|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Стартовое положение на карте мира (смещения даны относительно начала файла): 0x000AD008 DWORD X 0x000AD00D DWORD Y Величины измеряются в точках относительно левого верхнего угла карты. Будте осторожнее при правке. Эти данные являются частью команд занесения данных в регистры. Верны для Fallout2.exe версии 1.02d. Эффект проявляется при первом выходе на Worldmap из города после начала новой игры.
|
Отправлено: 22:45 - 20 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Изменяем имя файлов acm с музыкой для карты мира: fallout2.exe UK 1.02d Смещение Значение 0x0FDD90 23world 0x0FDD98 20car
|
Отправлено: 8:48 - 21 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Изменение музыки в главном меню: (для Фаргусовской версии) 000F9480 | 30 37 64 65 73 65 72 74 00 00 00 00 6C 61 6E 67 | 07desert Соответственно заменить 07desert на нужный файл из папки music. Для других версий можно просто найти 07desert.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 15:19 - 22 Марта, 2005
|
|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
Патч, позволяющий грузить карты комбинацией сtrl+v: fallout2.exe 1.02d US Ориг. Изм. 0003395E: 0A 8E 0003395F: E3 F4 00033960: FE 03 00033961: FF 00 Иногда с этим патчем игруха вылетает в форточки, особенно при скриптовом добавлении перка чузу Патч, решающий проблему очень шустрого перемещения по карте мира: fallout2.exe 1.02d US Ориг. Изм. 000B025D: E8 E9 000B025E: 16 54 000B025F: 8D B1 000BB3B4: 74 EB 000BB3B6: E8 50 000BB3B7: D1 33 000BB3B8: 06 C0 000BB3B9: 00 40 000BB3BA: 00 3D 000BB3BB: 89 00 000BB3BC: C1 00 000BB3BD: E8 00 000BB3BE: EE 01 000BB3BF: 01 7C 000BB3C0: 00 F8 000BB3C1: 00 58 000BB3C2: 89 E8 000BB3C3: EA B1 000BB3C4: 89 DB 000BB3C5: F8 FF 000BB3C6: E8 FF 000BB3C7: D1 E9 000BB3C8: FF 96 000BB3C9: FF 4E 000BB3CB: 89 FF 000BB3CC: C2 90 000BB3CD: 85 90 000BB3CE: C0 90 000BB3CF: 75 90 000BB3D0: 07 90 000BB3D1: 89 90 000BB3D2: C8 90 000BB3D3: E8 90 000BB3D5: 05 90 000BB3D6: 00 90 000BB3D7: 00 90 000BB3D8: 89 90 000BB3D9: D0 90 000BB3DA: E9 90 000BB3DB: C5 90 000BB3DC: 01 90 000BB3DD: 00 90 000BB3DE: 00 90 Наверное, ручками будет влом все это прописывать, так что вот линк на патчер: http://jdoe407.com/cpp/precompiled/console/FO2-WorldMapPatcher_V1.zip Вот еще пару новинок fallout2.exe 1.02d US 41b979- GUI - Карта в ПИП-бое 41e027- GUI - Создание персонажа -> опции -> загрузка 41ec22- GUI - Создание персонажа -> опции -> сохранение 42626b- GUI - Прицельный выстрел (Targeted attack) 42c860- Скорее всего начало работы с функцией показа авторов (Credits) Еще не проверено 42c958- GUI - Сама функция показа авторов (Credits) 432de8- GUI - Информация о чаре 436c8e- GUI - Создание персонажа -> Изменение имени 437045- GUI - Создание персонажа -> Изменение возраста 43769b- GUI - Создание персонажа -> Измененить пол 43800a- GUI - Создание персонажа -> Опции 43f560 - GUI - Лифт 443fb2- GUI - Экран Help'а 445997- GUI - Диалог -> просмотреть диалог 4462a7- GUI - Диалог (Текст NPC) 446387- GUI - Диалог (Текст игрока) 44718f- GUI - Бекграунд(background) который показывается при начале диалога 448333- GUI - Диалог -> Торговля 4487ce- GUI - Диалог -> Настройки однопартийцев 44976f- GUI - Диалог -> Настройки однопартийцев -> Ручная настройка(custom settings) 44a6e4- GUI - Начало работы с функцией диалога 44e7e3- GUI - Начальные мувики 45d8bc- GUI - Начало работ с главным интерфейсом 4615fa- Расположение надписи "Stealth" на экране при использовании