| 
            |  |  | 
            | werwolf Пользователь
 
 Откуда: Ulan-Bator
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 17 сообщений
 | Вот линка на пробный мод (часть будущего большого мода http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=12881)
 http://cyberpunk4.narod.ru/downloads/F2_CROSSBOW_TEST.DAT
 ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ!
 Описание:
 1)Начните игру с начала
 2)Пройдите храм испытаний (только в костюме 13-го вы сможете использовать современное оружие)
 3)Перед вами будут лежать арбалет и болты, берите их
 4)Cтреляйте из арбалета в гекко или живых растений Хакунина
 5)Можете посмотреть на мой броневик у выхода из Арройо
 
 Арбалет - метательное оружие, которое было на вооружении практически всех армий мира
 на момент его изобретения и долгое время превосходило во всем огнестрельное оружие.
 Только появление крупных и очень наскоро обученых отрядов сделало ружья более эффективными.
 Однако арбалеты оставались более меткими и надежными. Средний арбалет по дальности и
 мощности равен современному пистолету, звук его выстрела неслышен и невиден, он не
 боиться сырости и может стрелять даже в ливень.
 Тот, что оказался у вас в руках, особенный. Сделан был до Войны на фирме Parker.
 Модель - Terminator, композитный, камуфлированный и в отличной сохранности.
 Это Вам не жалкое подражание из дерева и ржавой рессоры, это настоящее оружие.
 Редкие в довоенное время, сейчас найти из в Пустоши почти нереально.
 Однако вам крупно повезло - один из них прямо у вас под ногами! Берите его.
 
 Техническое описание:
 1)Картинка. Взята из реально существующего арбалета. Покрашена мною в более яркие цвета
 (т.к. палитра Фаллаута делала его черно-белым), Был гемор с белыми точками, убрал их вручную.
 Боеприпасы взяты с недоделанного полького мода "Survival Mod"
 Firing frame: Plant Spike (стреляет как шипы растений)
 2)Статы:
 Урон: 6d12
 Single attack only.
 Range - 25 (5 AP)
 Damage: Normal
 Perk: none
 Min ST:5
 Magazine: 1
 Caliber: 0.40 cal (ХЗ четакое)
 Crossbow bolts: DMG 2/1 (тоже ХЗ) DR 0% AR 0%
 3)Звук:
 ID 52 (метательный нож)
 
 Вопросы:
 1)Как сделать отравленные стрелы?
 2)какие перки можно применить к подобному оружию?
 3)Как сделать, чтобы можно было подобрать столь дефицитные болты после боя?
 (Как метательные ножи)
 
 -----
 GIEF DA PSIXO
 |  | Отправлено: 7:53 - 19 Июня, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: werwolf - 7:54 - 19 Июня, 2007
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | 
 Цитата:Как сделать отравленные стрелы?
 
 Никак. Отравиться и облучиться может только Чузен. К тому же, нельзя получить тип патронов в оружии, что страшнее. Если бы можно было, то через скрипты можно было бы реализовать отравление Чузена при выстреле в него. А так ничего не получится.
 
 
 Цитата:Как сделать, чтобы можно было подобрать столь дефицитные болты после боя?
 
 Никак.
 |  | Отправлено: 12:19 - 20 Июня, 2007
 |  |  | 
            | werwolf Пользователь
 
 Откуда: Ulan-Bator
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 17 сообщений
 | [стоит в углу и плачет] придется бросать идею?
 [поворачивается, видно как лицо стало похоже на лицо маньяка] где скачать дизассамблер?
 
 -----
 GIEF DA PSIXO
 |  | Отправлено: 7:08 - 21 Июня, 2007
 |  |  | 
            | Killer Пользователь
 
