|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Выставляю на всеобщее рассмотрение свой редактор прототипов (пока только демо-версия): http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor.rar Жду замечаний, пожеланий и сообщений о замеченных багах.
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 15:54 - 8 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Привет из Axmetov-city. Качнул, я тут твою прожку - супер, жаль только, что это демка. Я так понимаю, что создавать новые pro-файлы пока нельзя, надеюсь это будет первым делом присутствовать в полной версии. Сейчас сяду тестить прогу, но на первый взгляд - это лучшая прога последних недель. Лично у меня создание pro- файлов для критеров вызывало больше всего проблем. (Добавление от 23:15 - 8 Фев., 2004.) Как и обещал, несколько вопросов : В первый раз не написал - при загрузке, то-есть когда включаешь програму пишет : "Error loading file Pro_Crit.msg. Do you want to pick it up now" "Error loading file Proto.msg. Do you want to pick it up now" Это чтоль файлы из мастер.дат или как, и где они лежат? А после этого всё запускается и работает, на первый взгляд А взагалi дуже гарна програма,з нетерпiнням чекаю на повну версiю.Успiху.
|
Отправлено: 22:21 - 8 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Файлы Pro_Crit.msg и Proto.msg действительно находятся в master.dat/text/english/game, но подразумевается что они извлечены. Вообще-то их наличие не есть необходимым, но если их не будет (или не будут указаны пути к ним в настройках), то нельзя будет выбирать из списка значения таких характеристик, как CritterDescriptionID, BodyType и KillType. Вместо этого значения придётся вводить вручную. При этом можно ввести номер несуществующей строки в соответствующем .msg-файле, что повлечет за собой ошибки. "Я так понимаю, что создавать новые pro-файлы пока нельзя, надеюсь это будет первым делом присутствовать в полной версии" - сделаю в ближайшей версии. А ещё планируется: 1). Возможность загрузки .lst-файлов (а именно critters.lst из папки proto/critters) 2). Отрисовка криттеров, для чего в проге уже есть соответствующие элементы. Единственным неудобством (которое, возможно, будет устранено в более поздних версиях) является отсутствие возможности работы с файлами непосредственно из архива, т.е. без распаковки. Хотя я считаю, что те, кто более-менее серьёзно занимаются модификацией Фола, итак держат все файлы из master.dat и, возможно, critter.dat в распакованном виде в какой-нибудь папке. Кстатии, если кто не заметит, то мой редактор имеет одну (вернее две) особенности: 1). Изменение свойств сразу нескольких прототипов, для чего надо их выделить (слева, в списке). Кстатии, добавлять (загружать) прототипы можно также по несколько (десятков, сотен) штук, выбирая нужные файлы в диалоге. 2). Изменение сразу нескольких свойств прототипа (-ов), а именно Attributes, Skills или Unknown. Модераторам: Извиняюсь за превращение Форума в Readme и FAQ
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 2:09 - 9 Фев., 2004
|
|
Jochua
Пользователь Регистрация: Март 2003
Всего: 162 сообщения
|
Хэх. В принципе, в фирменном маппере BIS есть встроенный редактор протофайлов. С помощью него можно и новых персонажей вострить, и тут же их редактировать и размещать на картежке. Можно редактировать уже существующие. При этом в текстовички выдается характеристика в сжатом виде, а вновь созданные протофайлы корректно регистрируются автоматически в соответствующем регистрационном файле. Короче, прямо сказка...
----- Палимый солнцем фриманец
|
Отправлено: 9:12 - 9 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Маппер от BIS это хорошо, но давайте поддерживать отечественного производителя Кроме того, лично для меня лучше когда есть отдельная прога, мороки меньше, да и возможно в будушем Prototype Editor станет лучше BIS'овского, ведь не забывайте пример с мапером - у Димса карты рисовать легче К тому же мы сами можем писать , что нам хотелось бы видеть в P.E. , какие новые функции, сами можем советовать как улучшить програму, а редактор от БИС скорее всего апгрейдиться не будет. Кроме того никто не заставляет вас пользоваться P.E. а работу человека надо похвалить. А посему - продолжение тестирования: Напртив Body type и Kill Type есть ввод значений а дальше какие-то места для текста, так вот - что это?, а то у меня там какая-то псевдо графика. Да и можно пару слов про Unknown в левом нижнем углу, что это? P.S А модераторы я надеюсь не обидятся, ведь мы обсуждаем тему, а в будущем это позволит избежать кучи вопросов и проблем.
