» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Редактор Прототипов (Обсуждение Редактора Прототипов от KIA)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Выставляю на всеобщее рассмотрение свой редактор прототипов (пока только демо-версия): http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor.rar
Жду замечаний, пожеланий и сообщений о замеченных багах.


-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 15:54 - 8 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Привет из Axmetov-city. Качнул, я тут твою прожку - супер, жаль только, что это демка. Я так понимаю, что создавать новые pro-файлы пока нельзя, надеюсь это будет первым делом присутствовать в полной версии. Сейчас сяду тестить прогу, но на первый взгляд - это лучшая прога последних недель. Лично у меня создание pro- файлов для критеров вызывало больше всего проблем.  


(Добавление от 23:15 - 8 Фев., 2004.)


Как и обещал, несколько вопросов :
В первый раз не написал - при загрузке, то-есть когда включаешь програму пишет :
"Error loading file Pro_Crit.msg. Do you want to pick  it up now"
"Error loading file Proto.msg. Do you want to pick  it up now"
Это чтоль файлы из мастер.дат или как, и где они лежат?
А после этого всё запускается и работает, на первый взгляд
А взагалi дуже гарна програма,з нетерпiнням чекаю на повну версiю.Успiху.

Отправлено: 22:21 - 8 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Файлы Pro_Crit.msg и Proto.msg действительно находятся в master.dat/text/english/game, но подразумевается что они извлечены. Вообще-то их наличие не есть необходимым, но если их не будет (или не будут указаны пути к ним в настройках), то нельзя будет выбирать из списка значения таких характеристик, как CritterDescriptionID, BodyType и KillType. Вместо этого значения придётся вводить вручную. При этом можно ввести номер несуществующей строки в соответствующем .msg-файле, что повлечет за собой ошибки.

"Я так понимаю, что создавать новые pro-файлы пока нельзя, надеюсь это будет первым делом присутствовать в полной версии" - сделаю в ближайшей версии.

А ещё планируется:
 1). Возможность загрузки .lst-файлов (а именно critters.lst из папки proto/critters)
 2). Отрисовка криттеров, для чего в проге уже есть соответствующие элементы.

Единственным неудобством (которое, возможно, будет устранено в более поздних версиях) является отсутствие возможности работы с файлами непосредственно из архива, т.е. без распаковки. Хотя я считаю, что те, кто более-менее серьёзно занимаются модификацией Фола, итак держат все файлы из master.dat и, возможно, critter.dat в распакованном виде в какой-нибудь папке.

Кстатии, если кто не заметит, то мой редактор имеет одну (вернее две) особенности:
 1). Изменение свойств сразу нескольких прототипов, для чего надо их выделить (слева, в списке). Кстатии, добавлять (загружать) прототипы можно также по несколько (десятков, сотен) штук, выбирая нужные файлы в диалоге.
 2). Изменение сразу нескольких свойств прототипа (-ов), а именно Attributes, Skills или Unknown.

Модераторам: Извиняюсь за превращение Форума в Readme и FAQ

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 2:09 - 9 Фев., 2004
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

Хэх. В принципе, в фирменном маппере BIS есть встроенный редактор протофайлов. С помощью него можно и новых персонажей вострить, и тут же их редактировать и размещать на картежке. Можно редактировать уже существующие. При этом в текстовички выдается характеристика в сжатом виде, а вновь созданные протофайлы корректно регистрируются автоматически в соответствующем регистрационном файле. Короче, прямо сказка...

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:12 - 9 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Маппер от BIS это хорошо, но давайте поддерживать  отечественного производителя
Кроме того, лично для меня лучше когда есть отдельная прога, мороки меньше, да и возможно в будушем Prototype Editor станет лучше BIS'овского, ведь не забывайте пример с мапером - у Димса карты рисовать легче К тому же мы сами можем писать , что нам хотелось бы видеть в P.E. , какие новые функции, сами можем советовать как улучшить програму, а редактор от БИС скорее всего апгрейдиться не будет. Кроме того никто не заставляет вас пользоваться P.E. а работу человека надо похвалить.

А посему - продолжение тестирования:
Напртив Body type и Kill Type есть ввод значений а дальше какие-то места для текста, так вот - что это?,
а то у меня там какая-то псевдо графика. Да и можно пару слов про Unknown в левом нижнем углу, что это?

