» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Формулы F2

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Нет, успокойтесь, я не о создании новых перков , я хочу докопаться насчет старых.

1. Хоть в одном прошнике в игре записаны перки "Weapon Enhanced Knockout" и "Armor Charisma"? Я пролистал прошники в маппере... вроде нет.

2. Есть ли возможность получить как-нибудь в игре Alcohol Raised hit points, Alcohol Raised hit points II, Alcohol Lowered hit points, Alcohol Lowered hit points II, Autodoc Raised hit points, Autodoc Raised hit points II, Autodoc Lowered hit points, Autodoc Lowered hit points II? Я понимаю, что скриптами хоть friendly foe себе добавь (хе, кстати, интересно... это будет действовать), но в оригинальной игре это где-нибудь сделано?

Гм... немного не так назвал топик. Надо было назвать вроде "игровая система F2". Ладно... Меня в рамках вопроса об игровой системе еще одна штука интересует:
Код:
Result Damage = Recovered Damage * (100% - Damage Resistance)


Так, нет? Так вот, что есть Damage Threshold? 1 - это добавка к классу брони AC которая специализирована по типу повреждений? 2 - это барьер для своего типа повреждений?
Код:
Result Damage = (Recovered Damage - Damage Threshold) * (100% - Damage Resistance)



-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 21:13 - 14 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 22:35 - 14 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

1. Может быть.
2. Можно. Точное описание процесса их получения есть на фол.ру. Кажется, даже в ФАКе.
3. DT - это "барьер".

Отправлено: 11:23 - 15 Янв., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Спасибо. Думаю, лучше будет удалить тему. Если, конечно, не поменять у нее название и не начать обсуждать в ней вопросы формул и расчетов F2. Хотя... кажется такая тему уже есть.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 11:51 - 15 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Даже две . А тема пусть живёт. Для истории .

Отправлено: 12:19 - 15 Янв., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

OK. Сама напросилась . Известно, что pro файлы криттеров содержать не только melee damage, но и unarmed damage. Однако нигде в игре или маппере значение этого параметра увидеть вроде как невозможно. Более того, melee damage в равной степени влияет как на урон холодным оружием, так и на урон руками (это число, которое прибавляется ко второму значению повреждений). Так, у каждого криттера изначально урон руками (ногами) составляет "(1) - (2)", но в игре в инвентаре мы видим не "(1) - (2)" а "(1) - (2 + Melee Damage)". А сейчас, внимание, вопрос: никто не тестировал, влияет ли на что-нибудь Unarmed Damage? Этот байт, он вообще используется?

P.S. И поменяйте все-таки название топика на что-нибудь типа "Формулы F2".


(Добавление от 10:07 - 16 Янв., 2006.)


1. База данных, формат gcd файлов.
Цитата:
0x002СНеизвестный параметр. В сейвах присутствует.

По-моему, очевидно, это оно и есть - Unarmed Damage. См. в той же базе формат pro файлов.

2. Исправлял его, смотрел что будет. Повреждения, показываемые в инвентаре не изменились. Реально наносимые повреждения не изменились. Вердикт: 4 байта не используются. Видимо, раньше разработчики хотели делать два различных параметра, но потом все решили слить в один для простоты.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 9:22 - 16 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com