» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Создание оружия (анимация выстрела из оружия...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Andrew Nikitin
Пользователь

Откуда: г. Москва
Регистрация: Сент. 2003

Всего: 25 сообщений

Здравствуйте.

После 3-х часов разбирательств, создания папок и т.п. удалось таки создать новый итем (для эксперимента - оружие) и прикрутить к нему картинку... Все работает, ничего не пропадает, все ОК.

Теперь далее: в Fallout-е для любого оружия (кроме пулевого) есть анимация полета снаряда. Мне же нужно получить луч, который на несколько сек. соединял бы стреляющего и цель, в которую мы попали. Мне кажется, что стандартным способом реализовать это не получиться... Возможно ли сделать это как-нибудь иначе, скриптом может быть?

(Оружие - phaser из StarTrek-а)

Спасибо.

Отправлено: 12:15 - 8 Апр., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для начала попробуй стандартный ;). К оружию можно прикрутить эффект анимации, вроде бы, свой создать и прикрутить вполне возможно.

Отправлено: 14:13 - 8 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Andrew Nikitin

Тебе нужно будет указать конкректную анимациию в самом про и если тебе нужен именно луч, то его
анимации в фоле нет,----> ее надо рисовать
то есть создаешь анимированную картинку луча
вносишь в список misc.lst и привязоваешь "внутри" профайла.  

Но есть загвоздка растояние до критеров в бою у нас разное может быть, а лучь как нарисован так и будет воспроизводится, здесь посоветовать ничего немогу, гм, гипотетически можно создать мертвую зону
для применения оружия скриптом, но это несколько не то.

Лазер нормальный хочешь да?

Отправлено: 5:08 - 10 Апр., 2005
Evil ViMa
Пользователь

Регистрация: Май 2005

Всего: 3 сообщения

При создании нового оружия в игре у меня возникло несколько проблем.

1. Я беру в руки свое оружие ставлю одиночный режим стрельбы, а персонаж берет и делает очередь, хотя из обоймы исчезает только 1 патрон! И соответственно наоборот, если я ставлю стрельбу очередью, то персонаж делает одиночный выстрел, а противнику обрывает руки и голову и из обоймы исчезает 15 патронов!

2. Когда я захожу в инвентарь игра не видит чем  заряжено созданное мной оружие. Вместо типа патронов указано <none>! Хотя в про-файле я указал 10мм, изначально оружие должно быть заряженно 10мм БП!

Может у кого были такие проблемы, помогите please!
Заранее спасибо!

PS Для редактирования про-файлов я пользовался FIC'ом.




Отправлено: 5:07 - 14 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Значит, или неправильно пользовался или не тем пользовался. Используй маппер БИС.

Отправлено: 9:41 - 14 Мая, 2005
Evil ViMa
Пользователь

Регистрация: Май 2005

Всего: 3 сообщения

А я и не знал что BIS mapper можно ипользовать в качестве редактора pro-файлов.

PS BIS Mapper as proto editor - rulezzz!

(Отредактировал(а) Evil ViMa - 1:12 - 15 Мая, 2005)

Отправлено: 1:11 - 15 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Раз уж про создание оружия, то спрошу: как создать новый тип боеприпасов? Я хотел сделать Desert Eagle .50 - получилось всё (и описание, и ФРМ-ки и т.д.), кроме боеприпаса 50-ого калибра. Хотя я в Proto.msg прописал 319-ый тип, в Маппере его в списке классов боеприпасов нет...
Не знаю, что делать.  

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 1:50 - 20 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Молчите...а ведь интересно. Или меня уже обматерили, а я опять чего-нибудь не заметил? (извините, коли так).

А ещё: хоть что-нибудь в игре повреждает эл. магнитным излучением? Что-то не припомню... Защиты от неё у всех по 500, а зачем? Моддерам чтоль оставили?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:26 - 24 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Что-то зту тему упорно игнорируют...

А я всё равно вопрос задам!Да!
Можно ли реализовать ситуёвину, когда пуля при одиночном выстреле, повреждая одного криттера, пролетала бы дальше (напр. когда бронебойность выше 60%) и разила незадачливого второго, стоящего на линии огня..?

(Отредактировал(а) Spy - 2:35 - 25 Мая, 2005)

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 2:32 - 25 Мая, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

EMI - оружие против роботов.

Отправлено: 5:20 - 25 Мая, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com