P.S А модераторы я надеюсь не обидятся, ведь мы обсуждаем  тему, а в будущем это позволит избежать кучи вопросов и проблем.

Отправлено: 10:53 - 9 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

To Jochua:
 Честно говоря, я не знал о редакторе прототипов, который встроен в маппер BIS.
 А вообще, я взялся за написание Редактора не потому что лично мне не хватало нормального редактора прототипов, а потому что я создал на Delphi набор модулей для работы с Фоловскими файлами и хотел как-то их применить. Вот и решил для начала сделать что-то не слишком сложное и в то же время удобное и универсальное. И ещё: то, что я выложил - это только "Демо-версия", даже не бета и не альфа. Я просто хотел показать, что я хочу сделать в итоге, и корректировать свою работу в соответствии с пожеланиями потенциальных пользователей.

To Ray:
 "Напротив Body type и Kill Type есть ввод значений а дальше какие-то места для текста, так вот - что это?" - эти "места для текста" содержат текстовое отображение числовых значений соответствующих характеристик. Например для BodyType=400 это будет "Biped" или "Двуногое", для 401 - "Quadruped"/"Четвероногое" и т.д.
 "а то у меня там какая-то псевдо-графика" - это можно было бы назвать багом, если б я о нём не знал. Просто при написании проги я использовал .msg-файлы от оригинальной (английской) версии, а в русских версиях (во всяком случае от Фаргуса) - текст в .msg-файлах записан на русском языке да ещё и в DOS-кодировке. И, естественно, символы выводятся неправильно. Сделать перекодировку несложно, но я оставил это на потом, т.к. кроме Фаргуса есть ещё другие локализации у которых кодировка отличается. Я планировал сделать что-то наподобие автоопределения, хотя можно сделать опцию в настройках.
 "Да, и можно пару слов про Unknown в левом нижнем углу, что это?" - это значения по соответствующим смещениям в .pro-файле, назначение которых я не нашёл (возможно плохо искал) в доступной мне документации.


-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 22:38 - 10 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Если кому интересно, то Редактор Прототипов обновлён - качайте и читайте History.txt
http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor_v07alpha.rar

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 23:58 - 16 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

Похоже, никому не интересно...
Но всё-же есть следующая версия: http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor_v08alpha.rar
В этой версии добавлена возможность воспроизведения анимации.

Похоже, редактор прототипов не пользуется особой популярностью, посему хочу задать 2 вопроса:
 1). стОит ли мне продолжать работу над ним и добавлять поддержку других прототипов (Items, Wall и т.д)?
 2). в какой утилите больше всего сейчас нуждаются те, кто занимаются моддингом Фола?


-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 23:33 - 21 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2KIA :
Ты конечно не обижайся, но в данный момент всё-таки перешёл на родной бисовский про-едитор.Там меньше мороки, да и привязываются файлы сами. Хотя твои проги качаю, и работу твою следует похвалить. Что до твоего вопроса про нужные утилиты - отвечу лично за себя - позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла. Та, что уже существует - не годится, чуть глючная она и не пашет. Я сам не художник и потому использую уже готовые картинки, а переделать их в нормально рабочие не получается    

Отправлено: 0:05 - 22 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Жалко, блин, когда различные начинания дохнут из-за отсутствия внимания со стороны окружающих. Однако не следует путать пользователей с тестерами. Первые обычно приходят на готовое и на всякие демы, альфы и беты принципиально не реагируют. Вторые копаются в проге, так как сам процесс доставляет им удовольствие, но к сожалению, такие люди встречаются крайне редко. Когда мне понадобится редактор прошек, я возьму все существующие, выберу лучший и буду его использовать. В прошлый раз это был встроенный редактор BIS, а в следующий раз может быть твоя прога. Когда использую её в деле, тогда и скажу, что мне в ней не хватает для полного счастья. Но это может быть ещё очень не скоро.

А нуждаюсь я в хорошем ДатЭксплорере, поудобнее чем у Dims'а. Вот уж по-настоящему прога номер 1, без неё вообще никуда.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 2:30 - 22 Фев., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com