» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Предложения по модификации Fallout2 Engine

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
- отключение кнопки "0" в диалогах - баг (*сделано*)
- выключение быстрого перехода в локации с карты мира по нажатию "1-9" - баг (вероятно остался после тестирования, но скорее всего просто не стоит проверка - доступна локация или нет "on\off"

А можно эти фичи сделать и для движка Ф1 версии 1.2 (из патча 1.2 на сайте: DOS + WIN)?

Отправлено: 9:35 - 3 Янв., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Ray
Цитата:
Не возвращаемый результат combat_p_proc (при - "было использовано оружие"

Цитата:
выключение быстрого перехода в локации с карты мира по нажатию "1-9" - баг(вероятно остался после тестирования, но скорее всего просто не стоит проверка - доступна локация или нет "on\off"


Вот эти два пункта очень сильно интересуют.
Возможно ли их интегрировать в ехешник ГМ?

Отправлено: 12:38 - 3 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Wasteland Ghost

Можно. Первый пункт уже сделал. А второй только после того как реализую под Ф2. С этим пока проблемы.

Akkella

Первый пункт для меня сложен в реализации, т.к. у меня пока не получается отследить какая ф-ия за это отвечает. Но я буду работать.
Второй пункт попроще, но надо время. В двиг ГМ добавляется элементарно, т.к. он использует двиг AL, а тот в свою очередь Eng 1.02

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:58 - 3 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Я вот говорил про плагин к ф2 который дает возможность прокручивать инвентарь колесиком. Возможно ли сделать такой же плагин только для маппера т.е который бы давал возможность прокручивать колесиком декорации плитки и.т.д

Может тебе с timeslip списаться автор плагина. В одном направлении движетесь!

Вот ссылка он плагин обновил теперь там можно редактировать перки!

http://timeslip.chorrol.com/sfall.html

Это не реклама просто уж очень мне этот плагин понравился!

Отправлено: 18:54 - 3 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 19:26 - 3 Янв., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Ray
Тогда еще вопрос.
Возможно ли ограничить максимальный уровень чуза с 99 до 50?

Отправлено: 22:20 - 4 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Akkella

Да, конечно. Уменьшить уровень не сложно. Просто надо найти все места где стоят ограничения, а это уже сложнее. Навскидку нашёл пока два места (повышение уровня и перки). Если тебе не к спеху, то посмотрю позже. Сейчас надо доделать то что уже пообещал.

P.S. Кстати, нашёл где и как в движке обрабатываются: "выключение быстрого перехода в локации с карты мира по нажатию "1-9"". Теперь придётся бороться с некоторыми особенностями движка.

Jordan 63

Наверняка привинтить к мапперу можно, уверен. Но я этим заниматься не стану.
Я уже высказывал мнение по поводу этого плагина. Мне он не интересен кроме как скрола предметов в инвентаре, а это можно и в движке привинтить. Просто это не сильно актуально.
Если не вдаваться в подробности, то частично этот плагин работает как и мои дополнения, только он работает напрямую с памятью, а я меняю сам исполняемый файл. Если посмотреть исходники это можно увидеть. Так что ничего нового я там не увидел. А если так понадобится скролл - возможно я потом переделаю плагин под мой двиг 1.03 (рабочее название )
И такой вопрос, всё таки, что в этом плагине такое полезное. По пунктам пожалуйста. Я ничего такого не нашёл.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 12:22 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 11:28 - 5 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Цитата:
Наверняка привинтить к мапперу можно, уверен. Но я этим заниматься не стану.
Я уже высказывал мнение по поводу этого плагина. Мне он не интересен кроме как скрола предметов в инвентаре, а это можно и в движке привинтить. Просто это не сильно актуально.


Да все равно как это сделать самое главное чтоб работало. Было бы очень удобно карты рисовать.

Цитата:
И такой вопрос, всё таки, что в этом плагине такое полезное. По пунктам пожалуйста. Я ничего такого не нашёл.


Там есть функция увеличить скорость бега ходьбы очень помогает при тестировании (я так мод тестировал секономило много времени)

Конечно скрол.
Нофые функции для скриптинга.
Ну и то что можно без пропатчивания менять дату карту и вид героя.
Да и все наверное.

Отправлено: 14:38 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 18:12 - 6 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Можно. Первый пункт уже сделал. А второй только после того как реализую под Ф2. С этим пока проблемы.

За второе мне надо дать по шее . В Ф1 кнопки и так не работают, а "треугольники" управляются ГВАРами. Проблемы нет.

Отправлено: 16:27 - 5 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Jordan 63

Цитата:
Да все равно как это сделать самое главное чтоб работало. Было бы очень удобно карты рисовать.


К "модификации Fallout2 Engine" это не относится. К тому-же читай выше: "Но я этим заниматься не стану" Если за всё браться - ничего не будет закончено. Так что с такой просьбой к автору плагина.

Цитата:
Там есть функция увеличить скорость бега ходьбы очень помогает при тестировании


Это не есть доработка двига или увеличение его функциональности, чем я собственно занимаюсь. Для тестирования можно и плагином воспользоваться.

Цитата:
Конечно скрол.


С этим пунктом согласен.

Цитата:
Нофые функции для скриптинга.


Функции мы уже обсуждали.

Цитата:
Ну и то что можно без пропатчивания менять дату карту и вид героя.


ИМХО, совершенно бесполезно.

Вот и всё. Как я и говорил.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:43 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 18:11 - 6 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ray, видел?
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=20194
Почитай ини-файл, там не только о графике речь...

Отправлено: 20:40 - 5 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com