|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Wasteland Ghost >>using_skill проверяет активный скилл, что идеологически верно лишь для скилла "красться", потому что лишь он может быть активен продолжительное время. Это логически понятно/очевидно. С браминами-нет. Неоскриптованный брамин отличается от неоскриптованного дикаря на предмет науки. Ткнуть наукой на последнего просто нельзя. и флагов в pro вроде никаких специфических. И вот чуть глубже: перевести скил из категории неактивных в активные - т.е. сделать то же воровство активным как "красться" ? Это ведь двиговая вотчина? Ray Примерчик - другой можно? и можно ли при этом -оставить мульт. (гм, можно и скриптом вызвать) -"убить" деревню (ну, это тоже скрипт) -**незакончить игру** - разрешить игроку гулять в свое удовольствие, как после победного окончания игры. Извините, если я торможу
|
Отправлено: 17:10 - 23 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:12 - 23 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Примерчик - другой можно? 01E13380 (в двиге это будет выглядеть как 8033E101) - год и 4 месяца (и сколько-то дней). Точнее влом переводить. >>и можно ли при этом -оставить мульт. (гм, можно и скриптом вызвать) -"убить" деревню (ну, это тоже скрипт) -**незакончить игру** - разрешить игроку гулять в свое удовольствие, как после победного окончания игры. Извини, но вопросы не верны по определению. Лимит на 13 лет означает, что после прошествии этого времени путешествуя на карте у тебя вылетит заставка THE END и игра выйдет в главное меню. Соответственно первое и второе не имеют смысл т.к. мы результата всё равно не увидим. С карты мира вызвать скрипт пока нельзя. По поводу последнего - можно просто убрать лимит. Точнее выставить очень большое число вместо 13 лет. А именно около 140 лет. После этого игра всё равно закончится. (Добавление от 19:03 - 23 Июля, 2005.) Ну и чтобы подвести черту добавлю: Если не менять второе число (см. предыдущие сообщ.), то конец игры будет вызываться после окончания своего хода (режим боя).
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:48 - 23 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Все понял, спасибо.
|
Отправлено: 23:09 - 23 Июля, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Вот, чего расковырял (1.02d): 0x10с18с : Картинка для Fast metabolism, точнее соотв строка из skilldex.lst. 0x10с198 : -\\- для Bruiser 0x10с1a4 : -\\- для Small Frame 0x10с1b0 : -\\- для One Hander 0x10с1bc : -\\- для Finesse 0x10с1c8 : -\\- для Kamikaze 0x10с1d4 : -\\- для Heavy Handed 0x10с1e0 : -\\- для Fast Shot 0x10с1ec : -\\- для Bloody Mess 0x10с1f8 : -\\- для Jinxed 0x10с204 : -\\- для Good Natured 0x10с210 : -\\- для Chem Reliant 0x10c21c : -\\- для Chem Resistant 0x10с228 : -\\- для Sex Appeal 0x10c234 : -\\- для Skilled 0x10с240 : -\\- для Gifted Дальше идёт 19 пустых байт, затем надпись " Bugs...?Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer.", после чего непонятно пока чего... Кстати, эта надпись встречается в дальнейшем в двиге дикое кол-во раз подряд...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 14:49 - 6 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 14:57 - 6 Сент., 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Вот нашел пару строчек, подумываю о добавлении нового premade перса. HEX: 0010AE50-0010AED0 Что с этим можно зделать? З.Ы. Или я бред написал?
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 19:19 - 25 Сент., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Ну, ты накопал массив строк. Чтобы сделать что-то большее, чем изменение трёх имён файлов со стандартными персонажами, на другие три имени, придётся сначала отыскать в движке процедуру, к этому массиву обращающуюся. Ограничение на три персонажа жёстко зашито в ней.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 21:29 - 26 Сент., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Есть ли какие-нибудь отличия в оригинальном двиге (english version) и в двиге от Фаргуса? Я что-то так и не нашёл. Ну хоть в каких-нибудь байтах. P.S. Между Eng/Фаргусом и ЛК можно не говорить. И так видно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:59 - 11 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Один байт. Что-то там связанное с командой безусловного перехода. Гусёвый экзешник "перепрыгивает" кусок кода, отвечающий за декодирование acm-файлов речи. Уже об этом в теме говорили. Кажись, вот оно: 0000A998: 74 EB По поводу ЛК. У них экзешник версии 1.02, а не 1.02d. Был такой, оказывается.
|
Отправлено: 10:48 - 12 Окт., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Я тут немножко плюшками баловался:) Большая просьба людям, имеющим в своём распоряжении русификацию ЛК, проверить - будут ли шипеть головы с этим двигом.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 17:23 - 17 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Если это тот же вариант, что ушёл мне на мыло, то у меня он шипит .
|
Отправлено: 9:21 - 18 Окт., 2005
|
|
|
|