» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Конструктор скриптов (для компилятора BIS)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ] Все собщения

 
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
Просто плохой стиль программирования.

Угу. А как на счёт условной компиляции. тоже плохой стиль?

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 23:09 - 15 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Хм... А при чем тут условная компиляция?... И культура программирования... Две разные вещи...
кстати мы в оффтоп скатились...

Кстати Технократ, такая фигня происходит не только с дефайнами, постараюсь найти скрипт, где то-же самое вылезает не на дефайне а на чем-то другом...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 11:24 - 16 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ага, понял, там не в #define дело, а в наличии операторных скобок. Дурацкая манера сишников использовать препроцессор там, где напрашивается подпрограмма.

Кажись ухайдокал. Во всяком случае в скрипте CAVE05. Ссылка на экзешник выше.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 21:09 - 16 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 0:57 - 17 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
А при чем тут условная компиляция?

Очень даже причём. Что-то подобное, кстати, у БИС тоже используется. И вот тут уж как раз никак не обойтись без размещения директив препроцессора внутри основного программного кода.

ЗЫ Кстати, в заголовках БИС зачастую макросы и процедуры идут вперемежку.

Отправлено: 10:55 - 18 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ну понятно - не обойтись, однако зададимся простым вопросом: а можно ли вообще обойтись без всякой условной компиляции? И если подумать, то окажется, что все эти  #if, #ifdef и т.п. нафиг не нужны. Ну а если кто-то без них жить не может, если ему нравится запутывать текст проги до полной неудочитаемости, то право имеет - ибо мать его Майкрософт, у которой, как известно, очень много кривых окон и всего одни ворота (зато большие)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:33 - 18 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 22:35 - 18 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Технократ! Как обещал, посмотри вот эти скрипты... DCSTORY1.SSL и DCSTORY2.SSL они в папке DEN BISскриптов... У меня с ними только две закладки, раздел описаний и start. Хотя там полно процедур... Все процедуры в закладке start сидят.


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 21:01 - 19 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Конечно, можно писать большие линейные программы и вообще не использовать препроцессор . Ладно, хватит уже . Просто если что-то не запрещено, программа должна уметь с этим работать. Вот и всё .

Отправлено: 10:44 - 20 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 22:28 - 20 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to Oleg1969
Исправил, выложил. Если ещё встретишь, сообщай.

to WG
Дык я согласен, по мере возможности исправляю. Вот...

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 19:27 - 20 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Технократ, я тебе на tehnokrat_силяба_yandex.ru отправил скриптик который нормально не отображается у меня с последней версией FGECK-а. Посмотри пожалуста...

У меня почемуто кусок раздела описаний в отдельную папку складывается...

procedure Begin_Movie_Mike;
procedure Begin_Movie_RndEnc;

variable  begin
 object_Mike;          
 object_Higher_Gizmo;
 object_Mean_Gizmo;  
 object_Low_Gizmo;    
 begin_movie:=0;        
 animated:=0;          
end

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 0:04 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 0:17 - 28 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Я не очень понял зачем в твоём скрипте два раза описана
Код:
procedure Begin_Movie_Mike;

Однако глюк в проге имел место быть. Успешно исправлен (и ещё два впридачу).

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 21:52 - 28 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com