» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Offsets или полезные смещения (двиглоковыряние... исключительно в целях обучения :))

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:

>>Вот скажи, пожалуста (моя в двиге не гу,гу), >>заменить лимит в 13 лет на лимит в 1 год, 2 года и >>т.п. можно?

R>Можно. Хоть в 100 лет. Я лично ставил 1,2,10,50 R>лет. Проверял на 1 и 50 годах. Правда немного R>хитрые числа надо вводить.




Признавать свои ошибки тяжело, но необходимо. Как я раньше проводил тесты старых значений и у меня всё работало - догадываюсь смутно. То, что это было не правильно - абсолютно точно. Дело ведь не в самом способе. Ну для начала вот более точный и безглючный:

Ограничение в 13 лет снимается так:

   Offset        Оригинал         Изменения

0x0093944        0D                      FF
0x00938EC        0D                      FF


Это позволит "коректно" вырубить проверку (вернее ограничение станет не 13 лет, а 255). Но есть одно но... Ребята в БИС всё-таки ограничение не с потолка придумали. Дело в том, что дата в фолле считается как количество прошедших секунд*10 от начала "нулевого" года (от 2241). Для записи этого времени используется переменная длинной в 4 байта. А это: FF FF FF FF ~ 13 с небольшим лет. И получается, что проверку можно увеличит с 13 лет до 255, но по прошествии 13 с копейками лет игра вешается в глухую. Вот такие дела. Так что ограничение лучше уж не трогать, лишние пол года игры думаю ничего не изменят.



2 Wasteland Ghost:

если есть желание - можешь поменять значения в доке на приведеные выше, но лучше совсем убрать данные по ограничению в 13 лет.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:55 - 20 Ноября, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 19:27 - 21 Ноября, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Version: "Фаргус" или English

 offset         Оригинал
0x070DDA          10

Номер ролика, который проигрывается последним при загрузке игры ("Война... Война никогда не меняется...." Соответственно 10 (16 система исчисления) - 16 (10 с.с.)= credits.mve

А вот так можно вообще выключить все вступительные ролики:

 offset           Оригинал          Изменения

0x070DE0      E8ABDCFCFF       E900000000
0x070DD4      E8B7DCFCFF       E900000000
0x070DCB      E8C0DCFCFF       E900000000

Правда, есть маааленький глюк с прорисовкой экрана, после отключения mve'шек. Но он не напрягает. Если сумею - уберу, но он ни сколько не мешает. Сами смотрите.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:26 - 21 Ноября, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А не проще выключить вступительные ролики, поменяв их имена в fallout2.exe на другие?

Отправлено: 8:46 - 22 Ноября, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>А не проще выключить вступительные ролики, поменяв их имена в fallout2.exe на другие?

Проще. Но только тогда станет недоступной самая первая кнопка в меню игры - "История". А так только вступительные ролики.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:15 - 22 Ноября, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Есть ещё охотники движок поковырять?

Вот задачка: найти в движке место, отвечающее за изменение игрового времени в процессе движения по карте мира. Т.е. нужно не визуально замедлить/ускорить перемещение, а в игровом времени (тиках).

Отправлено: 22:59 - 4 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Кто-нить может ковырнуть двиг или надоумить как ковырнуть (((хексЪедитор имется)))

scr_return(1);

Используется, чтобы делить итемы при юзанье их в инвентаре, но делит только те в которых скрипт с ней
можно найти в оригинале.
Как  прописать/добавить свои пиды итемов соответственно?

Отправлено: 21:35 - 27 Янв., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Выключение кнопки 0 в диалогах (для Фаргуса, Eng и 1С):

Offset: 0x36C48
Старое значение: 0x30
Новое значение: 0x31

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 12:37 - 22 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 11:42 - 22 Июля, 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Цитата:

Координаты стартового города.
Как многие уже знают, если поменять координаты Арройо в city.txt, то город, конечно сместится, и игрок будет находится на нужном месте, только вот камера на карте мира будет висеть над старым местом, и девять квадратов вокруг старого местоположения Арройо будут подсвечены.
Положение камеры располагается по следующим смещениям:

Смещение    кол-во байт    нач. знач.      название
10C42C:     2              0х0000          World Viewport X
10C430:     2              0х0000          World Viewport Y

Эти нули означают, что камера находится в точке 184, 133 (стартовое положение игрока на карте). Чтобы сместить камеру вправо и вниз, используйте положительные значения (т.е., чтобы сместить в точку 384, 133, пропишите в X число 200 (т.е. 0xC8)).

Не помню кем найдено, но Andy-Spacetrain реализовал это в своих прогах.


можете дать ссылку на эту программу

Цитировать надо правильно.
WG

Отправлено: 19:49 - 17 Авг., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Зачем это тебе? Неужели так сложно исправить самому?

К томуже эти данные не полные. Посмотри в доки по оффсетам в Документации. Там точнее.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:18 - 17 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Прямо перед глазами. Раздел "Патчи и загрузчики".

Отправлено: 19:49 - 20 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com