» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Есть такие макросы
worldmap_xpos возвращает координату x текущего местоположения на карте мира
worldmap_ypos возвращает координату x текущего местоположения на карте мира

Как узнать координаты я склеил мировую карту и открыл в паинте там можно узнать
координаты. Мне нужно узнать на какой клетке находиться dude
то есть узнать координаты клетки но как их правильно записать нужно узнать координаты каждого угла клетки
такая конструкция нормальная

if ((worldmap_xpos >= 150) and (worldmap_ypos <= 50)
or  (worldmap_xpos >= 200) and (worldmap_ypos <= 50)
or  (worldmap_xpos >= 200) and (worldmap_ypos <= 100)
or  (worldmap_xpos >= 150) and (worldmap_ypos <= 100)) then call Node001;

и так

if (worldmap_xpos >= 150)
and (worldmap_ypos <= 50)
and (worldmap_xpos >= 200)
and (worldmap_ypos <= 50)
and (worldmap_xpos >= 200)
and (worldmap_ypos <= 100)
and (worldmap_xpos >= 150)
and (worldmap_ypos <= 100) then call Node001;

и даже так

if ((worldmap_xpos >= 150)
and (worldmap_xpos <= 200)
and (worldmap_ypos >= 50)
and (worldmap_ypos <= 50)
or ((worldmap_xpos >= 200)
and (worldmap_xpos <= 150)
and (worldmap_ypos >= 100)
and (worldmap_ypos <= 100))) then call Node001;



Если dude находиться на мировой карте в таких координатах то выполнить node001

Он выполняет node001 и в клетке и вне клетке а мне нужно чтобы он выполнял node001
Только в этой клетке кто знает помогите как правильно раствить >= , <=  and и or.

Отправлено: 20:25 - 14 Авг., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Я для Фаллаута скриптов никогда не писал, но могу предположить, что нужный код выглядит вот так:
if (worldmap_xpos >= 150)
and (worldmap_xpos <= 200)
and (worldmap_ypos >= 50)
and (worldmap_ypos <= 100) then call Node001;

Отправлено: 3:44 - 15 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Freeman

Работает!

Спасибо!



Отправлено: 9:35 - 15 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Вопрос об интерактивности критеров: как наилучшим образом отправлять критеров спать? Можно прописать каждому критеру sleep_point и сделать проверку, если время ночь, то иди в кровать и спи. Но это геморно, к тому же, если много критеров с одним скриптом, то они улягутся все в одну кровать Хе-хе так что можно сделать такую проверку: если ночь, то критер становится невидимым. Однако странно получается, днем город полон жизни, а ночью вымирает. Этому есть решение - сделать противоположный скрипт-если ночь, то критер появляется. И привязать его к критеру, валяющемуся на кровати. То есть днем виден один критер, а ночью совсем другой. И все проверки поместить в процедуру map_enter, a также в процедуру  critter_p_proc с дополнительной проверкой, если критер не виден на экране, то исчезай/появлялся. Правда это выглядит не очень - вот криттер около тебя, сдвинул чуть чуть экран в сторону, вернулся - а его уже нет.


(Добавление от 15:20 - 18 Авг., 2007.)


Вот еще: можно сделать так: если время ночь, то криттеры все сваливают за пределы карты, то есть получается, что они специально ждут чуза, пока он не посетит их город, а потом сваливают спать. Да и к тому же экспериментируя с animation_walk я понял, что если криттер стоит далеко от нужной точки, то двиг подумает, что добраться до туда нельзя. Следовательно есть риск, что криттер останется стоять всю ночь на своей дневной позиции. Трудоголик, е-мое... Ну так вот, какие еще способы есть уложить критера спать? И какими пользуетесь вы, товарищи модеры? Хочется выбрать наилучший.  

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 15:05 - 18 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Блин! Идея со спящими критерами накрылась. Критеры не хотят укладываться на кровати. Залезают под них :-[ Прийдется всех укладывать на драные матрасы и на подстилки. А так хотелось, что бы они спали по-человечески!

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 17:17 - 18 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Dweller

Блин! Идея со спящими критерами накрылась. Критеры не хотят укладываться на кровати. Залезают под них :-[ Прийдется всех укладывать на драные матрасы и на подстилки. А так хотелось, что бы они спали по-человечески!

Посмотри скрипт мис бишоп когда ее разводишь то она корректно лежит на кровати

Отправлено: 0:59 - 19 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Спасибо. Попробывал положить криттеров скриптово, они кладутся. Так что обычные криттеры будут спать на нормальных кроватях, а вот дикари все равно будут ютиться на ковриках, потому что на их узкие кровати они целиком не помещаются.

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 12:42 - 19 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Можно ли скриптово увеличивать и понижать цену в процентах пример

Если навык торговли меньше 100 тогда цена кожанной брони будет стоить на 10 процентов больше от стоимости этой вещи заданной в прототипе

if (has_skill(dude_obj, SKILL_BARTER) < 100) then item_caps_adjust(dude_obj, -proto_data(PID_LEATHER_ARMOR, it_cost));

В какой то теме читал что можно  export и import процедур если кто то знает поделитесь как это сделать

Отправлено: 22:37 - 19 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 23:30 - 19 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Вроде если вызывать бартер из скрипта, то есть возможность установить какой-то модификатор, вроде бы он может быть положительным или отрицательным, и выражается в процентах. Правда так изменяется цена всех предметов, а не одного.

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 11:26 - 20 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Dweller

Цитата:
Вроде если вызывать бартер из скрипта, то есть возможность установить какой-то модификатор,


Это я знаю но я хочу сделать торговлю полностью через скрипты + say режим

Друг, когда же ты научишься правильно цитировать?
WG

Отправлено: 13:53 - 20 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com