗ четакое) Crossbow bolts: DMG 2/1 (тоже ХЗ) DR 0% AR 0% 3)Звук: ID 52 (метательный нож) Вопросы: 1)Как сделать отравленные стрелы? 2)какие перки можно применить к подобному оружию? 3)Как сделать, чтобы можно было подобрать столь дефицитные болты после боя? (Как метательные ножи)
----- GIEF DA PSIXO
|
Отправлено: 7:53 - 19 Июня, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: werwolf - 7:54 - 19 Июня, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Как сделать отравленные стрелы?
Никак. Отравиться и облучиться может только Чузен. К тому же, нельзя получить тип патронов в оружии, что страшнее. Если бы можно было, то через скрипты можно было бы реализовать отравление Чузена при выстреле в него. А так ничего не получится.
Цитата: Как сделать, чтобы можно было подобрать столь дефицитные болты после боя?
Никак.
|
Отправлено: 12:19 - 20 Июня, 2007
|
|
werwolf
Пользователь
Откуда: Ulan-Bator Регистрация: Июнь 2007
Всего: 17 сообщений
|
[стоит в углу и плачет] придется бросать идею? [поворачивается, видно как лицо стало похоже на лицо маньяка] где скачать дизассамблер?
----- GIEF DA PSIXO
|
Отправлено: 7:08 - 21 Июня, 2007
|
|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
Может идею не бросать? Есть Самоделкин TeamX. Сделай что-нибудь вроде разрывных стрел (рассеченный крестом конец). У них должен быть выше урон. Сделай болты с гранатами. Что-то вроде мини-миномета. На первых порах, в Клэмате, в Дэне, где гранат и сильного оружия мало будет очень выручать. Делать можно комбинацией шеста/копья и коктейля Молотова. Урон, соответственно, - взрыв. Еще светлая идея - зажигательные болты. Если не ошибаюсь, огнеметная смесь в Fallout 2 сделана из компонентов, аналогичных по составу супернапалму. Ну приделай резервуар с супернапалмом к болту. От соприкосновения с парами воды будет детонировать, давая ущерб от огня. Хочешь экзотики - сделай арбалетные болты с реактивными ускорителями, так чтобы получались кумулятивные бронебойные снаряды. В полете приделанная к основанию болта ракета детонирует и дает ускорение. Тот же резервуар с супернапалмом на конце болта - в результате уже что-то по силе сравнимое с гаусс-ружьем. Столь же фантастичное. В принципе, это игра. В данном случае Fallout 2 может послужить полигоном для массы идей, не воплощаемых в жизни.
|
Отправлено: 9:30 - 25 Июня, 2007
|
|
werwolf
Пользователь
Откуда: Ulan-Bator Регистрация: Июнь 2007
Всего: 17 сообщений
|
Посмотрел мод "самоделкин" (английский), удивительно мало предметов да еще и глюк на последнем предмете. Посмотрел исходники: нет каментов, плохо, трудно разобраться как и где прописывать. А без исходников, в наружных файлах нельзя предметы прописать разве? Програмка получилась бы проще и легче бы обновлялась, а то каждый предмет в скриптах прописывать...
----- GIEF DA PSIXO
|
Отправлено: 9:43 - 27 Июня, 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Из твоих претензий к "Самоделкину" следует, что readme ты не читал. Открой архив мода и RTFM.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 13:33 - 27 Июня, 2007
|
|
werwolf
Пользователь
Откуда: Ulan-Bator Регистрация: Июнь 2007
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: Сделай болты с гранатами. Что-то вроде мини-миномета. На первых порах, в Клэмате, в Дэне, где гранат и сильного оружия мало будет очень выручать. Делать можно комбинацией шеста/копья и коктейля Молотова. Урон, соответственно, - взрыв. Еще светлая идея - зажигательные болты.
Но тогда он не сможет стрелять простыми болтами (стрелами)
Цитата: Из твоих претензий к "Самоделкину" следует, что readme ты не читал. Открой архив мода и RTFM.
У меня вредная привычка после распаковки удалять архив, все ридми и т.д. , а моды пихать в .dat
----- GIEF DA PSIXO
|
Отправлено: 6:08 - 28 Июня, 2007
|
|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
2 werwolf. Сделай болты нескольких типов. Аналогично различным типам зарядов для оружия. Или я что-то не понимаю?
|
Отправлено: 9:28 - 28 Июня, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Еще светлая идея - зажигательные болты.
Не более светлая, чем отравленные стрелы .
Цитата: Посмотрел мод "самоделкин" (английский), удивительно мало предметов да еще и глюк на последнем предмете.
Какой такой сякой глюк? Если руки на месте -- глюков нет. Про количество предметов улыбнуло . Читай ридми, товаристч.
|
Отправлено: 14:22 - 28 Июня, 2007
|
|
werwolf
Пользователь
Откуда: Ulan-Bator Регистрация: Июнь 2007
Всего: 17 сообщений
|
прочитал readme FixIt, lol про взрывные болты: в игре не бывает взрывных боеприпасов, есть взрывное оружие
----- GIEF DA PSIXO
|
Отправлено: 5:32 - 3 Июля, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Именно об этом я и говорю. Штатными методами можно сделать "взрывное" и "зажигательное" оружие. Скриптово можно сделать отравленное оружие (правда отравлять оно будет только самого Чуза). Но именно оружие, а не отдельные боеприпасы.
|
Отправлено: 14:42 - 3 Июля, 2007
|
|
|
|