| 
            |  |  | 
            | Spy Реалист
 
 Откуда: Все там будем...
 Регистрация: Май 2005
 
 Всего: 374 сообщения
 | 2 Sokil
 Видимо придётся вести несколько веток базы. Например "Политкорректные моды", "Безбашенно-оружейние моды" и т.п.
  Надо думать. 
 2 Oleg1969
 Предлагаю за основу брать оригинальный Fo 1.00.
 
 -----
 Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
 |  | Отправлено: 10:19 - 31 Мая, 2006
 |  |  | 
            | binyan Пользователь
 
 Откуда: Israel
 Регистрация: Март 2005
 
 Всего: 292 сообщения
 | ИМХО берем Фол 1.00 одна штука, запаковываем туда с помощью батника и запаковщика патч киллапа, а на то что получится уже ставить моды.
 
 -----
 ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
 |  | Отправлено: 14:40 - 31 Мая, 2006
 |  |  | 
            | Alan Killenger Пользователь
 
 Откуда: Россия, Ижевск
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 404 сообщения
 | Патч Киллапа тоже не идеал. Почему не 1.02д? Вы, по-моему, еще забываете о выборе стандарта локализации (Фаргус, Рус, 1С) и всех соответствующих имен и названий, ГЭКК или КОСОГОР?
 
 -----
 hit me, nail me, make me god
 |  | Отправлено: 17:04 - 31 Мая, 2006
 |  |  | 
            | Spy Реалист
 
 Откуда: Все там будем...
 Регистрация: Май 2005
 
 Всего: 374 сообщения
 | Можно и 1.02d. Но брать за основу русские версии меня не тянет.
 
 -----
 Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
 |  | Отправлено: 17:49 - 31 Мая, 2006
 |  |  | 
            | binyan Пользователь
 
 Откуда: Israel
 Регистрация: Март 2005
 
 Всего: 292 сообщения
 | Если не русские, тогда как будет неанглоговорящее население играть?
 
 -----
 ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
 |  | Отправлено: 20:47 - 31 Мая, 2006
 |  |  | 
            | Alan Killenger Пользователь
 
 Откуда: Россия, Ижевск
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 404 сообщения
 | Речь не идет об основе на 1.02д патче Фаргуса, а о согласованности в русском звучании имен и названий. Не так актуально, конечно, но все же. Это просто так, напоминание.
 
 -----
 hit me, nail me, make me god
 |  | Отправлено: 23:07 - 31 Мая, 2006
 |  |  | 
            | SoNOfBatch BANNED
 
 Регистрация: Авг. 2005
 
 Всего: 74 сообщения
 | 
 
 Цитата:
 Если не русские, тогда как будет неанглоговорящее население играть?
 
 
 
 Со словарем.
 
 Избрание в качестве основы русской версии F0 или тем более перевода от 1Сэ совершенно невозможно. Может быть позже, после создания нормального перевода можно будет организовать альтернативный базис на русской версии, но сейчас об этом не может быть и речи.
 
 Гораздо более разумным было бы поговорить о создании своего, прАвильного перевода FO. Вот ТАКУЮ русскую версию за основу можно будет брать смело.
 
 -----
 Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right.
 (c)CoA
 |  | Отправлено: 0:39 - 1 Июня, 2006
 |  |  | 
            | Mynah Модератор
 
 Откуда: Пермь
 Регистрация: Окт. 2004
 
 Всего: 469 сообщений
 | Самое главное забываете. Карты.
 Гвары - решаемо достаточно просто. Прошники - тоже. Даже скрипты... чёрт с ними. Решаемо.
 А вот как вы собираетесь стандартизировать и объединять уже готовые карты?
 
 -----
 Scio me nihil scire
 |  | Отправлено: 1:17 - 1 Июня, 2006
 |  |  | 
            | Pavel Модератор
 
 Откуда: Одесса Украина
 Регистрация: Май 2004
 
 Всего: 368 сообщений
 | 2 Mynah
 А разве добавить карту, перенаправить зоны переходов и переприсвоить скрипты не менее задачно, чем пелапатить все те же скрипты на картах дабы привести в них все гвары к новым порядковым номерам? Это огромный труд, я уже сместил три десятка своих скриптов и сочувствую тому, кто будет делать то же самое, но в чужих скриптах. Для меня, например, иногда было легче написать свой скрипт, нежели разобраться в перлах Бисят.
 
 2 Oleg1969
 На сколько я помню, в патче ограничение на FF - то бишь 255 разных карт. Придётся экономить каждый уровень. Или я где-то отстал от моды и ошибаюсь?
 
 2 Sokil
 Да, процес моддига - самый астатичный, согласен, но при разработке есть примерные критерии задачности, исходя из них и можно делать резервирование ресурсов.
 
 2 All
 Предлагаю взять Город Эдэм в Компактном Кейсе, мне, как то, по душе такое название. И полностью поддерживаю предложение "своего, прАвильного перевода".
 Предлагаю вообще для начала провести сравнение патчей и отобрать лучшее. На мой взгляд - это был бы правильный подход.
 Моды брать только сугубо вписывающиеся в атмосферу, и только при полном согласии всех остальных.
 
 -----
 В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
 |  | Отправлено: 2:24 - 1 Июня, 2006
 |  |  | 
            | Perceptron Модератор
 
 Откуда: Ivanovo
 Регистрация: Май 2003
 
 Всего: 502 сообщения
 | Мы с Павлом недавно тоже начали обсуждать эту тему в личке, и пришли к мнению, что наличие такой базы нужно. Нужно тем, кто хочет объединять. С другой стороны тех, кто объединятся не хочет, никто не заставляет.
 
 Для объединения, как уже было сказано, прежде всего не должны пересекаться ГВАРы и тому подобные вещи внутренней механики Фолла. Перевод - уже вторичное.
 
 Резюмируя тему, получаем такой план:
 1. Определиться с версией фола.
 2. Составить список всех пересекающихся ресурсов (ГВАРы и т.д.).
 3. Определиться с переводом (все-таки, моды русские).
 4. Установить правила выделения ресурсов и формат базы (как она будет выглядеть).
 
 По первому пункту можно просто посмотреть, а под какую версию делали уже существующие моды? Кто компетентен?
 |  | Отправлено: 20:23 - 1 Июня, 2006
 |  |  |  |  |