» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Offsets или полезные смещения (двиглоковыряние... исключительно в целях обучения :))

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Похоже, китайско-японским гражданам удалось запустить Фол в окне.

Картинка: http://img214.exs.cx/my.php?loc=img214&image=111085653009bq.jpg
Патч (~750 kb): http://www.geocities.jp/menopem/D3DWindower.lzh

Ещё не проверял. Говорят, тормозит сильно.

Отправлено: 6:18 - 20 Марта, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Стартовое положение на карте мира (смещения даны относительно начала файла):

0x000AD008 DWORD X
0x000AD00D DWORD Y

Величины измеряются в точках относительно левого верхнего угла карты.

Будте осторожнее при правке.
Эти данные являются частью команд занесения данных в регистры.
Верны для Fallout2.exe версии 1.02d.

Эффект проявляется при первом выходе на Worldmap из города после начала новой игры.

Отправлено: 22:45 - 20 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Изменяем имя файлов acm с музыкой для карты мира:

fallout2.exe UK 1.02d

Смещение    Значение
0x0FDD90     23world
0x0FDD98     20car

Отправлено: 8:48 - 21 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Изменение музыки в главном меню:

(для Фаргусовской версии)

000F9480 | 30 37 64 65 73 65 72 74 00 00 00 00 6C 61 6E 67 | 07desert

Соответственно заменить 07desert на нужный файл из папки music.

Для других версий можно просто найти 07desert.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:19 - 22 Марта, 2005
B A Z i K
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 36 сообщений

Патч, позволяющий грузить карты комбинацией сtrl+v:

fallout2.exe 1.02d US
               Ориг.  Изм.
0003395E: 0A    8E
0003395F: E3    F4
00033960: FE    03
00033961: FF    00

Иногда с этим патчем игруха вылетает в форточки, особенно при скриптовом добавлении перка чузу

Патч, решающий проблему очень шустрого перемещения по карте мира:

fallout2.exe 1.02d US
                Ориг.  Изм.
000B025D: E8      E9
000B025E: 16      54
000B025F: 8D      B1
000BB3B4: 74      EB
000BB3B6: E8      50
000BB3B7: D1      33
000BB3B8: 06      C0
000BB3B9: 00      40
000BB3BA: 00      3D
000BB3BB: 89      00
000BB3BC: C1      00
000BB3BD: E8      00
000BB3BE: EE      01
000BB3BF: 01      7C
000BB3C0: 00      F8
000BB3C1: 00      58
000BB3C2: 89      E8
000BB3C3: EA      B1
000BB3C4: 89      DB
000BB3C5: F8      FF
000BB3C6: E8      FF
000BB3C7: D1     E9
000BB3C8: FF      96
000BB3C9: FF      4E
000BB3CB: 89      FF
000BB3CC: C2     90
000BB3CD: 85     90
000BB3CE: C0     90
000BB3CF: 75     90
000BB3D0: 07     90
000BB3D1: 89     90
000BB3D2: C8     90
000BB3D3: E8     90
000BB3D5: 05     90
000BB3D6: 00     90
000BB3D7: 00     90
000BB3D8: 89     90
000BB3D9: D0     90
000BB3DA: E9     90
000BB3DB: C5     90
000BB3DC: 01     90
000BB3DD: 00     90
000BB3DE: 00     90

Наверное, ручками будет влом все это прописывать, так что вот линк на патчер:
http://jdoe407.com/cpp/precompiled/console/FO2-WorldMapPatcher_V1.zip