|
Отправлено: 10:53 - 9 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To Jochua: Честно говоря, я не знал о редакторе прототипов, который встроен в маппер BIS. А вообще, я взялся за написание Редактора не потому что лично мне не хватало нормального редактора прототипов, а потому что я создал на Delphi набор модулей для работы с Фоловскими файлами и хотел как-то их применить. Вот и решил для начала сделать что-то не слишком сложное и в то же время удобное и универсальное. И ещё: то, что я выложил - это только "Демо-версия", даже не бета и не альфа. Я просто хотел показать, что я хочу сделать в итоге, и корректировать свою работу в соответствии с пожеланиями потенциальных пользователей. To Ray: "Напротив Body type и Kill Type есть ввод значений а дальше какие-то места для текста, так вот - что это?" - эти "места для текста" содержат текстовое отображение числовых значений соответствующих характеристик. Например для BodyType=400 это будет "Biped" или "Двуногое", для 401 - "Quadruped"/"Четвероногое" и т.д. "а то у меня там какая-то псевдо-графика" - это можно было бы назвать багом, если б я о нём не знал. Просто при написании проги я использовал .msg-файлы от оригинальной (английской) версии, а в русских версиях (во всяком случае от Фаргуса) - текст в .msg-файлах записан на русском языке да ещё и в DOS-кодировке. И, естественно, символы выводятся неправильно. Сделать перекодировку несложно, но я оставил это на потом, т.к. кроме Фаргуса есть ещё другие локализации у которых кодировка отличается. Я планировал сделать что-то наподобие автоопределения, хотя можно сделать опцию в настройках. "Да, и можно пару слов про Unknown в левом нижнем углу, что это?" - это значения по соответствующим смещениям в .pro-файле, назначение которых я не нашёл (возможно плохо искал) в доступной мне документации.
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 22:38 - 10 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Если кому интересно, то Редактор Прототипов обновлён - качайте и читайте History.txt http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor_v07alpha.rar
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 23:58 - 16 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Похоже, никому не интересно... Но всё-же есть следующая версия: http://kia007.narod.ru/Files/PrototypeEditor_v08alpha.rar В этой версии добавлена возможность воспроизведения анимации. Похоже, редактор прототипов не пользуется особой популярностью, посему хочу задать 2 вопроса: 1). стОит ли мне продолжать работу над ним и добавлять поддержку других прототипов (Items, Wall и т.д)? 2). в какой утилите больше всего сейчас нуждаются те, кто занимаются моддингом Фола?
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 23:33 - 21 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2KIA : Ты конечно не обижайся, но в данный момент всё-таки перешёл на родной бисовский про-едитор.Там меньше мороки, да и привязываются файлы сами. Хотя твои проги качаю, и работу твою следует похвалить. Что до твоего вопроса про нужные утилиты - отвечу лично за себя - позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла. Та, что уже существует - не годится, чуть глючная она и не пашет. Я сам не художник и потому использую уже готовые картинки, а переделать их в нормально рабочие не получается
|
Отправлено: 0:05 - 22 Фев., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Жалко, блин, когда различные начинания дохнут из-за отсутствия внимания со стороны окружающих. Однако не следует путать пользователей с тестерами. Первые обычно приходят на готовое и на всякие демы, альфы и беты принципиально не реагируют. Вторые копаются в проге, так как сам процесс доставляет им удовольствие, но к сожалению, такие люди встречаются крайне редко. Когда мне понадобится редактор прошек, я возьму все существующие, выберу лучший и буду его использовать. В прошлый раз это был встроенный редактор BIS, а в следующий раз может быть твоя прога. Когда использую её в деле, тогда и скажу, что мне в ней не хватает для полного счастья. Но это может быть ещё очень не скоро. А нуждаюсь я в хорошем ДатЭксплорере, поудобнее чем у Dims'а. Вот уж по-настоящему прога номер 1, без неё вообще никуда.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 2:30 - 22 Фев., 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Люди расскажите пожалуйста как включить редактор прото в "офиц. редакторе"? Я изменил в mapper2.cfg два параметра на 1, но прото не сохраняются? Карты тоже не сохраняются в таком режиме. Пишет что-то вроде-нельзя,потомучто карта открыта для теста??? Прото правятся, но запомнить их нельзя, да и сами они периодически обновляются. Что делать, и какие еще функции можно включить. Возможно написать патчь доводящий редактор до ума?
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 12:55 - 24 Фев., 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
2yrbis: глянь свою почту
|
Отправлено: 20:02 - 24 Фев., 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Anchorite Кинь, пожалуйста, и мне...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 21:00 - 24 Фев., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Всем сюда. to Anchorite: вроде, авторские права не нарушены? ;)
|
Отправлено: 10:29 - 25 Фев., 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Огромнейшее спасибо...
