|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: Просто плохой стиль программирования.
Угу. А как на счёт условной компиляции. тоже плохой стиль?
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 23:09 - 15 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Хм... А при чем тут условная компиляция?... И культура программирования... Две разные вещи... кстати мы в оффтоп скатились... Кстати Технократ, такая фигня происходит не только с дефайнами, постараюсь найти скрипт, где то-же самое вылезает не на дефайне а на чем-то другом...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 11:24 - 16 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Ага, понял, там не в #define дело, а в наличии операторных скобок. Дурацкая манера сишников использовать препроцессор там, где напрашивается подпрограмма. Кажись ухайдокал. Во всяком случае в скрипте CAVE05. Ссылка на экзешник выше.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 21:09 - 16 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 0:57 - 17 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: А при чем тут условная компиляция?
Очень даже причём. Что-то подобное, кстати, у БИС тоже используется. И вот тут уж как раз никак не обойтись без размещения директив препроцессора внутри основного программного кода. ЗЫ Кстати, в заголовках БИС зачастую макросы и процедуры идут вперемежку.
|
Отправлено: 10:55 - 18 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Ну понятно - не обойтись, однако зададимся простым вопросом: а можно ли вообще обойтись без всякой условной компиляции? И если подумать, то окажется, что все эти #if, #ifdef и т.п. нафиг не нужны. Ну а если кто-то без них жить не может, если ему нравится запутывать текст проги до полной неудочитаемости, то право имеет - ибо мать его Майкрософт, у которой, как известно, очень много кривых окон и всего одни ворота (зато большие)
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 18:33 - 18 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 22:35 - 18 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Технократ! Как обещал, посмотри вот эти скрипты... DCSTORY1.SSL и DCSTORY2.SSL они в папке DEN BISскриптов... У меня с ними только две закладки, раздел описаний и start. Хотя там полно процедур... Все процедуры в закладке start сидят.
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 21:01 - 19 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Конечно, можно писать большие линейные программы и вообще не использовать препроцессор . Ладно, хватит уже . Просто если что-то не запрещено, программа должна уметь с этим работать. Вот и всё .
|
Отправлено: 10:44 - 20 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 22:28 - 20 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
to Oleg1969 Исправил, выложил. Если ещё встретишь, сообщай. to WG Дык я согласен, по мере возможности исправляю. Вот...
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 19:27 - 20 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Технократ, я тебе на tehnokrat_силяба_yandex.ru отправил скриптик который нормально не отображается у меня с последней версией FGECK-а. Посмотри пожалуста... У меня почемуто кусок раздела описаний в отдельную папку складывается... procedure Begin_Movie_Mike; procedure Begin_Movie_RndEnc; variable begin object_Mike; object_Higher_Gizmo; object_Mean_Gizmo; object_Low_Gizmo; begin_movie:=0; animated:=0; end
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 0:04 - 28 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 0:17 - 28 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Я не очень понял зачем в твоём скрипте два раза описана Код:
procedure Begin_Movie_Mike;
Однако глюк в проге имел место быть. Успешно исправлен (и ещё два впридачу).
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 21:52 - 28 Сент., 2006
|
|
|
|