» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Создание оружия (анимация выстрела из оружия...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Andrew Nikitin
Пользователь

Откуда: г. Москва
Регистрация: Сент. 2003

Всего: 25 сообщений

Здравствуйте.

После 3-х часов разбирательств, создания папок и т.п. удалось таки создать новый итем (для эксперимента - оружие) и прикрутить к нему картинку... Все работает, ничего не пропадает, все ОК.

Теперь далее: в Fallout-е для любого оружия (кроме пулевого) есть анимация полета снаряда. Мне же нужно получить луч, который на несколько сек. соединял бы стреляющего и цель, в которую мы попали. Мне кажется, что стандартным способом реализовать это не получиться... Возможно ли сделать это как-нибудь иначе, скриптом может быть?

(Оружие - phaser из StarTrek-а)

Спасибо.

Отправлено: 12:15 - 8 Апр., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для начала попробуй стандартный ;). К оружию можно прикрутить эффект анимации, вроде бы, свой создать и прикрутить вполне возможно.

Отправлено: 14:13 - 8 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Andrew Nikitin

Тебе нужно будет указать конкректную анимациию в самом про и если тебе нужен именно луч, то его
анимации в фоле нет,----> ее надо рисовать
то есть создаешь анимированную картинку луча
вносишь в список misc.lst и привязоваешь "внутри" профайла.  

Но есть загвоздка растояние до критеров в бою у нас разное может быть, а лучь как нарисован так и будет воспроизводится, здесь посоветовать ничего немогу, гм, гипотетически можно создать мертвую зону
для применения оружия скриптом, но это несколько не то.

Лазер нормальный хочешь да?

Отправлено: 5:08 - 10 Апр., 2005
Evil ViMa
Пользователь

Регистрация: Май 2005

Всего: 3 сообщения

При создании нового оружия в игре у меня возникло несколько проблем.

1. Я беру в руки свое оружие ставлю одиночный режим стрельбы, а персонаж берет и делает очередь, хотя из обоймы исчезает только 1 патрон! И соответственно наоборот, если я ставлю стрельбу очередью, то персонаж делает одиночный выстрел, а противнику обрывает руки и голову и из обоймы исчезает 15 патронов!

2. Когда я захожу в инвентарь игра не видит чем  заряжено созданное мной оружие. Вместо типа патронов указано <none>! Хотя в про-файле я указал 10мм, изначально оружие должно быть заряженно 10мм БП!

Может у кого были такие проблемы, помогите please!
Заранее спасибо!

PS Для редактирования про-файлов я пользовался FIC'ом.




Отправлено: 5:07 - 14 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Значит, или неправильно пользовался или не тем пользовался. Используй маппер БИС.

Отправлено: 9:41 - 14 Мая, 2005
Evil ViMa
Пользователь

Регистрация: Май 2005

Всего: 3 сообщения

А я и не знал что BIS mapper можно ипользовать в качестве редактора pro-файлов.

PS BIS Mapper as proto editor - rulezzz!

(Отредактировал(а) Evil ViMa - 1:12 - 15 Мая, 2005)

Отправлено: 1:11 - 15 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Раз уж про создание оружия, то спрошу: как создать новый тип боеприпасов? Я хотел сделать Desert Eagle .50 - получилось всё (и описание, и ФРМ-ки и т.д.), кроме боеприпаса 50-ого калибра. Хотя я в Proto.msg прописал 319-ый тип, в Маппере его в списке классов боеприпасов нет...
Не знаю, что делать.  

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 1:50 - 20 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Молчите...а ведь интересно. Или меня уже обматерили, а я опять чего-нибудь не заметил? (извините, коли так).

А ещё: хоть что-нибудь в игре повреждает эл. магнитным излучением? Что-то не припомню... Защиты от неё у всех по 500, а зачем? Моддерам чтоль оставили?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:26 - 24 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Что-то зту тему упорно игнорируют...

А я всё равно вопрос задам!Да!
Можно ли реализовать ситуёвину, когда пуля при одиночном выстреле, повреждая одного криттера, пролетала бы дальше (напр. когда бронебойность выше 60%) и разила незадачливого второго, стоящего на линии огня..?

(Отредактировал(а) Spy - 2:35 - 25 Мая, 2005)

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 2:32 - 25 Мая, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

EMI - оружие против роботов.

Отправлено: 5:20 - 25 Мая, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Я в курсе, но что им стреляет?

А что насчёт остальных вопросов?...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 9:03 - 25 Мая, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Spy
Цитата:

Можно ли реализовать ситуёвину, когда пуля при одиночном выстреле, повреждая одного криттера, пролетала бы дальше (напр. когда бронебойность выше 60%) и разила незадачливого второго, стоящего на линии огня..?