Вот еще пару новинок

fallout2.exe 1.02d US
41b979- GUI - Карта в ПИП-бое
41e027- GUI - Создание персонажа -> опции -> загрузка
41ec22- GUI - Создание персонажа -> опции -> сохранение
42626b- GUI - Прицельный выстрел (Targeted attack)
42c860- Скорее всего начало работы с функцией показа авторов (Credits) Еще не проверено
42c958- GUI - Сама функция показа авторов (Credits)
432de8- GUI - Информация о чаре
436c8e- GUI - Создание персонажа -> Изменение имени
437045- GUI - Создание персонажа -> Изменение возраста
43769b- GUI - Создание персонажа -> Измененить пол
43800a- GUI - Создание персонажа -> Опции
43f560  - GUI - Лифт
443fb2- GUI - Экран Help'а
445997- GUI - Диалог -> просмотреть диалог
4462a7- GUI - Диалог (Текст NPC)
446387- GUI - Диалог (Текст игрока)
44718f- GUI - Бекграунд(background) который показывается при начале диалога
448333- GUI - Диалог -> Торговля
4487ce- GUI - Диалог -> Настройки однопартийцев
44976f- GUI - Диалог -> Настройки однопартийцев -> Ручная настройка(custom settings)
44a6e4- GUI - Начало работы с функцией диалога
44e7e3- GUI - Начальные мувики
45d8bc- GUI - Начало работ с главным интерфейсом
4615fa- Расположение надписи "Stealth" на экране при использовании соответсвуещего скила
4615ff- GUI - Сама надпись "Stealth"
46ed0e- GUI - Инвентарь
46edc9- GUI - Инвентарь (диалог -> торговля)
47b88c- Функция: Сохранение игры
47bca3- Вызов функции сохранения игры
47c640- Функция: Загрузка игры
47c6f2- GUI - Быстрая загрузка игры (Quickload)
47ca74- Вызов функции загрузки игры
47d529- GUI - Экран загрузки
47ed8c- GUI - Сохранение игры -> название сейва
480b0d- GUI - Загрузка игры (Главное меню)
481680- GUI - Главное меню
490474- GUI - Окошко паузы
490961- GUI - Настройки
497405- GUI - ПИП-бой
4a7496- GUI - Изменение персонажа/повышение уровня
4ac260- GUI - Вызов окошка со скилами (главный интерфейс)
4c0111- JMP если нет енкаунтера(encounter), если есть, то грузить енкаунтер
4c23a7- GUI - Карта мира
4c6f48- Функция: Вывод отладочного сообщения
4da7c1- GUI - Меню загрузки карты (По нажатию ctrl+r)
4db500- GUI - Меню загрузки карты -> Имя карты

Все вышеперечисленные смещения - это(если не оговорено обратного) начало работ с соответсвуещей функцией.

Если кто-то юзает версию фола 1.0 (может есть такие), и вас достает ограничение
на кол-во городов, то лечится это так:
fallout2.exe
                               Нач. Изм.
US v1.00   000AECE7: 74   EB


Вот таким образом включается Debug-patch Noid'a:

fallout2.exe 1.02d US
               Нач.   Изм.
00034E64: 83     E8
00034E65: FE     27
00034E66: 01     23
00034E67: 0F     08
00034E68: 85     00
00034E69: 21     E9
00034E6A: 01     20
00034E6B: 00     01
00034E6D: B9     00
00034E6E: 34     90
00034E6F: 27     90
00034E70: 50     90
00034E71: 00     90

Понятно конечно, что ручками это никто править не будет, но может кому пригодится сей текст...

Вот еще исследования jdoe407. Советую почитать.

З.Ы. 2WG: Аня, а наработки по мапперу тоже сюда постить, или новую тему создавать?

-----
B@ZiK was here!

Отправлено: 2:40 - 31 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Пость... пости... запощивай... э-э-э-э :) ... В общем, кидай сюда :).

Отправлено: 12:18 - 31 Марта, 2005
B A Z i K
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 36 сообщений

Некоторые моды при установке заменяют исполняемый файл fallout2.exe. Так вот, если подобный мод установить на версию от Фаргуса, то вся озвучка персонажей превратится в противное шипение. Лечится так:

fallout2.exe            
0000A998: 74  EB

Кстати в очередной раз обновился Fallout2Patcher. Текущая версия патчера 3с.

И напоследок...

fallout2.exe
0x69583 [02] - радиус взрыва гранат
0x6958B [03] - радиус взрыва ракет

То есть тоже самое, что отписал Рейвен много постов назад, но для fallout2.exe.


Теперь по Мапперу (BIS ессно):

Снятие ограничения на кол-во городов:

mapper2.exe
000DBD3C: 74 EB


Заставить маппер воспринимать 255 локаций вместо 160 можно так:

mapper2.exe
00087DCC: A0 FF

Под локацией подразумевается одна запись вида [Map XXX] в файле maps.txt.


Можно заставить маппер сохранять карты при значении override_librarian=1.
Какими глюками это грозит, и грозит ли вообще - неизвесно. Делается так:

mapper2.exe
000874B2: 75 90
000874B3: 50 90
00087883: 0F 90
00087884: 85 90
00087885: 7B 90
00087886: FC 90
00087887: FF 90
00087888: FF 90


Пока фсё

-----
B@ZiK was here!

Отправлено: 2:10 - 2 Апр., 2005
B A Z i K
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 36 сообщений

Здается мне, я нашел место, где индекс города из city.txt привязывается к ГВАРе репутации в этом самом городе.

