» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Проверь, что в прототипе торговца Barter==YES. Если Barter==No - появляютсятакие вот глюки.

Отправлено: 5:16 - 1 Янв., 2005
Deshire
Пользователь

Регистрация: Дек. 2004

Всего: 8 сообщений

Когда уже напишут описание скриптов для чаников?

Отправлено: 15:33 - 2 Янв., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

FScript-HOWTO - это, по-твоему, для профессионалов?

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 20:56 - 3 Янв., 2005
Set
Пользователь

Регистрация: Апр. 2004

Всего: 15 сообщений

Я прошу извинять, если повторяю уже спрашиваемое.
Как запаковать обратно распакованые ДАТы из Первого Фола? Или как заставить первый Фол работать с распакованными ДАТами?

(Отредактировал(а) Set - 12:02 - 13 Янв., 2005)

Отправлено: 20:34 - 11 Янв., 2005
Set
Пользователь

Регистрация: Апр. 2004

Всего: 15 сообщений

Прога с описанием, похожим на мой запрос нашлась тут
Как работать с прогой написанотут

Прога - зверь, ужала все за пять минут пока я пил кофе. И не о каком порядке файлов думать не пришлось. После загрузки все заработало.Повторяю - прога для первого Фола, для второго не пробовал.

(Отредактировал(а) Set - 18:54 - 13 Янв., 2005)

Отправлено: 18:20 - 13 Янв., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

pack.exe -r -p чего-надо.dat  *.*

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:12 - 13 Янв., 2005
Set
Пользователь

Регистрация: Апр. 2004

Всего: 15 сообщений

Тварищи, ктонить знает где лежат описания сандартных персонажей в Первом Фолауте(Альберт, Максвел, Наталия)? Я обрыскал уже кучу всяких msg, но не нашел.

Отправлено: 12:29 - 16 Янв., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

master.dat:\premade\*.bio
В master.dat:\premade\*.gcd c соответствующими именами - стартовые характеристики.
Редактировать это без надобности - дурной тон, IMO. Хотя, для модов с глобальной подменой мира вполне применимо.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:11 - 16 Янв., 2005
Set
Пользователь

Регистрация: Апр. 2004

Всего: 15 сообщений

Я просто делаю свой перевод. Поэтому придется перелопатить все тексты .

Отправлено: 20:01 - 16 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не знаю будет ли уместно в этой теме, но... вроде больше некуда.

Просматривая архив форума, нашёл ответ Tehnokrat'а от 28 Окт., 2003, с очень интересным содержанием :

>>Стартовая карта зашита в файле fallout2.exe по смещению 00107AC0 и называется ARTEMPLE

После небольших манипуляций всё заработало - вместо  ARTEMPLE появляешься в aaa (например - свалка гекко.) Отсюда вопрос - может кто ещё знает подобные интересные возможности с exe'шником. Хотелось бы знать, что можно сделать.  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:16 - 23 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com