» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Установка ловушек (Возможно ли?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Lancelot
Пользователь

Регистрация: Окт. 2004

Всего: 8 сообщений

Я тут подумал, а нельзя ли изменить навык "Ловушки" или он прошит в движок? Есть ли возможность изменить его так - что когда используешь его на себя, под игроком появляется ловушка. Которую гипотетически можно будет использовать для минирования врагов бегущих на чузена.

Отправлено: 16:34 - 6 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Предполагаю, что скриптом можно. ИМХО.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 20:58 - 6 Апр., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Вообще-то ловушки наступательного (ногой наступательного ) действия ставятся в редакторе карт и во время игры поставлены быть не могут. Но с помощью скриптов можно сделать нечто подобное, однако гиммор ещё тот... хотя лично я не пробовал.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:59 - 6 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Да, точно, ловушки спатиал-скриптом реализуются. Динамически его вроде не привяжешь. Так что нельзя.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 3:42 - 7 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Можно. Достаточно немного включить воображение. Я просто когда-то об этом думал, да руки не дошли. Может потом возьмусь. А идея довольно проста. Что нам мешает создавать не spatial script, а обычный предмет. Сделать его вид на земле под вид ловушки. Обозначить спец. действия (при попадании перс. в радиус уничтожать объект и производить взрыв). В инвентарь не класть, можно придумать что-нибудь. Как устанавливать тоже можно придумать.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 11:48 - 7 Апр., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А ещё предупреждать чузена при приближении к ловушке, проверять навык "Ловушки" при попытке разминирования и соответственно реагировать на это действие. Теоретически выглядит неплохо, осталось только придумать наилучший способ установки и маскировки.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:33 - 7 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Цитата:

Можно. Достаточно немного включить воображение. Я просто когда-то об этом думал, да руки не дошли. Может потом возьмусь. А идея довольно проста. Что нам мешает создавать не spatial script, а обычный предмет. Сделать его вид на земле под вид ловушки. Обозначить спец. действия -при попадании перс. в радиус уничтожать объект и производить взрыв). В инвентарь не класть, можно придумать что-нибудь. Как устанавливать тоже можно придумать.




Интересует как вычислить этот "радиус" и нанести любому критеру в его пределах повреждения, если ловушка радиоуправляемая, а тогда ведь
critter_dmg(source_obj, random(10, 40), 0 bwor 256 bwor 512);
не прокатит.

Отправлено: 8:39 - 20 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 8:41 - 20 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да, главной проблемой станет вычисление всех объектов, которым надо наносить дамаг. В принципе, функции перебора в Фоле есть. Но десять раз в секунду... Это будет слайдшоу .

Отправлено: 13:12 - 20 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Так все таки можно подробнее?

Я попытался так:

variable pid_Critter := 16777216;
variable N := 0;
................
................
while (N < 473) do begin
pid_Critter :=  pid_Critter +1;
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num(self_obj), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num_in_direction(tile_num(self_obj), 0, 1), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num_in_direction(tile_num(self_obj), 1, 1), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num_in_direction(tile_num(self_obj), 2, 1), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num_in_direction(tile_num(self_obj), 3, 1), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num_in_direction(tile_num(self_obj), 4, 1), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
IF (tile_distance_objs(self_obj, tile_contains_pid_obj(tile_num_in_direction(tile_num(self_obj), 5, 1), dude_obj, pid_Critter)) <= 6 )   then begin
critter_dmg(tile_contains_pid_obj(self_obj, dude_obj, pid_Critter), random(80, 200), 0 bwor 256 bwor 512);
end
N := N + 1;
end
...........
Но эффекта ни какого в смысле  урона критерам.
Где я затупил?

PS Взрывчатка - это анимированный  сценари обьект.

Отправлено: 23:40 - 20 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:41 - 20 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Название темы изменено на более подходящее.

Отправлено: 10:05 - 21 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com