|
Oleg69
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 11 сообщений
|
Ндаааа! Спасибо за ответ, не ожидал такого, будем подбирать... Тоесть получается, что при проигрывании анимации смерти нужно будет сразу выставлять офсет для всего набора кадров в минус относительно стоять? Я правильно понял? Так как при стрельбе такого не происходит... ЗЫЖ Нет турель обычная с одним пулеметом. Кстати, а сколько кадров проигрывает движок? А то иногда останавливается не доходя до конца, вроде слышал, что нормально проигрываются первые 8-мь, а остальные могут и не проиграться...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 15:53 - 7 Авг., 2007
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Тоесть получается, что при проигрывании анимации смерти нужно будет сразу выставлять офсет для всего набора кадров в минус относительно стоять? Я правильно понял? Да, нужно скоррелировать анимации относительно друг друга, как именно минус/плюс/насколько не помню, подбирал в ручную. Так как есть разные направления, то минус/плюс частная ситуация для направления. При стрельбе сам кадр почти или такого же размера, а вот например при беге/ходьбе (у тебя благо турель) нет. Как правило прыгают именно при ходьбе/беге. Так как гекс последнего кадра смещен относительно гекса начального, в редакторе он показан красным, если в опциях включить. Вот расположение этого гекса и надо отлаживать. Но это вроде не один офсет для всех, точнее, там есть два вида офсетов, один общая поправка, второй поправка на отдельный кадр. >>Кстати, а сколько кадров проигрывает движок? Не знаю, - у меня вроде все проигрывались, что были на всеx критерах с которыми возился. Хм, там еще есть частота проигравания кадров в анимации, может влияет она: Action Frame и FPS.
|
Отправлено: 17:54 - 7 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:55 - 7 Авг., 2007
|
|
Oleg69
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 11 сообщений
|
Так самое интересное, что сдвигается вся анимация. Начиная с первого кадра. Во фрейм аниматоре есть опция включения отображения гексов. По ней у меня все нормально, от первого до последнего кадра, кстати уже вчера попробовал с офсетами поработать, улучшения не заметил...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 8:25 - 8 Авг., 2007
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
То на сколько смешается в строну офсеты начиная с первого кадра пишется в опции First Frame Оffset(справа) поставь там нули, а во Frame Offset(слева) подравнивай расположение анимаций по красному гексу.
|
Отправлено: 22:06 - 8 Авг., 2007
|
|
|
|