» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Добавить звук Говорящих голов в Fallout 2 Alternative Life v (Fallout 2 Alternative Life v0.9 без звука говорящих голов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

При установки мода Fallout 2 Alternative Life v0.9 на Fallout2 (Фаргус). Столукнулся с проблемой пропажей звука из разговора с персонажами у которых анимированы лица при разговоре (говорящие головы). Хотя в моей версии все головы прекрасно озвучены.
Пытался с помощью  Dat Explorer распоковать оригиналые звуки и вставить тупо в папку Speech  (Fallout2\data\sound\Speech) уже распакованные звуковые диалоги в формате *.acm. Но заговорил только Суслик все же остальные такие как Маркус, Танди, и Анклавские ребята ( сержан, часовой) молчат. Прошу уважаемых модеров обеснить как корректно вставить звук так что бы привязать его к говорящим головам. Тоесть я понял что я сделал глупо но ведь Суслик заговорил может скажите в каком файле необходимо прописать логическую ассоциацию. Или с помочью каких програм это делаеться.  

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 12:58 - 25 Июля, 2007
Turbojet
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 12 сообщений

Я не моддер, объяснить техническую сторону причины не могу. На поверхности же то, что экзешник в AL модифицирован, а файлы озвучки русификаций от ЛК и Фаргуса заточены под их родные экзешники и с модифицированными не работают (или работают не так). Английская озвучка работает (где взять не знаю, выдирал из US версии).

Отправлено: 9:56 - 26 Июля, 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Тоесть я так пологаю нужно ковырять exe. Угу ну exe ведь не так просто ковырять это закомпилированная программа. Пож если у кого есть идея плиз, если нужно будет я весь свой звук (говорящих голов положу) вы только скажите куда. Адаптация звука я уверен опытный  моддер имеет представление как его лепить.    

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 16:34 - 26 Июля, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Offsets или полезные смещения.

Отправлено: 11:56 - 2 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Большое спасибо  - Wasteland Ghost.  Я не знал куда залезть.
Так я нашёл всё что нужно. ))))))))


-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 14:53 - 6 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com