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 18 сообщений
 | Может идею не бросать? Есть Самоделкин TeamX. Сделай что-нибудь вроде разрывных стрел (рассеченный крестом конец). У них должен быть выше урон. Сделай болты с гранатами. Что-то вроде мини-миномета. На первых порах, в Клэмате, в Дэне, где гранат и сильного оружия мало будет очень выручать. Делать можно комбинацией шеста/копья и коктейля Молотова. Урон, соответственно, - взрыв. Еще светлая идея - зажигательные болты. Если не ошибаюсь, огнеметная смесь в Fallout 2 сделана из компонентов, аналогичных по составу супернапалму. Ну приделай резервуар с супернапалмом к болту. От соприкосновения с парами воды будет детонировать, давая ущерб от огня. Хочешь экзотики - сделай арбалетные болты с реактивными ускорителями, так чтобы получались кумулятивные бронебойные снаряды. В полете приделанная к основанию болта ракета детонирует и дает ускорение. Тот же резервуар с супернапалмом на конце болта - в результате уже что-то по силе сравнимое с гаусс-ружьем. Столь же фантастичное. В принципе, это игра. В данном случае Fallout 2 может послужить полигоном для массы идей, не воплощаемых в жизни.
 |  | Отправлено: 9:30 - 25 Июня, 2007
 |  |  | 
            | werwolf Пользователь
 
 Откуда: Ulan-Bator
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 17 сообщений
 | Посмотрел мод "самоделкин" (английский), удивительно мало предметов да еще и глюк на последнем предмете. Посмотрел исходники: нет каментов, плохо, трудно разобраться как и где прописывать. А без исходников, в наружных файлах нельзя предметы прописать разве? Програмка получилась бы проще и легче бы обновлялась, а то каждый предмет в скриптах прописывать...
 
 -----
 GIEF DA PSIXO
 |  | Отправлено: 9:43 - 27 Июня, 2007
 |  |  | 
            | Alchemist Модератор
 
 Откуда: Арзамас-17
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 298 сообщений
 | Из твоих претензий к "Самоделкину" следует, что readme ты не читал. Открой архив мода и RTFM.
 
 -----
 /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
 |  | Отправлено: 13:33 - 27 Июня, 2007
 |  |  | 
            | werwolf Пользователь
 
 Откуда: Ulan-Bator
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 17 сообщений
 | 
 Цитата:Сделай болты с гранатами. Что-то вроде мини-миномета. На первых порах, в Клэмате, в Дэне, где гранат и сильного оружия мало будет очень выручать. Делать можно комбинацией шеста/копья и коктейля Молотова. Урон, соответственно, - взрыв. Еще светлая идея - зажигательные болты.
 
 Но тогда он не сможет стрелять простыми болтами (стрелами)
 
 
 Цитата:Из твоих претензий к "Самоделкину" следует, что readme ты не читал. Открой архив мода и RTFM.
 
 У меня вредная привычка после распаковки удалять архив, все ридми и т.д. , а моды пихать в .dat
 
 -----
 GIEF DA PSIXO
 |  | Отправлено: 6:08 - 28 Июня, 2007
 |  |  | 
            | Killer Пользователь
 
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 18 сообщений
 | 2 werwolf. Сделай болты нескольких типов. Аналогично различным типам зарядов для оружия. Или я что-то не понимаю?
 |  | Отправлено: 9:28 - 28 Июня, 2007
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | 
 Цитата:Еще светлая идея - зажигательные болты.
 
 Не более светлая, чем отравленные стрелы
  . 
 Цитата:Посмотрел мод "самоделкин" (английский), удивительно мало предметов да еще и глюк на последнем предмете.
 
 Какой такой сякой глюк? Если руки на месте -- глюков нет. Про количество предметов улыбнуло
  . Читай ридми, товаристч. |  | Отправлено: 14:22 - 28 Июня, 2007
 |  |  | 
            | werwolf Пользователь
 
 Откуда: Ulan-Bator
 Регистрация: Июнь 2007
 
 Всего: 17 сообщений
 | прочитал readme FixIt, lol
 про взрывные болты: в игре не бывает взрывных боеприпасов, есть взрывное оружие
 
 -----
 GIEF DA PSIXO
 |  | Отправлено: 5:32 - 3 Июля, 2007
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Именно об этом я и говорю. Штатными методами можно сделать "взрывное" и "зажигательное" оружие. Скриптово можно сделать отравленное оружие (правда отравлять оно будет только самого Чуза). Но именно оружие, а не отдельные боеприпасы.
 |  | Отправлено: 14:42 - 3 Июля, 2007
 |  |  |  |  |