|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Сделал вызов внешнего редактора для хидеров. Новый fgeck.exe здесь.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 18:40 - 28 Авг., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Приветствую, Технократ! Спасибо за последнюю доработку, пока отлично работает. Но тут накопилось парочка пожеланий... Во первых: Разреши при редактировании списка скриптов .lst файл сохранение с большим количеством букв в названии файла. А то сейчас делаю мод, который интегрируется в Юковский патч/мод, а у него там в списке присутсвуют такие записи... Из-за этого приходится в нотепаде свое регистрировать... Сделай с предупреждением... Ну а во вторых: Когда просматриваешь диалоги по кнопке в редакторе, то не всегда он строчки правильно выводит... Если есть такая строка - if (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 1) then NOption(202,Node020,004); else if (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 2) then begin inc_local_var(LVAR_Begin_Mike); NOption(203,Node020,004); end То так он не правильно выводит. Выводит знак ? и пустую строку... А вот если ее так сделать - if (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 1) then NOption(202,Node020,004); else if (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 2) then begin inc_local_var(LVAR_Begin_Mike); NOption(203,Node020,004); end то все пучком... Незнаю это баг или что... Ну и последнее Режим диалога не обрабатывает склейку текстов... Ну примерно такого типа - Reply(401+500); выводится текст только под номером 401 ... а хотелось бы все. При условиях полезно иметь какой-то базовый текстик, а потом к нему цеплять все остальное... Правда как это в твоей проге сделать не представляю... правда если в склейке используются переменные то просто выводить имя переменной и все...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 18:41 - 3 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 19:44 - 3 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Цитата: Во первых
Извращение конечно, но сделал.
Цитата: Ну а во вторых:
Был ли это баг или фича не помню, но на всякий случай исправил.
Цитата:
Ну и последнее Режим диалога не обрабатывает склейку текстов... Ну примерно такого типа - Reply(401+500); выводится текст только под номером 401 ... а хотелось бы все. При условиях полезно иметь какой-то базовый текстик, а потом к нему цеплять все остальное... Правда как это в твоей проге сделать не представляю... правда если в склейке используются переменные то просто выводить имя переменной и все...
Там ещё похлеще конструкции возможны - что-нибудь типа: Код:
gsay_reply(N_TEHD, message_str(N_TEHD, 805) + " " + obj_name(dude_obj) + message_str(N_TEHD, 806));
Это я к тому, что всего не учтёшь, просмотрщик - он для элементарных конструкций, всё остальное только вручную. Ссылку на экзешник см выше.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 18:43 - 5 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 21:46 - 5 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Технократ есть тут еще одно предложение. Если не трудно введи возможность редактирования VAULT13.GAM
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 21:11 - 12 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Еще один момент Попробуй открыть скрипт CAVE05.ssl . Там дефайн посреди текста из-за этого прога в закладку лепит всякую ерунду, это можно как нить отследить и придать нормальный вид? Допустим закладку называть как дефайн? Только как ее от начальных дефайнов отделить?...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 23:39 - 12 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Цитата: Если не трудно введи возможность редактирования VAULT13.GAM
Редактирование gam-файлов запланировано уже давно. Возможно я сделаю отдельный многовкладочный редактор для этого. Потом. Раньше чем в отдалённом светлом будующем этой фичи ожидать не стоит.
Цитата: Попробуй открыть скрипт CAVE05.ssl
Ну блин. Разместить define между процедурами - это круто. Нет, на уровне программы это не лечится. Могу лишь посоветовать перенести эту фигню в раздел описаний, на скрипте это никак не отразится. Гарантирую.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 19:18 - 13 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 22:19 - 13 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Разместить define между процедурами - это круто.
... и не запрещено. Сама так иногда делаю.
|
Отправлено: 14:01 - 14 Сент., 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: ... и не запрещено.
Более того, частенько просто удобно. Нормальный приём написания кода.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 16:32 - 15 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Ну я так думаю не так и сложно, хотя возможно в нынешней инкарнации кода не реально, может в будущем?... %) Перед открытием проверять на наличие дефайнов и автоматом переносить их в начало... В принципе организовать поиск и перенос по тексту будет не так и сложно... Я так думаю...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 16:52 - 15 Сент., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Размещение препроцессорных инструкций внутри кода не запрещено, однако ничего нормального тут нет. Просто плохой стиль программирования. Такие конструкции следует располагать либо в файле заголовков, либо в начале кода программы. Будет время, я разберусь, чего это fgeck прицепился к этому define. Возможно удастся добавить его на вкладку следующей процедуры.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 18:45 - 15 Сент., 2006
|
|
|
|