|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Здравствуйте. После 3-х часов разбирательств, создания папок и т.п. удалось таки создать новый итем (для эксперимента - оружие) и прикрутить к нему картинку... Все работает, ничего не пропадает, все ОК. Теперь далее: в Fallout-е для любого оружия (кроме пулевого) есть анимация полета снаряда. Мне же нужно получить луч, который на несколько сек. соединял бы стреляющего и цель, в которую мы попали. Мне кажется, что стандартным способом реализовать это не получиться... Возможно ли сделать это как-нибудь иначе, скриптом может быть? (Оружие - phaser из StarTrek-а) Спасибо.
|
Отправлено: 12:15 - 8 Апр., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Для начала попробуй стандартный ;). К оружию можно прикрутить эффект анимации, вроде бы, свой создать и прикрутить вполне возможно.
|
Отправлено: 14:13 - 8 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Andrew Nikitin Тебе нужно будет указать конкректную анимациию в самом про и если тебе нужен именно луч, то его анимации в фоле нет,----> ее надо рисовать то есть создаешь анимированную картинку луча вносишь в список misc.lst и привязоваешь "внутри" профайла. Но есть загвоздка растояние до критеров в бою у нас разное может быть, а лучь как нарисован так и будет воспроизводится, здесь посоветовать ничего немогу, гм, гипотетически можно создать мертвую зону для применения оружия скриптом, но это несколько не то. Лазер нормальный хочешь да?
|
Отправлено: 5:08 - 10 Апр., 2005
|
|
Evil ViMa
Пользователь Регистрация: Май 2005
Всего: 3 сообщения
|
При создании нового оружия в игре у меня возникло несколько проблем. 1. Я беру в руки свое оружие ставлю одиночный режим стрельбы, а персонаж берет и делает очередь, хотя из обоймы исчезает только 1 патрон! И соответственно наоборот, если я ставлю стрельбу очередью, то персонаж делает одиночный выстрел, а противнику обрывает руки и голову и из обоймы исчезает 15 патронов! 2. Когда я захожу в инвентарь игра не видит чем заряжено созданное мной оружие. Вместо типа патронов указано <none>! Хотя в про-файле я указал 10мм, изначально оружие должно быть заряженно 10мм БП! Может у кого были такие проблемы, помогите please! Заранее спасибо! PS Для редактирования про-файлов я пользовался FIC'ом.
|
Отправлено: 5:07 - 14 Мая, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Значит, или неправильно пользовался или не тем пользовался. Используй маппер БИС.
|
Отправлено: 9:41 - 14 Мая, 2005
|
|
Evil ViMa
Пользователь Регистрация: Май 2005
Всего: 3 сообщения
|
А я и не знал что BIS mapper можно ипользовать в качестве редактора pro-файлов. PS BIS Mapper as proto editor - rulezzz! (Отредактировал(а) Evil ViMa - 1:12 - 15 Мая, 2005)
|
Отправлено: 1:11 - 15 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Раз уж про создание оружия, то спрошу: как создать новый тип боеприпасов? Я хотел сделать Desert Eagle .50 - получилось всё (и описание, и ФРМ-ки и т.д.), кроме боеприпаса 50-ого калибра. Хотя я в Proto.msg прописал 319-ый тип, в Маппере его в списке классов боеприпасов нет... Не знаю, что делать.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 1:50 - 20 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Молчите...а ведь интересно. Или меня уже обматерили, а я опять чего-нибудь не заметил? (извините, коли так). А ещё: хоть что-нибудь в игре повреждает эл. магнитным излучением? Что-то не припомню... Защиты от неё у всех по 500, а зачем? Моддерам чтоль оставили?
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 22:26 - 24 Мая, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Что-то зту тему упорно игнорируют... А я всё равно вопрос задам!Да! Можно ли реализовать ситуёвину, когда пуля при одиночном выстреле, повреждая одного криттера, пролетала бы дальше (напр. когда бронебойность выше 60%) и разила незадачливого второго, стоящего на линии огня..? (Отредактировал(а) Spy - 2:35 - 25 Мая, 2005)
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 2:32 - 25 Мая, 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
EMI - оружие против роботов.
|
Отправлено: 5:20 - 25 Мая, 2005
|
|
|
|