Нет, за непосредственный огонь отвечает двиг, так что сделать это очень трудно, хотя... для нескольких криттеров можно, определить направление стреляющего и то, чем стреляет, и в случае чего передеть поражение следующему стоящему в том же ряду. Только это получается очень дефектно. Так что лучше не мучаться.

Цитата:

EMI - оружие против роботов.
Я в курсе, но что им стреляет?


Если ты в курсе, что против роботов, то значит им пользовался. Раз пользовался, значит вопрос сам собой отпадает.

Проблемы при создании оружия вытекают от не грамотности. Посмотри доки. Возьми за основу то, что подходит более всего. Делай все по образу и подобию БИСят. Так как отвечать на вопросы в которых ты сам можешь разобраться, будут не многие.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:58 - 25 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Раз уж про создание оружия, то спрошу: как создать новый тип боеприпасов? Я хотел сделать Desert Eagle .50 - получилось всё (и описание, и ФРМ-ки и т.д.), кроме боеприпаса 50-ого калибра. Хотя я в Proto.msg прописал 319-ый тип, в Маппере его в списке классов боеприпасов нет...
Не знаю, что делать.

Поднимаю застарелый вопрос, ибо есть что сказать .

Добавить свой калибр можно и делается именно так, как это делал Spy. Только в самой игре всё работает, а в маппере - нет. Видимо, это связано с тем, что в игре все отладочные проверки типа выхода за допустимые границы диапазона отключены. А маппере они живут и здравствуют . Новый тип не только не появляется в списке, он ещё и не работает, даже если его прописать ручками в прошнике. В игре же всё работает нормально.

Вывод: редактируем прошники ручками, тестим их в игре и просим наших шайтанов убрать из маппера ограничения .

Отправлено: 14:05 - 12 Сент., 2005
PSS
Пользователь

Откуда: Россия, Барнаул
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

Привет. Не знаю в ту тему попал, которая нужна или не в ту. Если что - простите.

Вопрос:
Я сделал новое оружие. Со своими картинками. Все пашет. Но мне бы хотелось, чтоб от него люди зверски умирали как от лазера (нож я делаю) - пополам. Такое реально для ножа или опять в движке . Я в скриптовых doc-ах нашел убицство криттера с выбором смерти, но как привязать это к оружию? И вообще это по моему что-то другое.

P.S. В редакторе от BlackIsle в item-pro-editor что за Dmg Type? Не оно ли? Менял. Не работает. Все уносит на тайлов десять и все

Отправлено: 20:18 - 21 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Читай. Анимация смерти действительно зависит от типа повреждения. Но. Не забывай, что особая анимация (сгорает, рассыпается, разваливается на две половинки) появляется не всегда, емнип, только когда дамаг намного превышает остаток здоровья.

Отправлено: 20:45 - 21 Янв., 2006
PSS
Пользователь

Откуда: Россия, Барнаул
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

Все равно что-то не то. Ну поставил Dmg=laser, прокачал meele weapons на 200 и даже Energy weapons , дэмадж превосходил остаток здоровья раз в 100 я думаю. Нифига. Мертвое тело на спине или на животе "доезжает" до лижайшего scenery и останавливается. Анимация вытекания крови и ВСЕ... Тело целое. Раз 30 пробовал. И в глаза и во все, что только можно. Тестил на critter'е Охранник Ши. У него я точно видел такую анимацию. Специально поставил 2-их. Положил мой итем и стд. лазер. Пальнул - пополам. Резанул - уехал далеко и надолго. Неинтересно. Вообще я спрашивал: Может в ноже дело. Может ему слабо ножом резануть? И чтоб с первого удара разрубал.

P.S. Скорее всего мне слабо, а не Фолле... Также пробовал добить последние 30 жизней. Лазером канает пополам, а ножом (даже с дмг. как у лазера) - нет. Почему, наконец? Смешно было когда я с беспонтовыми умениями один раз критически промахнулся. Меня убило нафиг! .

Отправлено: 17:08 - 22 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: PSS - 20:11 - 22 Янв., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Посмотри последние посты. Я этим заниматься всё равно не буду, мне незачем, а ты можешь попробовать

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:42 - 22 Янв., 2006
PSS
Пользователь

Откуда: Россия, Барнаул
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 3 сообщения

Я неправильно вопрос поставил: Меня интересует ПОЧЕМУ после выстрела лазером (dmg_type = laser) в криттера (20 из 200 HP в глазки) его разрубает пополам, а при той же ситуации ножом (dmg_type = laser, повреждения = как у лазера) - просто уносит. Лазером каждый раз, а моим ножом - никогда. Может дело в ноже?

P.S. Все указанные (да и не указанные) доки я прочитал (ничего подобного). Если не трудно, можно поподробнее о том где об этом говорили (если вообще говорили), ПОЖАЛУЙСТА!.

Отправлено: 9:20 - 24 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com