Формат такой:
Первые четыре байта указывают на номер(а не на строку в файле vault13.gam) ГВАРы. Вторые четыре байта указывают на номер города из city.txt.(По типу [Area XX], где ХХ - номер города.)

Посмотрим на примере Рейдеров(106BCC):

           42 00 00 00 19 00 00 00
           /                   \
          /                     \
Номер ГВАРы(66)       Номер города(25)

Открываем vaul13.gam. Ищем 66-ю ГВАРу. И называется она GVAR_TOWN_REP_RAIDERS. Все совпадает

Начиная с нижеуказанных смещений начинается привязка ГВАРы к городу. Формат записей Интеловский.

Для американки 1.02д эти привязки сидят по адресу 106B4C.
Для американки 1.00 тут:105D8C
У ЛК спрятано здесь:106B3C
Ну а для Маппера спрятано аж здесь:152B68

Очередность привязки гвар к городам такая же, как и очередность размещения соответствующих гвар в vault13.gam. То есть сначала для Арройо, потом для Кламата ... и так до Наварро.

Предположения о том, что для репутации в городах можно юзать неиспользованые ГВАРы GVAR_TOWN_REP_BURIED_VAULT(58) и GVAR_TOWN_REP_COLUSA(60), были ошибочными, т.к. эти ГВАРы не прописаны в екзешнике.

То есть ситуация не очень хорошая. По идее эту таблицу с привязками можно сместить в другое место ехе-шеника, предназначенное, например для проверки/рапортов ошибок, или еще куда.
А на ее место прописать ссылки на новую созданную нами таблицу. Как я понял подобный метод использовался в НВ для ограничения использования новой наркоты.
Сорри, если объяснил по-ламерски. Темный я в Ассемблере...

На этом про ГВАРы репутации все.

В фолле(анг 1.02д) Начиная со смещения 106BE0 идут 8 записей про ГВАРы ADDICT'ов(привыканий). Порядок такой же, как и размещение этих самых гвар в vault13.gam. То есть начиная с GVAR_NUKA_COLA_ADDICT(21) по GVAR_ALCOHOL_ADDICT(26). А вот эти 2 ГВАРы не совпадают с размещением в vault13.gam, а именно:

106BFC - ГВАРа привыканию Джету(296).
106C00 - ГВАРа привыканию к карточной игре Трагик(295).

Проверял, 100% оно. Менял номер гвары в ехе,
потом в игре менял значение гвары, на которую я поменял в ехе, и получал соответствующий ADDICT

После этого идут еще какие-то записи, но к ГВАРам они не относятся

Вот, предположительно расположение еще одной двиговой ГВАРы(для англ 1.02д):
106B34 - GVAR_LOAD_MAP_INDEX(27)

З.Ы. Немного не в тему, но близко. Отображение квестов в пип-бое от этой самой ГВАРы репутации никак не зависит. Эта ГВАРа отображает только репутацию для конкретной локации, которую можно посмотреть в хар-ках персонажа. Типа любят, нейтрально, ненавидят и т.д.
Насчет квестов. У меня квесты в новых созданных городах отображаются нормально.
Конечно еще перепроверю, но вроде все работаетъ.
Сорри за оффтоп.

Пока фсе

(Отредактировал(а) B A Z i K - 21:03 - 24 Апр., 2005)

-----
B@ZiK was here!

Отправлено: 20:58 - 18 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Вот, предположительно расположение еще одной двиговой ГВАРы(для англ 1.02д):
106B34 - GVAR_LOAD_MAP_INDEX(27)


А это что за гвара?

>Отображение квестов в пип-бое от этой самой ГВАРы репутации никак не зависит.

А разве должно? По-моему, они вообще никаким боком не связаны.

За один последний год об экзешнике стало известно больше, чем начиная с далекого 98-го. Так мы пожалуй его на винтики разберем.
Крутые исследования, решпект.

Отправлено: 23:23 - 18 Апр., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Решпект, решпект. Крут ;).

GVAR_LOAD_MAP_INDEX это такая гвара в которую обычно пишется число, определяющее режим входа на карту. Смутно, да? Вот пример:

Код:
   if (global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX) == LOAD_MAP_NORMAL) then 
      override_map_start_hex(25075, 0, 3);
  if (global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX) == LOAD_MAP_RETURN_DWNTWN) then
      override_map_start_hex(23087, 0, 5);


Отправлено: 7:17 - 19 Апр., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com