» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
izuken
Адский Хомяк

Откуда: mSk
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 125 сообщений

Цитата:
Quote: from Ray on 15:16 - 23 Янв., 2005
Просматривая архив форума, нашёл ответ Tehnokrat'а от 28 Окт., 2003, с очень интересным содержанием :



безусловно, это очень интересная и, главное, свежая новость

http://modguide.nma-fallout.com/#Engine008

-----
эхо москвы маздай.
save the planet - kill self.

Отправлено: 16:14 - 23 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Спасибо. Конечно новость старая, но я раньше не видел этого файла. Теперь всё понятно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:55 - 23 Янв., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Отсюда вопрос - может кто ещё знает подобные интересные возможности с exe'шником. Хотелось бы знать, что можно сделать.
Есть прога - FO loader creator, если не ошибаюсь. В ней все основные возможности по манипуляции с движком. Посмотри ее здесь. Там еще есть очень родственные ей проги того же автора (Andy-Spacetrain).

Отправлено: 23:47 - 23 Янв., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Вопросов у меня накопилось очень много, дай бог все вспомнить.

1. Не выложен ли где-нибудь "чистый" fallout2.exe? То есть не патченный.. В чем разница между версиями?

2. Нет ли где-нибудь доки по формату fallout2.cfg (ну лень, лень мне самому исследовать.. да и не все там меняется)?

3. При добавлении новой группы записей в ai.txt, то есть при создании своего ai, маппер от BIS вылетает при попытке установить любой ai. Никто не создавал новых ai?

4. Можно ли добавить стартовых персонажей? То есть не прошиты ли в движке имена типа "combat.gcd", то есть можно ли добавить четвертого? Кто-нибудь ковырял?

5. Из топика "как f2 обнаруживает файлы", пост Perceptron'а:

Цитата:
Для "быстрого" Фоллаута: Извлеките все в главную директорию Фоллаута (не в "data"!) Таким образом, если файл отсутствует, будет проверяться тот же файл (что должно быть быстрее, чем проверять другой файл, так как он непременно будет кеширован).


Я тоже хочу быстрый Fallout и очень долго думал над этой фразой, но вот ее смысл до меня так и не дошел .

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 3:15 - 24 Фев., 2005)

Отправлено: 2:05 - 24 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>2. Нет ли где-нибудь доки по формату fallout2.cfg (ну лень, лень мне самому исследовать.. да и не все там меняется)?

В database есть. По mapper.cfg - не помню, но тоже где-то на сайте есть. Ну и флаги для mode= в исследованиях, в теме "Наработки за неделю".

>>4. Можно ли добавить стартовых персонажей? То есть не прошиты ли в движке имена типа "combat.gcd", то есть можно ли добавить четвертого? Кто-нибудь ковырял?

Прошиты. Смещение (англ. 1.02) 0015e640h. Можно поменять путь/имя дефолтных gcd-шек.

Вот чего наковырял в IDA:
-----------------------------------------------
DGROUP:0055F840 _premade_index  dd 0                    ; DATA XREF: AUTO:004C3555r
DGROUP:0055F844 _premade_characters db 'premade\combat',0
DGROUP:0055F844                                         ; DATA XREF: select_update_display_+1Co
DGROUP:0055F844                                         ; select_display_bio_+36o
DGROUP:0055F853                 dd 0
DGROUP:0055F857                 db    0
DGROUP:0055F858 dword_55F858    dd 0C9h                 ; DATA XREF: select_display_portrait_+20r
DGROUP:0055F85C aVid20819788125 db 'VID 208-197-88-125',0
DGROUP:0055F86F                 align 10h
DGROUP:0055F870 aPremadeStealth db 'premade\stealth',0
DGROUP:0055F880                 dd 0
DGROUP:0055F884                 dd 0CAh
DGROUP:0055F888 aVid20820649229 db 'VID 208-206-49-229',0
DGROUP:0055F89B                 db    0
DGROUP:0055F89C aPremadeDiplomat db 'premade\diplomat'
DGROUP:0055F8AC                 dd 0
DGROUP:0055F8B0                 dd 0CBh
DGROUP:0055F8B4 aVid20820649227 db 'VID 208-206-49-227',0
DGROUP:0055F8C7                 db    0
DGROUP:0055F8C8 _premade_total  dd 3                    ; DATA XREF: AUTO:004C3566r
-----------------------------------------------

Это в mapper2.exe. Переключаемся в хекс-режим, копируем строчку с этой инфой, открываем в хекс-редакторе fallout2.exe. Ищем скопированныую строчку. В моём фоле - 10aed0h. Меняем 03 на 04. Сохраняем (как f2_test.exe) и... После переключения на Читсу, фол думает. Потом приходит в себя, но листать premade-чаров больше не даёт.

