» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Предложения по модификации Fallout2 Engine

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
1) Совместим ли Sfall с версией (изменяли ли в 1С движок)?
на первый взгляд ничего критичного не заметил...



Совместим. Изменений нет. Однако на 100% утверждать не буду - не тестил.

Цитата:
2) Есть ли ридми,описание ini файла на русском?


Нет. Может позже будет...

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:56 - 12 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
;Choose the damage formula used to calculate combat damage
;0 - Fallout default
;1 - Glovz's AP ammo mod
;2 - Glovz's tweaked version of the original formula
DamageFormula=0

Меня очень интересует номер два.
Где можно посмотреть эту оригинальную формулу. Хотя бы общие расчеты...

Отправлено: 18:44 - 13 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Он не редактировал формулу в целом. Только отдельные элементы (расчёт от типа патронов, емнип). Формулу в целом точно никто не скажет (в ближайшем будущем)

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:48 - 13 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Чуть-чуть не в тему.

Ray, есть работёнка. 1С хакнули двиг Ф1 на предмет русской раскладки, но крайне криво -- подарили народу графические артефакты. К тому же, двиг 1.1 морально устарел. Нет желания копнуть эту проблему поглубже? Да ещё и в контексте sfall? Хакнутый 1С двиг Ф1 могу предоставить.

Отправлено: 9:00 - 27 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Кидай, у меня его нет. Только в sfall это вряд ли войдёт - у меня нет возможности собирать полноценный проект, а Timeslip вряд ли станет добавлять это в утилиту. Если получится, можно попробовать просто переделать двиг (sfall с ним должен работать).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 9:47 - 27 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

Они сделали еще так, что если ставить двиг на локализацию фаргус, и нажать спросить о то шрифт непонятный, буквы не на своих местах. Походу они буквы в вин кодировке в самом движке прошили(или что то в этом духе) хотя можно сделать и для фаргуса. Сделать батник, сначала распаковать папку text, потом переконвертить в вин. Но будет только одна проблема, большая буква Х заменится на большую букву Ё. Хотя можно вместе с переконвертированными текстами, и с замененой буквой Ё на Х. Все это будет весить где то 1,5 а без текстов где то 700 кб. А если еще и патчилку сделать которая заменяет офсеты старого движка на офсеты от 1с, то с текстами будет весить 1 мг, а без текстов 200 кб. Вот так

Отправлено: 20:05 - 27 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 20:19 - 27 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Они сделали еще так, что если ставить двиг на локализацию фаргус, и нажать спросить о то шрифт непонятный, буквы не на своих местах.

Это и понятно, у гуся кодировка ДОСовская. Это всё корни одной и той же проблемы.

Отправлено: 21:51 - 27 Фев., 2008
Fakels
Пользователь

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 10 сообщений

Цитата:
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
11. Поменять разрешение на 1024Х768 но тоько нормально со всеми координатами кнопок окон или вообще сделать выбор разрешения 800Х600 и 1024Х768
--------------------------------------------------------------------------------
Очень, очень, очень долго. Да и карты переделывать никто не будет. Так что не хочется даже браться...


Вполне достаточно одного разрешения 800х600.
Думаю что из всего перечисленого вами здесь, это более существенная задача над которой стоило бы работать!
Чем исправление всех этих мелких недочетов в движке.

Вам что самим еще не надоело лицезреть на это морально устаревшее  разрешение?

Отправлено: 16:50 - 29 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ты просто не представляешь себе объём работ. Существует куча глюков, о которых мы даже не догадываемся при изменении разрешения. Часть из них уже вcплыла, часть нет. Делать такое изменение просто не рационально - новый двиг и то проще написать. Я думаю ты бы понял если бы сталкивался с ассемблером. Даже Timeslip убрал из sfall изменение разрешения...

Цитата:
Чем исправление всех этих мелких недочетов в движке.


Мелких? Ну если фикс передвижения по карте или изменение combat_p_proc (пусть его пока в модах почти не используют) или исправление перков и т.п. мелкое изменение... Тогда не знаю...


P.S. Насколько мне известно подобным (ковыряние двига) занимаются сейчас три человека. Для крупных проектов нет достаточных ресурсов. Смысла в проектах, если они никогда не будут закончены. И ещё - даже на такие "мелкие" проекты уходит уйма времени. Попробуй, сам узнаешь


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:14 - 29 Фев., 2008
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to Fakels
А по-моему на LCD мониторах, из-за пиксельного пересчёта, Фол смотрится просто великолепно, и не нуждается в улучшении картинки. Хотя это моё чисто субъективное мнение.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:43 - 29 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com