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 18:17 - 26 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To Ray: "позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла" - Надеюсь, не зря 2 часа старался: http://kia007.narod.ru/Files/FallPal.rar Работает с масками файлов, удобно для обработки сразу нескольких .bmp-шек. Если ещё чего-нить подобное кому-то надо - обращайтесь, буду рад помочь. (Отредактировал(а) KIA - 23:41 - 26 Фев., 2004)
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 0:38 - 27 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Громадное спасибо. Всё работает, просто замечательно. Это именно то, что мне так не хватало. P.S. Есть ли планы на будущее?
|
Отправлено: 20:18 - 27 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
"Есть ли планы на будущее?" - если насчёт прог, то думаю в ближайшее время займусь ДатЭксплорером, который будет "поудобнее чем у Dims'а", как пожелал тов. Tehnokrat. Попутно прошу Tehnokrat'а описать, чем эксплорер должен быть удобнее Dims'ового.
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 2:12 - 28 Фев., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Про ДатЭксплорер: 1. Нужна поддержка командной строки (без коей мне свет не мил ) 2. Возможность подключать внешние просмотрщики для разных типов файлов 3. В проге Dims'а имеются глюки при упаковке файлов 4. Добавить некоторые мелочи, типа запоминания ранее открытых файлов, распаковка в указанную папку без создания структуры папок и т.п. KIA, сделай сначала распаковщик, доведи до ума, а потом уже и над упаковкой можно подумать. Можешь на меня расчитывать в плане тестирования этой проги.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 2:04 - 29 Фев., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
2 KIA Информация к размышлению :-) По поводу смещения 0028h в unknown. Кусок из define.h: // WIP! These are old and incorrect now, look below! 6/18/97 JLR /* ... #define DAM_UNREADY_WEAPON_LEFT (16777216) #define DAM_UNREADY_WEAPON_RIGHT (33554432) ... */ Т.е. раньше этот флаг вроде как обозначал потерю оружия (critical failure такой). Потом всё это, видимо, было реализованно иначе - а флаг остался. У всех криттеров значение по 0028h одинаково. Значения по 002Ch для людей, способных стрелять из оружия (Big Gun Guard, Gun Guard и т.п.) равно 16777216*2=33554432. Для Melee Guard и т.п. равно 0. Для браминов, дефкло, скорпионов, роботов - т.е. существ без рук но с лапами/манипуляторами - свои значения. По поводу 001Ch и 0020h - строчки из command.h: #define MAXINT 4294967295 //Max int #define INV(x) (MAXINT - x) //An inverse function Т.е. значение, видимо, используется как ограничитель - и эти флаги тоже у всех криттеров одинаковы. И почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас? И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?
|
Отправлено: 16:16 - 29 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To All: Пожалуйста, выразите своё мнение (можно на мыло, дабы не засорять форум) по след. вопросу: Как лучше оформлять редактор?: 1). Наибольший размер окна, максимальное количество параметров. 2). Небольшой размер окна, параметры распределены по вкладкам. To Tehnokrat: "1. Нужна поддержка командной строки" Кинь как нибудь на мыло желаемый перечень опций для командной строки. To Raven: Спасибо за "Информацию к размышлению". "почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас?" - извините за глупый вопрос, но что такое FID'ы? "И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?" - изначально планировалось сделать полную поддержку всех прототипов, но на данный момент работа над редактором приостановлена из-за отсутствия вдохновления Поддержка остальных прототипов будет добавляться после окончательного "доведения до ума" уже имеющегося редактора и будет сопровождаться его тотальной структурной перестройкой. Если кому интересно, то при появлении поддержки какого-либо нового класса прототипов, версия редактора будет переходить за целое число (1.1+, 2.1+ и т.д.)
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 1:58 - 1 Марта, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
2 KIA Сори, оговорился. Все FRM (и статичные и анимация) имеют (у меня) сине-черный окрас. FID=FRM ID (т.е. HMLTHR*.frm вызывается в скриптах через FID_HMLTHR=16777221) FIDы криттеров принимают значения от 16777217 до 16777317 (1000001h - 1000065h) Часть из них (примерно половина) есть в artfid.h Я его дополнил, если вдруг понадобится полный - могу выслать на мыло.
|
Отправлено: 9:45 - 2 Марта, 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To Raven: "Все FRM имеют сине-черный окрас" - а файл "color.pal" (master.dat//color.pal) в папке редактора присутствует?
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 21:20 - 2 Марта, 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
2 KIA Так я не понял - даты распакованные нужны или как? Proto Editor master.dat в упор не видит. Я его распаковал (частично) в Data, в т.ч. и color.pal, да. Сейчас удалил color.pal - то же самое. Может быть ты в опциях явно путь к нему сделаешь? И ещё к critters.lst плз.
|
Отправлено: 3:59 - 3 Марта, 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
Кажись понял. Вобщем мой редактор требует, чтобы весь "critter.dat" был распакован в какую-то папку и в настройках надо указать путь к этой папке. Именно из неё грузятся frm-ки для отображения, т.е. редактор не поддерживает (пока, надеюсь) чтение из dat-файлов.
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 23:19 - 3 Марта, 2004
|
|
|
|