соответсвуещего скила 4615ff- GUI - Сама надпись "Stealth" 46ed0e- GUI - Инвентарь 46edc9- GUI - Инвентарь (диалог -> торговля) 47b88c- Функция: Сохранение игры 47bca3- Вызов функции сохранения игры 47c640- Функция: Загрузка игры 47c6f2- GUI - Быстрая загрузка игры (Quickload) 47ca74- Вызов функции загрузки игры 47d529- GUI - Экран загрузки 47ed8c- GUI - Сохранение игры -> название сейва 480b0d- GUI - Загрузка игры (Главное меню) 481680- GUI - Главное меню 490474- GUI - Окошко паузы 490961- GUI - Настройки 497405- GUI - ПИП-бой 4a7496- GUI - Изменение персонажа/повышение уровня 4ac260- GUI - Вызов окошка со скилами (главный интерфейс) 4c0111- JMP если нет енкаунтера(encounter), если есть, то грузить енкаунтер 4c23a7- GUI - Карта мира 4c6f48- Функция: Вывод отладочного сообщения 4da7c1- GUI - Меню загрузки карты (По нажатию ctrl+r) 4db500- GUI - Меню загрузки карты -> Имя карты Все вышеперечисленные смещения - это(если не оговорено обратного) начало работ с соответсвуещей функцией. Если кто-то юзает версию фола 1.0 (может есть такие), и вас достает ограничение на кол-во городов, то лечится это так: fallout2.exe Нач. Изм. US v1.00 000AECE7: 74 EB Вот таким образом включается Debug-patch Noid'a: fallout2.exe 1.02d US Нач. Изм. 00034E64: 83 E8 00034E65: FE 27 00034E66: 01 23 00034E67: 0F 08 00034E68: 85 00 00034E69: 21 E9 00034E6A: 01 20 00034E6B: 00 01 00034E6D: B9 00 00034E6E: 34 90 00034E6F: 27 90 00034E70: 50 90 00034E71: 00 90 Понятно конечно, что ручками это никто править не будет, но может кому пригодится сей текст... Вот еще исследования jdoe407. Советую почитать. З.Ы. 2WG: Аня, а наработки по мапперу тоже сюда постить, или новую тему создавать?
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 2:40 - 31 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пость... пости... запощивай... э-э-э-э :) ... В общем, кидай сюда :).
|
Отправлено: 12:18 - 31 Марта, 2005
|
|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
Некоторые моды при установке заменяют исполняемый файл fallout2.exe. Так вот, если подобный мод установить на версию от Фаргуса, то вся озвучка персонажей превратится в противное шипение. Лечится так: fallout2.exe 0000A998: 74 EB Кстати в очередной раз обновился Fallout2Patcher. Текущая версия патчера 3с. И напоследок... fallout2.exe 0x69583 [02] - радиус взрыва гранат 0x6958B [03] - радиус взрыва ракет То есть тоже самое, что отписал Рейвен много постов назад, но для fallout2.exe. Теперь по Мапперу (BIS ессно): Снятие ограничения на кол-во городов: mapper2.exe 000DBD3C: 74 EB Заставить маппер воспринимать 255 локаций вместо 160 можно так: mapper2.exe 00087DCC: A0 FF Под локацией подразумевается одна запись вида [Map XXX] в файле maps.txt. Можно заставить маппер сохранять карты при значении override_librarian=1. Какими глюками это грозит, и грозит ли вообще - неизвесно. Делается так: mapper2.exe 000874B2: 75 90 000874B3: 50 90 00087883: 0F 90 00087884: 85 90 00087885: 7B 90 00087886: FC 90 00087887: FF 90 00087888: FF 90 Пока фсё
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 2:10 - 2 Апр., 2005
|
|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
