|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To All: Пожалуйста, выразите своё мнение (можно на мыло, дабы не засорять форум) по след. вопросу: Как лучше оформлять редактор?: 1). Наибольший размер окна, максимальное количество параметров. 2). Небольшой размер окна, параметры распределены по вкладкам. To Tehnokrat: "1. Нужна поддержка командной строки" Кинь как нибудь на мыло желаемый перечень опций для командной строки. To Raven: Спасибо за "Информацию к размышлению". "почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас?" - извините за глупый вопрос, но что такое FID'ы? "И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?" - изначально планировалось сделать полную поддержку всех прототипов, но на данный момент работа над редактором приостановлена из-за отсутствия вдохновления Поддержка остальных прототипов будет добавляться после окончательного "доведения до ума" уже имеющегося редактора и будет сопровождаться его тотальной структурной перестройкой. Если кому интересно, то при появлении поддержки какого-либо нового класса прототипов, версия редактора будет переходить за целое число (1.1+, 2.1+ и т.д.)
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 1:58 - 1 Марта, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
2 KIA Сори, оговорился. Все FRM (и статичные и анимация) имеют (у меня) сине-черный окрас. FID=FRM ID (т.е. HMLTHR*.frm вызывается в скриптах через FID_HMLTHR=16777221) FIDы криттеров принимают значения от 16777217 до 16777317 (1000001h - 1000065h) Часть из них (примерно половина) есть в artfid.h Я его дополнил, если вдруг понадобится полный - могу выслать на мыло.
|
Отправлено: 9:45 - 2 Марта, 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To Raven: "Все FRM имеют сине-черный окрас" - а файл "color.pal" (master.dat//color.pal) в папке редактора присутствует?
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 21:20 - 2 Марта, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
2 KIA Так я не понял - даты распакованные нужны или как? Proto Editor master.dat в упор не видит. Я его распаковал (частично) в Data, в т.ч. и color.pal, да. Сейчас удалил color.pal - то же самое. Может быть ты в опциях явно путь к нему сделаешь? И ещё к critters.lst плз.
|
Отправлено: 3:59 - 3 Марта, 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Кажись понял. Вобщем мой редактор требует, чтобы весь "critter.dat" был распакован в какую-то папку и в настройках надо указать путь к этой папке. Именно из неё грузятся frm-ки для отображения, т.е. редактор не поддерживает (пока, надеюсь) чтение из dat-файлов.
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 23:19 - 3 Марта, 2004
|
|
|
|