Есессно, добавить новых записей в таблицу нельзя (я честно пытался, благо редактор copy-paste hex-кода позволяет делать :-) по понятным причинам: адресация сбивается к чертям собачим и т.д. и т.п. Но можно поменять 03 не на 04, а на 02 - это тоже сработает :-) Правда, зачем оно может быть надо...

Товарисчи Абель и Анхорит, ежели вы это читаете, скажите, пожалуйста: возможна ли модификация таких таблиц в сторону увеличения? Иными словами - можем ли мы пихать свои байтики в экзешник, а не только править то, что есть?

Отправлено: 9:19 - 24 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Инфа для любознательных

2 Alan Killenger: если нужен "чистый" экзешник, качни патч 1.02d.

Отправлено: 13:49 - 24 Фев., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>1. Не выложен ли где-нибудь "чистый" fallout2.exe? То есть не патченный.. В чем разница между версиями?

Выложен. http://madbrahmin.bonusweb.cz/download/fallout2/patch/f2v102d.zip (2,7 Mb). Официальный патч, как и сказала Аня. В нем экзешник. Для US версии. Германский с французским экзешники вроде не отличаются (во всяком случае, Jargo в своем Virtual Patcher'е их не разделяет), про английскую версию знаю только, что там детей из игры убрали. Большего сказать не могу.
Интересно было бы узнать, какую версию использовали Фаргус и ЛК, но скорее всего US.

>2. Нет ли где-нибудь доки по формату fallout2.cfg (ну лень, лень мне самому исследовать.. да и не все там меняется)?

Единственная дока, кот. я знаю. Та, про кот. сказал Raven.

>4. Можно ли добавить стартовых персонажей? То есть не прошиты ли в движке имена типа "combat.gcd", то есть можно ли добавить четвертого? Кто-нибудь ковырял?

Да, имена прошиты, найти их несложно. Остальное Raven, я думаю, понятно объяснил.

>5. Из топика "как f2 обнаруживает файлы", пост Perceptron'а:

Я тоже хочу быстрый Фоллаут, поэтому у меня стоит Athlon 1600+ и 256 DDR 266 МГц. ;)
Смысл фразы я тоже улавливаю с трудом - но попытаюсь объяснить с моей точки зрения: если ты установишь все пути (critter_patches, critter_dat, master_patches, master_dat) на директорию Фола, Фол будет искать файлы в одной и той же папке (см. последовательность поиска). Т.к. в винде реализован механизм кеширования, то многочисленные запросы к единственной папке будут проходить намного быстрее, чем к пяти разным папкам (см. опять же последовательность поиска). Отсюда, предположительно, небольшой рост производительности.
Справка (последовательность поиска):
1. patchXXX.dat
2. critter_patch
3. critter_dat
4. master_patch
5. master_dat
6. Текущая директория

(Отредактировал(а) Perceptron - 20:58 - 24 Фев., 2005)

Отправлено: 20:50 - 24 Фев., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Цитата:

...возможна ли модификация таких таблиц в сторону увеличения? Иными словами - можем ли мы пихать свои байтики в экзешник, а не только править то, что есть?



Честно говоря я крепко сомневаюсь

Отправлено: 6:03 - 25 Фев., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Спасибо всем ответившим.

Perceptron

Во-первых, к пяти ли адресам или к тысяче пяти (patchXXX.dat)? Это можно узнать?

Во-вторых, еще о кэшировании. Одна папка под мод, остались четыре (если запускать fallout по батнику, меняющему теущую директорию на master_dat). Всякие *_patches сам знаешь какие скверные директории, хотелось бы, чтобы в них лежали сэйвы и баста - еще две директории долой. Кэширование по двум из пяти.. Стоит ли мне страдать этой фигней? Я смогу заметить увеличение скорости (300 MHz, все распаковано)?

Надеюсь заметишь , твоя ссылка на zar&til&spr2gif дохлая.

Вопрос демаскировавшему себя Anchorite: как все таки запаковывать dat2?

Так она берет ресурсы из текущего каталога, а не из %res_dir%:
Цитата:

%util_dir%dat2.exe a -r -d %res_dir% %dat_name% *.*


Так она добавляет именно указанную директорию, но пишет ее полный адрес внутри dat файла:
Цитата:

%util_dir%dat2.exe a -r %dat_name% %res_dir%*.*


P.S."-r: recurcse into directories", - мм.. имхо лучше "recursion".

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 4:59 - 26 Фев., 2005)

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 14:12 - 25 Фев., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Во-первых, к пяти ли адресам или к тысяче пяти (patchXXX.dat)? Это можно узнать?

Фол обращается к первому найденному патчу. Скорее всего проверка выполняется только при старте - далее используется первый найденный.

>Стоит ли мне страдать этой фигней? Я смогу заметить увеличение скорости (300 MHz, все распаковано)?

Если распакуешь - заметишь, но вряд ли большое, а вот насчет одной (двух) директорий вместо пяти - это лишь догадки.

Отправлено: 1:00 - 26 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com