Здается мне, я нашел место, где индекс города из city.txt привязывается к ГВАРе репутации в этом самом городе. Формат такой: Первые четыре байта указывают на номер(а не на строку в файле vault13.gam) ГВАРы. Вторые четыре байта указывают на номер города из city.txt.(По типу [Area XX], где ХХ - номер города.) Посмотрим на примере Рейдеров(106BCC): 42 00 00 00 19 00 00 00 / \ / \ Номер ГВАРы(66) Номер города(25) Открываем vaul13.gam. Ищем 66-ю ГВАРу. И называется она GVAR_TOWN_REP_RAIDERS. Все совпадает Начиная с нижеуказанных смещений начинается привязка ГВАРы к городу. Формат записей Интеловский. Для американки 1.02д эти привязки сидят по адресу 106B4C. Для американки 1.00 тут:105D8C У ЛК спрятано здесь:106B3C Ну а для Маппера спрятано аж здесь:152B68 Очередность привязки гвар к городам такая же, как и очередность размещения соответствующих гвар в vault13.gam. То есть сначала для Арройо, потом для Кламата ... и так до Наварро. Предположения о том, что для репутации в городах можно юзать неиспользованые ГВАРы GVAR_TOWN_REP_BURIED_VAULT(58) и GVAR_TOWN_REP_COLUSA(60), были ошибочными, т.к. эти ГВАРы не прописаны в екзешнике. То есть ситуация не очень хорошая. По идее эту таблицу с привязками можно сместить в другое место ехе-шеника, предназначенное, например для проверки/рапортов ошибок, или еще куда. А на ее место прописать ссылки на новую созданную нами таблицу. Как я понял подобный метод использовался в НВ для ограничения использования новой наркоты. Сорри, если объяснил по-ламерски. Темный я в Ассемблере... На этом про ГВАРы репутации все. В фолле(анг 1.02д) Начиная со смещения 106BE0 идут 8 записей про ГВАРы ADDICT'ов(привыканий). Порядок такой же, как и размещение этих самых гвар в vault13.gam. То есть начиная с GVAR_NUKA_COLA_ADDICT(21) по GVAR_ALCOHOL_ADDICT(26). А вот эти 2 ГВАРы не совпадают с размещением в vault13.gam, а именно: 106BFC - ГВАРа привыканию Джету(296). 106C00 - ГВАРа привыканию к карточной игре Трагик(295). Проверял, 100% оно. Менял номер гвары в ехе, потом в игре менял значение гвары, на которую я поменял в ехе, и получал соответствующий ADDICT После этого идут еще какие-то записи, но к ГВАРам они не относятся Вот, предположительно расположение еще одной двиговой ГВАРы(для англ 1.02д): 106B34 - GVAR_LOAD_MAP_INDEX(27) З.Ы. Немного не в тему, но близко. Отображение квестов в пип-бое от этой самой ГВАРы репутации никак не зависит. Эта ГВАРа отображает только репутацию для конкретной локации, которую можно посмотреть в хар-ках персонажа. Типа любят, нейтрально, ненавидят и т.д. Насчет квестов. У меня квесты в новых созданных городах отображаются нормально. Конечно еще перепроверю, но вроде все работаетъ. Сорри за оффтоп. Пока фсе (Отредактировал(а) B A Z i K - 21:03 - 24 Апр., 2005)
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 20:58 - 18 Апр., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Вот, предположительно расположение еще одной двиговой ГВАРы(для англ 1.02д): 106B34 - GVAR_LOAD_MAP_INDEX(27) А это что за гвара? >Отображение квестов в пип-бое от этой самой ГВАРы репутации никак не зависит. А разве должно? По-моему, они вообще никаким боком не связаны. За один последний год об экзешнике стало известно больше, чем начиная с далекого 98-го. Так мы пожалуй его на винтики разберем. Крутые исследования, решпект.
|
Отправлено: 23:23 - 18 Апр., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Решпект, решпект. Крут ;). GVAR_LOAD_MAP_INDEX это такая гвара в которую обычно пишется число, определяющее режим входа на карту. Смутно, да? Вот пример:
Код:
if (global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX) == LOAD_MAP_NORMAL) then override_map_start_hex(25075, 0, 3); if (global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX) == LOAD_MAP_RETURN_DWNTWN) then override_map_start_hex(23087, 0, 5);
|
Отправлено: 7:17 - 19 Апр., 2005
|
|
|
|