|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
Цитата:
ЛК, в отличие от Гуся, воспринимает как "родной" звук, так и свой "особый". Никто не в курсе, как заставить английский экзешник 1.02d понимать ЛКшный звук?
Кажись вот это: fallout2.exe(1.02d en) Здесь был бред. Сори Кстати, чтобы вылечить шипение голосов у Фаргусевого первого Фолла делаем так: falloutw.exe (1.01 en) 00009FD8: 74 EB (Отредактировал(а) B A Z i K - 16:59 - 7 Июня, 2005)
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 13:56 - 7 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Здесь был бред.
И всё-таки... есть варианты?
|
Отправлено: 11:09 - 8 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Был и есть список в котором написано, что мы можем делать с двигом, а что нет (пока нет). Так вот, у кого есть время и воображение ответьте: что вообще (желательно по мере важности) можно найти в двиге. Списком. Ну например: 1)Стартовые координаты 2)Ограничение на локации И т.д. Желательно как можно подробнее. В том числе что уже известно, и что хотелось бы найти. У меня не хватает воображения.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:28 - 30 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Мой предыдущий пост. Как исковеркать англичанку, чтобы она начала понимать ЛК?
|
Отправлено: 12:14 - 1 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Это конечно хорошо, но кроме этого пожалуйста и список всего остального. 2 WG: А можешь выложить где-нить файлик килл до 300 с ЛК звуком(можно на мыло). Двиги у меня есть все, а звук нет.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 13:01 - 1 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Помогите разобраться со следующими размышлениями (сомнениями).
Цитата:
13 Year Limit (Not working totally...) Version: Hex Offset: Fallout2 (US v1.0) Fallout2 (US v1.02d) 000938D8 Fallout2 (UK v1.01) 00093688 Fallout2 (UK v1.02e) 00093A88 Fallout2 (GR v1.0) Fallout2 (GR v1.02d) 00093BA8 Fallout2 (FR v1.0) Fallout2 (FR v1.02d) 00093BA8 ( Fallout2 (315371520) 0003CC12 ) Change to FFFFFFFF (?)
Я так понимаю автора найти не получится, но мне вот что интересно: 1) Что конкретно означает фраза Not working totally... В чем подвох? Я долго тестил, но проблем не возникло. Может у кого-то что-то было? 2) То с чем я не смог разобраься. Насколько мне известно исчисление в фолле идёт от "нулевого" года (2241), который зашит в двиге (впрочем местонахождение известно). Для начала я не пользовался начальными данными. Легко смог выяснить, что лимит в 13 лет не привязан к конкретной дате (в нашем формате yyyy.mm.dd). Также стало понятно, что зависит от стартового, "нулевого года". Это всё легко проверяется. Далее. Посмотрев данные приведеные в начале сообщения и вспомнив исчесление в фоле, стало понятно, что дата окончания игры исчисляется в секундах, прошедших от начала игры, от "нулевого" года. Но ответит ли мне кто-нибудь почему все говорят, что ограничение в 13 лет, а если перевести данные из двига - получается всего 10 лет? Самый главный, конечно, первый вопрос... но всё-же.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 14:33 - 20 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
После нескольких часов рутинной работы следующие новости: Снять лимит в 13 лет крайне легко. Взяв чистый двиг и сделав 40~60 тестов игра работала стабильно. Итак, единственная проблема, которая была - это та самая фраза Not working totally... А означало это произвольное окончание игры (заставка the end и т.д.) Выяснилось, что не такое уж и произвольное. Такое было всякий раз, когда вызывался сейв во время режима боя. Для нормальной работы требуется исправить значения в двух местах: 0x00938D8 ---- 0003CC12 заменить на FFFFFFFF 0x009392D ---- 0003CC12 заменить на FFFFFFFF У кого есть время - погоняйте плз. Мною глюков не замечено.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:23 - 23 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Вроде уже есть патчеры позволяюшие лимит убирать, да и давно. Вот скажи, пожалуста (моя в двиге не гу,гу), заметить лимит в 13 лет на лимит в 1 год, 2 года и т.п. можно? Как обрабатываются скилы? Например: науку на Браминов можно применить, а на всех остальных критеров нельзя,( вроде). И тот же using_skill({ObjectPtr who}, {int skill}) нельзя ли расширить с чека на красться - на все остальные скилы. и т.п.
|
Отправлено: 4:34 - 23 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 4:44 - 23 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Dar Твои вопросы относятся скорее к концепции объектов, чем к движковым ограничениям. Скиллы обрабатываются из скрипта. using_skill проверяет активный скилл, что идеологически верно лишь для скилла "красться", потому что лишь он может быть активен продолжительное время.
|
Отправлено: 9:47 - 23 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Вроде уже есть патчеры позволяюшие лимит убирать, да и давно. Есть. Правда я лично не видел, но.... 1)Я исходных кодов не видел, не знаю что они правят. 2)В первоначальном сообщении данные не точны. Я просто искал точную и рабочюю инфу. >>Вот скажи, пожалуста (моя в двиге не гу,гу), заменить лимит в 13 лет на лимит в 1 год, 2 года и т.п. можно? Можно. Хоть в 300 лет. Я лично ставил 1,2,10,50 лет. Проверял на 1 и 50 годах. Правда немного хитрые числа надо вводить.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 13:07 - 23 Июля, 2005
|
|
|
|