» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Анимация передвижения криттеров (не понимаю...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Ндаааа! Спасибо за ответ, не ожидал такого, будем подбирать... Тоесть получается, что при проигрывании анимации смерти нужно будет сразу выставлять офсет для всего набора кадров в минус относительно стоять? Я правильно понял? Так как при стрельбе такого не происходит...
ЗЫЖ Нет турель обычная с одним пулеметом. Кстати, а сколько кадров проигрывает движок? А то иногда останавливается не доходя до конца, вроде слышал, что нормально проигрываются первые 8-мь, а остальные могут и не проиграться...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 15:53 - 7 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Тоесть получается, что при проигрывании анимации смерти нужно будет сразу выставлять офсет для всего набора кадров в минус относительно стоять? Я правильно понял?

Да, нужно скоррелировать анимации относительно друг друга, как именно минус/плюс/насколько не помню, подбирал в ручную. Так как есть разные направления, то минус/плюс частная ситуация для направления.

При стрельбе сам кадр почти или такого же размера,  а вот например при беге/ходьбе (у тебя благо турель) нет. Как правило прыгают именно при ходьбе/беге. Так как гекс последнего кадра смещен относительно гекса начального, в редакторе он показан красным, если в опциях включить. Вот расположение этого гекса и надо отлаживать.  Но это вроде не один офсет для всех, точнее, там есть два вида офсетов, один общая поправка, второй поправка на отдельный кадр.

>>Кстати, а сколько кадров проигрывает движок?

Не знаю, - у меня вроде все проигрывались, что были на всеx критерах с которыми возился. Хм, там еще есть частота проигравания кадров в анимации, может влияет она: Action Frame и FPS.

Отправлено: 17:54 - 7 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:55 - 7 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Так самое интересное, что сдвигается вся анимация. Начиная с первого кадра. Во фрейм аниматоре есть опция включения отображения гексов. По ней у меня все нормально, от первого до последнего кадра, кстати уже вчера попробовал с офсетами поработать, улучшения не заметил...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 8:25 - 8 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

То на сколько смешается в строну офсеты начиная с первого кадра пишется в опции First Frame Оffset(справа) поставь там нули, а  во Frame Offset(слева) подравнивай расположение анимаций по красному гексу.

Отправлено: 22:06 - 8 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com