|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Люди расскажите пожалуйста как включить редактор прото в "офиц. редакторе"? Я изменил в mapper2.cfg два параметра на 1, но прото не сохраняются? Карты тоже не сохраняются в таком режиме. Пишет что-то вроде-нельзя,потомучто карта открыта для теста??? Прото правятся, но запомнить их нельзя, да и сами они периодически обновляются. Что делать, и какие еще функции можно включить. Возможно написать патчь доводящий редактор до ума?
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 12:55 - 24 Фев., 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
2yrbis: глянь свою почту
|
Отправлено: 20:02 - 24 Фев., 2004
|
|
Tim
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Май 2003
Всего: 265 сообщений
|
Anchorite Кинь, пожалуйста, и мне...
----- Ядерному взрыву - да! да! да! Солнечному миру - нет! нет! нет!
|
Отправлено: 21:00 - 24 Фев., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Всем сюда. to Anchorite: вроде, авторские права не нарушены? ;)
|
Отправлено: 10:29 - 25 Фев., 2004
|
|
yrbis
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Дек. 2003
Всего: 94 сообщения
|
Огромнейшее спасибо...
----- Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!
|
Отправлено: 18:17 - 26 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
To Ray: "позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла" - Надеюсь, не зря 2 часа старался: http://kia007.narod.ru/Files/FallPal.rar Работает с масками файлов, удобно для обработки сразу нескольких .bmp-шек. Если ещё чего-нить подобное кому-то надо - обращайтесь, буду рад помочь. (Отредактировал(а) KIA - 23:41 - 26 Фев., 2004)
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 0:38 - 27 Фев., 2004
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Громадное спасибо. Всё работает, просто замечательно. Это именно то, что мне так не хватало. P.S. Есть ли планы на будущее?
|
Отправлено: 20:18 - 27 Фев., 2004
|
|
KIA
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Апр. 2003
Всего: 63 сообщения
|
"Есть ли планы на будущее?" - если насчёт прог, то думаю в ближайшее время займусь ДатЭксплорером, который будет "поудобнее чем у Dims'а", как пожелал тов. Tehnokrat. Попутно прошу Tehnokrat'а описать, чем эксплорер должен быть удобнее Dims'ового.
----- "Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"
|
Отправлено: 2:12 - 28 Фев., 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Про ДатЭксплорер: 1. Нужна поддержка командной строки (без коей мне свет не мил ) 2. Возможность подключать внешние просмотрщики для разных типов файлов 3. В проге Dims'а имеются глюки при упаковке файлов 4. Добавить некоторые мелочи, типа запоминания ранее открытых файлов, распаковка в указанную папку без создания структуры папок и т.п. KIA, сделай сначала распаковщик, доведи до ума, а потом уже и над упаковкой можно подумать. Можешь на меня расчитывать в плане тестирования этой проги.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 2:04 - 29 Фев., 2004
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
2 KIA Информация к размышлению :-) По поводу смещения 0028h в unknown. Кусок из define.h: // WIP! These are old and incorrect now, look below! 6/18/97 JLR /* ... #define DAM_UNREADY_WEAPON_LEFT (16777216) #define DAM_UNREADY_WEAPON_RIGHT (33554432) ... */ Т.е. раньше этот флаг вроде как обозначал потерю оружия (critical failure такой). Потом всё это, видимо, было реализованно иначе - а флаг остался. У всех криттеров значение по 0028h одинаково. Значения по 002Ch для людей, способных стрелять из оружия (Big Gun Guard, Gun Guard и т.п.) равно 16777216*2=33554432. Для Melee Guard и т.п. равно 0. Для браминов, дефкло, скорпионов, роботов - т.е. существ без рук но с лапами/манипуляторами - свои значения. По поводу 001Ch и 0020h - строчки из command.h: #define MAXINT 4294967295 //Max int #define INV(x) (MAXINT - x) //An inverse function Т.е. значение, видимо, используется как ограничитель - и эти флаги тоже у всех криттеров одинаковы. И почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас? И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?
|
Отправлено: 16:16 - 29 Фев., 2004
|
|
|
|