|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Начал разбираться с созданием модов под Фоллаут и столкнулся с такой ерундой, как несовместимость модов друг с другом... Есть предложение по созданию общего стандарта на использование внутренних ресурсов фоллаута... Как то, исползуемые глобальные переменные, изменения в стандартных скриптах этс... А то сидишь и думаешь как все писать, чтоб у всех работало и не уродовало всего остального... ЗЫ: Если сморозил глупость, ПРОШУ ИЗВИНИТЬ...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 17:29 - 30 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Ерунда эта очень стара, так же, как и твоя "глупость" Нечто подобное было задумано давно, но, НЯЗ, ещё не не реализовано. На мой взгляд, задумка хороша, но сложна в реализации. Я за.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 18:46 - 30 Мая, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Ну почему сложна в реализации... В принципе придумать стандарт и следовать ему, не вижу большой сложности... Например: Имеем готовый мод, помимо готовых файлов самого мода прилеплять к нему архивчик, в котором указывать какие глобальные переменные использовались и подо что, если есть изменения в скриптах игры, то в каких именно скриптах и тут-же исходники этих измененных скриптов с комментариями изменений (для того, чтоб если нужно самому что нить исправить, то пользоваться ими), если есть изменения в дефолтной графике, то какие номера использовались, если в картах то опять в каких и что, ну и т.д... В принципе у каждого мододела есть уже такие описания, их только нужно вбить в отдельный текстовик и все... Ну или почти все... А у себя вести базочку по изменениям, что-то нужно, посмотрел в ней свободное нашел и пользуй... Кстати можно ввести какую-то глобальную базу и ей пользоваться. А для того чтоб не захламлять ее всякой ерундой, можно ввести, допустим, независимую оценку полезности мода и вводить его в эту базу... Ну это в идеале... Вот примерно так... ЗЫ: Кстати назрел вопрос, какие переменные, номера карт и т.д. использовались в модах "Fallout2: Новый Взгляд", "F2: Alternative Life", "Вертолетный", "Самоделкин" ? Если это возможно...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 20:26 - 30 Мая, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
К новому взгляду были исходники, см. на сайте или в приват к WG. По самоделкину туда же. По AL в приват к mynah. К вертолетному моду исходников не опубликовано (и не будет), могу дать ссылку на свой вариант декомпилятора, там GVAR вынесены в заголовок.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 20:42 - 30 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Вот как раз насчёт глобальной базы я и говорил. Итак. Нужно разработать некий стандарт Changelog`а (от какой-либо из официальных версий до мода) и блюсти его в будущих модах . Но далее возникает ряд проблем: 1. Нужно сверстать такой лог для всех (или почти всех) существующих модов. Под эту категорию подпадают, я так понимаю, и НВ, и АЛ, и Доминион, и многие другие толковые работы. Но эти моды просто огромны. Вот тебе ещё работёнка. 2. Далее, эта "база" будет иметь закрытый характер в пределах русскоязычной зоны интернета. Поэтому все иностранные моды придётся перелопачивать кому-то из добровольцев. Либо расширять эту систему на НМА, что представляется не менее колоссальной работой. 3. Хорошо бы это всё оформить как базу данных на сайте, чтобы каждый моддер мог прийти и посмотреть, какие ресурсы уже зарезервированы, и зарезервировать свои (своего мода, который он желает включить в этот проект). Опять же, кто-то должен периодически "щупать пульс" модов и, если мод мёртв, освобождать его ресурсы. 4. Далее, проблема пересекающихся ресурсов. Скажем одни и те же изменённые карты (а так как карт в игре немного, эта проблема грозит стать самой распространённой). Но тут ничего не поделаешь. Карты - ручная работа. 5. Смутно маячит на горизонте так же проблема об ограниченности количества ресурсов Fallout. "Needs testing" Ну, пока всё. Как известно, Москва не сразу строилась. Идея реализуема. От(б)зывайтесь, товарищи.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:58 - 30 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Oleg1969 Ты случаем читать мысли не умеешь? 2 All В общем пока есть, так сказать, одна проблемка: - ограничение на количество карт, а остальное в принципе решаемо. По остальным ресурсам - только вес, но это не проблема, точнее не та проблема, которую нужно решать. Самым большим муторством будет перегон одних модов под другие, тут необходимо море усидчивости не говоря уже про знания. Начинать нужно будет с маленьких модов, потом плавно переходить на большие. И определиться с тем к какому моду вообще будут приклеиваться другие моды. ЗЫ: Идея, на сколько я знаю, не нова. Но я только ЗА. ЗЫЫ: Для начала я бы предложил найти тех людей, которые смогут реально помочь. ИМХО - одному такое начинание не под силу, даже не берись. ЗЫЫЫ: Наверняка, если начинать такое дело, то уже сейчас нужно определиться с теми ресурсами, что нужны будут для перегона в один проект и зарезервировать их, дабы последующие моды уже можно было бы творить на общей основе.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:10 - 31 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
[надевает самодельную шапочку из фольги] Только не мой мозг!.. Итак. Для одного человека работа неподъёмная. И даже для более-менее большой группы. Тут другой размах и масштаб. ИМХО, либо это касается всего коммьюнити, либо не стоит и затеваться. Поэтому эта тема должна получить развитие не только в рассылке, но и в форуме. 2 Pavel За основу нужно брать большой (по количеству ресурсов) мод, чтобы как можно больше ресурсов изначально и без труда было упорядоченно. Надо слушать мнения. 2 Все Не cтесняйтесь - от(б)зывайтесь
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 0:22 - 31 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да, Spy полностью прав. Теперь необходимо мнение остальных.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:30 - 31 Мая, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Есть еще проблема силистической совместимости модов. WG, будучи в здравом уме, никогда не позволит объединить "Новый взгляд" с "Колливебом" Но это меньшая из проблем модификации. Что касается моего мода, готов предоставить по нему информацию вплоть до скриптов (если это кому-то нужно). Имхо, это будет единственным правильным шагом для каждого моддера. К стандартизации бла-бла-бла отношусь скептически. Зачастую процесс модификации идет спонтанно, и невозможно заранее предсказать какие ресурсы будут изменены или добавлены. А создание института независимой оценки модов и отслеживания их актуальности - это вообще закат Европы. Читали "Сказку о тройке"?
|
Отправлено: 6:22 - 31 Мая, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Цитата: Quote: from Alan Killenger on 20:42 - 30 Мая, 2006 К новому взгляду были исходники, см. на сайте или в приват к WG. По самоделкину туда же. По AL в приват к mynah. К вертолетному моду исходников не опубликовано (и не будет), могу дать ссылку на свой вариант декомпилятора, там GVAR вынесены в заголовок.
Угу, спасибо, давай ссылку бум смотреть... А то рыскать по всему скрипту... ууу... Кстати в каком формате он создает текст? ЗЫ: Кстати нуно определиться под какую версию Фоллаута все это делать... Хотя... Нет нуно чтото ставить... У меня есть все версии и 1С в частности... Предлагаю 1С - во первых - официал, во вторых - с переводом и озвучкой там все пучком, в третьих - патчики выходят... Ну и тд... ЗЗЫ: Почему проблема с ограничением карт? Патчик ставим и все... Или есть ограничение и с патчем?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 9:12 - 31 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 11:25 - 31 Мая, 2006
|
|
|
|