» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Всё о *.PRO (Вопросы о файлах прототипов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Inviolatum
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 14 сообщений

Вот допустим у игрока 10 AP, удар кулаком стоит 3 AP.
Берем муравья и кладем возле игрока.
Муравей может или  раз укусить или пройти/пробежать 5 гексов.
На прохождение 1-го гекса тратится 1 AP.
Значит, AP[муравья] == 5

Вопрос:
Где в прототипе критера указывается кол-во AP на удар бе оружия?

P.S. Ни в одном из редакторов я этого не нашла.

Отправлено: 18:27 - 13 Янв., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Зачем гадать? Открываем маппер от BIS, находим прототип муравья, редактируем, кнопочка "advanced" - все становиться гораздо понятнее. Какая в техническом плане разница между криттером рейнджером и криттером муравьем? Разные пакеты графики. Все, более никакой разницы нет. В движке просто напросто зашиты такие вещи: удар рукой - 3 AP, ногой - 4 AP. Правильно, у муравья AP = 5, а значит ударить он может только один раз. Если бы у муравья был перк "Bonus HtH Attacks" - он делал бы два удара за ход. Нет, надо учиться писать коротко.

Затраты AP на удары без оружия зашиты в движке и одинаковы для всех криттеров. Ровно как и все перки, умения и возможности у всех криттеров одинаковы (муравей не может стрелять из пистолета только потому, что нет анимации этого события).

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 19:40 - 13 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com