» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Да я уже пересадил свою задумку на Гвары. Но гваров число ограниченное, и из  соображения экономии приходится совать в одну гварину сразу несколько переменных.

Во всех же доках что я читал написано что Lвары  в сейвах сохраняются. А у меня те что из  obj_dude.int сохранятся не хотят.

Возможно причина именно в существовании некой привязки Lvara к "дому" - карте.

И в итоге возможно для "бродячего бездомного" - не привязанного к конкретной карте скрипта obj_dude.int, Lvarы не сейвятся.

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost
Другое дело, что надо данный конкретный скрипт смотреть, ибо запись в ЛВАРы тут какая-то замудрённая .
Можь и мудреная , но с Гварами работает. Что там мудреного то ? Получение номера LVARа - N_ LVAR ?

Все работает нормально: в приведенную процедуру приходит переменная skil1, которая может иметь значения 0, 3,4 и 5(номера скилов легкие стволы, безоружный бой, холодное и метиание). То что приходили именно эти значения проверял через display_msg("номер скила "+skil1);

при любом из приведенных значений N_ LVAR принимает один из номероов:

если skil1=0 то N_ LVAR=5
если skil1=3 то N_ LVAR=6
если skil1=4 то N_ LVAR=7
если skil1=5 то N_ LVAR=8

где:

#define LVAR_count_GUN          (5)  
#define LVAR_count_UNARM       (6)
#define LVAR_count_MELE         (7)
#define LVAR_count_THROW      (8)  

запись чтение :

skill_count:=local_var(N_ LVAR); // ЧТЕНИЕ ИЗ ЛВАРЫ
set_local_var(N_ LVAR,skill_count); // ЗАПИСЬ В ЛВАРУ

кроме того повторю что на гваразх тот же алгоритм работает те сейвится.
----------------------------------
Шас полезу проверю сейвятся ли у меня Lvars для "одомашненных" скриптов.

Отправлено: 15:04 - 7 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 15:34 - 7 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Просто ЛВАР у тебя девять, номер вычисляется как скилл + 3, а скиллов вообще-то 17 . В общем, тебе твои куски понятны, другим - не всегда, потому что они не весь скрипт видят .

ЗЫ Только не восприми мои слова, как намёк на то, что впредь надо постить весь скрипт .

Отправлено: 18:45 - 7 Марта, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

И вообще, кто тебе сказал, что:


Цитата:

Но гваров число ограниченное



-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:10 - 8 Марта, 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2WG:
Цитата:
Надеюсь, никто не путает LVAR (скриптовые переменные) и variable (локальные переменные)

Пардон. Углядев конструкцию "variable N_ LVAR", именно так и перепутал. :/

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 6:27 - 8 Марта, 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Цитата:
Quote: from Ray
И вообще, кто тебе сказал, что гваров число ограниченно


Дык где-то в хелпах вычитал. Помоему ограничение там связывали с прошивкой в движке. Т.е. есть офсетики в ехе.шнике где количество Гваров добавить можно?

Цитата:
Углядев конструкцию "variable N_ LVAR", именно так и перепутал.
Это у меня переменная для номера Лваров, но не сами Лвары.
----------------------------------------------------------------
Кстати протестил работу Лвара в диалоге на привязанный к критиру на карте скрипте. Скрипт был аналогичен тому что приведен в  FScript-HOWTO для освоения работы с Лварами. И чето оно у меня тоже глючит. Все-таки сейвится, но как правило со второго сейф/лоада. После первого сейф/лоада Лвара как правило не запоминается почему-то.

Надо попробовать приведенный в FScript-HOWTO скрипт с Лварой 1 в 1 протестить. Мож все-таки я криворукий.


Отправлено: 19:05 - 8 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Насчет Гвар...Я тоже думал почему то что кол-во гвар ограниченное. НО это было полгода назад. Потом посмотрел ещё раз хелп. Кол-во СВОБОДНЫХ гвар ограниченно, но добавлять новые гвары никто не запрещал по моему =)

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:46 - 8 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Новые ГВАР добавлять можно. Открываешь VAULT13.GAM и добавляешь.

А вот вопрос сохраняются ли ЛВАР для obj_dude на самом деле интересен. Я так понимаю, что не сохраняются. Или сохраняются всё-таки? Кто может проверить и сказать железно? Анхорит, данные дуда в мапах не сохраняются? Или сохраняются?

Отправлено: 8:42 - 9 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Не могу сказать с опредленностью.

Мне вообще интересно есть ли в сейвленных мапах описатели для скриптов групп 0 (s_system) и 2 (s_timed).

Если есть - тогда возможно и сохраняются.

Отправлено: 11:36 - 9 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Хмм... Я в сейвах, вообще-то, не разбиралась... Если мне не изменяет мой склероз, карты сохраняются в sav-файлах. Стало быть, надо сохраниться где-нить, например, в Храме и посмотреть соответствующий sav...

Отправлено: 13:53 - 9 Марта, 2006
ERA
Пользователь

Откуда: Россия, Краснодар
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

Люди, помогите! Как сделать так, чтобы при выборе какого-нибудь варианта ответа в диалоге, человек атаковал бы Чузена. Смотрел в разных скриптах - там через ЛВАРы прописано все, да и как-то по-странному - в варианте ответа прописывается ЛВАРа = 2, а потом в critter_p_proc проверяется и если эта ЛВАРа = 2, то человек атакует Чуза. Пробовал писать так же, но ничего не выходит. Скажите, пожалуйста, и если возможно, покажите на примере, как можно реализовать атаку при выборе варианта ответа.

-----
Вскрытие показало - больной спал.

Отправлено: 21:43 - 16 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com