|
Inviolatum
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 14 сообщений
|
Вот допустим у игрока 10 AP, удар кулаком стоит 3 AP. Берем муравья и кладем возле игрока. Муравей может или раз укусить или пройти/пробежать 5 гексов. На прохождение 1-го гекса тратится 1 AP. Значит, AP[муравья] == 5 Вопрос: Где в прототипе критера указывается кол-во AP на удар бе оружия? P.S. Ни в одном из редакторов я этого не нашла.
|
Отправлено: 18:27 - 13 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Зачем гадать? Открываем маппер от BIS, находим прототип муравья, редактируем, кнопочка "advanced" - все становиться гораздо понятнее. Какая в техническом плане разница между криттером рейнджером и криттером муравьем? Разные пакеты графики. Все, более никакой разницы нет. В движке просто напросто зашиты такие вещи: удар рукой - 3 AP, ногой - 4 AP. Правильно, у муравья AP = 5, а значит ударить он может только один раз. Если бы у муравья был перк "Bonus HtH Attacks" - он делал бы два удара за ход. Нет, надо учиться писать коротко. Затраты AP на удары без оружия зашиты в движке и одинаковы для всех криттеров. Ровно как и все перки, умения и возможности у всех криттеров одинаковы (муравей не может стрелять из пистолета только потому, что нет анимации этого события).
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 19:40 - 13 Янв., 2006
|
|
|
|