|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата:
>>Вот скажи, пожалуста (моя в двиге не гу,гу), >>заменить лимит в 13 лет на лимит в 1 год, 2 года и >>т.п. можно? R>Можно. Хоть в 100 лет. Я лично ставил 1,2,10,50 R>лет. Проверял на 1 и 50 годах. Правда немного R>хитрые числа надо вводить.
Признавать свои ошибки тяжело, но необходимо. Как я раньше проводил тесты старых значений и у меня всё работало - догадываюсь смутно. То, что это было не правильно - абсолютно точно. Дело ведь не в самом способе. Ну для начала вот более точный и безглючный: Ограничение в 13 лет снимается так: Offset Оригинал Изменения 0x0093944 0D FF 0x00938EC 0D FF Это позволит "коректно" вырубить проверку (вернее ограничение станет не 13 лет, а 255). Но есть одно но... Ребята в БИС всё-таки ограничение не с потолка придумали. Дело в том, что дата в фолле считается как количество прошедших секунд*10 от начала "нулевого" года (от 2241). Для записи этого времени используется переменная длинной в 4 байта. А это: FF FF FF FF ~ 13 с небольшим лет. И получается, что проверку можно увеличит с 13 лет до 255, но по прошествии 13 с копейками лет игра вешается в глухую. Вот такие дела. Так что ограничение лучше уж не трогать, лишние пол года игры думаю ничего не изменят. 2 Wasteland Ghost: если есть желание - можешь поменять значения в доке на приведеные выше, но лучше совсем убрать данные по ограничению в 13 лет.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:55 - 20 Ноября, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 19:27 - 21 Ноября, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Version: "Фаргус" или English offset Оригинал 0x070DDA 10 Номер ролика, который проигрывается последним при загрузке игры ("Война... Война никогда не меняется...." Соответственно 10 (16 система исчисления) - 16 (10 с.с.)= credits.mve А вот так можно вообще выключить все вступительные ролики: offset Оригинал Изменения 0x070DE0 E8ABDCFCFF E900000000 0x070DD4 E8B7DCFCFF E900000000 0x070DCB E8C0DCFCFF E900000000 Правда, есть маааленький глюк с прорисовкой экрана, после отключения mve'шек. Но он не напрягает. Если сумею - уберу, но он ни сколько не мешает. Сами смотрите.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 20:26 - 21 Ноября, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А не проще выключить вступительные ролики, поменяв их имена в fallout2.exe на другие?
|
Отправлено: 8:46 - 22 Ноября, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>А не проще выключить вступительные ролики, поменяв их имена в fallout2.exe на другие? Проще. Но только тогда станет недоступной самая первая кнопка в меню игры - "История". А так только вступительные ролики.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:15 - 22 Ноября, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Есть ещё охотники движок поковырять? Вот задачка: найти в движке место, отвечающее за изменение игрового времени в процессе движения по карте мира. Т.е. нужно не визуально замедлить/ускорить перемещение, а в игровом времени (тиках).
|
Отправлено: 22:59 - 4 Янв., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Кто-нить может ковырнуть двиг или надоумить как ковырнуть (((хексЪедитор имется))) scr_return(1); Используется, чтобы делить итемы при юзанье их в инвентаре, но делит только те в которых скрипт с ней можно найти в оригинале. Как прописать/добавить свои пиды итемов соответственно?
|
Отправлено: 21:35 - 27 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Выключение кнопки 0 в диалогах (для Фаргуса, Eng и 1С): Offset: 0x36C48 Старое значение: 0x30 Новое значение: 0x31
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 12:37 - 22 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 11:42 - 22 Июля, 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Цитата:
Координаты стартового города. Как многие уже знают, если поменять координаты Арройо в city.txt, то город, конечно сместится, и игрок будет находится на нужном месте, только вот камера на карте мира будет висеть над старым местом, и девять квадратов вокруг старого местоположения Арройо будут подсвечены. Положение камеры располагается по следующим смещениям: Смещение кол-во байт нач. знач. название 10C42C: 2 0х0000 World Viewport X 10C430: 2 0х0000 World Viewport Y Эти нули означают, что камера находится в точке 184, 133 (стартовое положение игрока на карте). Чтобы сместить камеру вправо и вниз, используйте положительные значения (т.е., чтобы сместить в точку 384, 133, пропишите в X число 200 (т.е. 0xC8)). Не помню кем найдено, но Andy-Spacetrain реализовал это в своих прогах.
можете дать ссылку на эту программу Цитировать надо правильно. WG
|
Отправлено: 19:49 - 17 Авг., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Зачем это тебе? Неужели так сложно исправить самому? К томуже эти данные не полные. Посмотри в доки по оффсетам в Документации. Там точнее.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 20:18 - 17 Авг., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Прямо перед глазами. Раздел "Патчи и загрузчики".
|
Отправлено: 19:49 - 20 Авг., 2007
|
|
|
|