» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Редактор Прототипов (Обсуждение Редактора Прототипов от KIA)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Люди расскажите пожалуйста как включить редактор прото в "офиц. редакторе"? Я изменил в mapper2.cfg  два параметра на 1, но прото не сохраняются? Карты тоже не сохраняются в таком режиме. Пишет что-то вроде-нельзя,потомучто карта открыта для теста??? Прото правятся, но запомнить их нельзя, да и сами они периодически обновляются.
 Что делать, и какие еще функции можно включить. Возможно написать патчь доводящий редактор до ума?

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 12:55 - 24 Фев., 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

2yrbis: глянь свою почту

Отправлено: 20:02 - 24 Фев., 2004
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Anchorite

Кинь, пожалуйста, и мне...

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 21:00 - 24 Фев., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Всем сюда.

to Anchorite: вроде, авторские права не нарушены? ;)

Отправлено: 10:29 - 25 Фев., 2004
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Огромнейшее спасибо...


-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 18:17 - 26 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

To Ray:
"позарезу нужна утила, которыя любые(абсолютно любые!!) bmp'ешки переделывает под родную палитру фолла" - Надеюсь, не зря 2 часа старался: http://kia007.narod.ru/Files/FallPal.rar
Работает с масками файлов, удобно для обработки сразу нескольких .bmp-шек. Если ещё чего-нить подобное кому-то надо - обращайтесь, буду рад помочь.

(Отредактировал(а) KIA - 23:41 - 26 Фев., 2004)

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 0:38 - 27 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Громадное спасибо. Всё работает, просто замечательно. Это именно то, что мне так не хватало.

P.S. Есть ли планы на будущее?

Отправлено: 20:18 - 27 Фев., 2004
KIA
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 63 сообщения

"Есть ли планы на будущее?" - если насчёт прог, то думаю в ближайшее время займусь ДатЭксплорером, который будет "поудобнее чем у Dims'а", как пожелал тов. Tehnokrat. Попутно прошу Tehnokrat'а описать, чем эксплорер должен быть удобнее Dims'ового.

-----
"Созданный генной инженерией и маниакально озабоченный убийством киборг"

Отправлено: 2:12 - 28 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Про ДатЭксплорер:
1. Нужна поддержка командной строки (без коей мне свет не мил )
2. Возможность подключать внешние просмотрщики для разных типов файлов
3. В проге Dims'а имеются глюки при упаковке файлов
4. Добавить некоторые мелочи, типа запоминания ранее открытых файлов, распаковка в указанную папку без создания структуры папок и т.п.

KIA, сделай сначала распаковщик, доведи до ума, а потом уже и над упаковкой можно подумать.

Можешь на меня расчитывать в плане тестирования этой проги.


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 2:04 - 29 Фев., 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

2 KIA

Информация к размышлению :-)

По поводу смещения 0028h в unknown.
Кусок из define.h:
// WIP! These are old and incorrect now, look below!  6/18/97 JLR
/*
...
#define DAM_UNREADY_WEAPON_LEFT        (16777216)
#define DAM_UNREADY_WEAPON_RIGHT       (33554432)
...
*/

Т.е. раньше этот флаг вроде как обозначал потерю оружия (critical failure такой). Потом всё это, видимо,  было реализованно иначе - а флаг остался.
У всех криттеров значение по 0028h одинаково.

Значения по 002Ch для людей, способных стрелять из оружия (Big Gun Guard, Gun Guard и т.п.) равно 16777216*2=33554432.
Для Melee Guard и т.п. равно 0.
Для браминов, дефкло, скорпионов, роботов - т.е. существ без рук но с лапами/манипуляторами - свои значения.

По поводу 001Ch и 0020h - строчки из command.h:
#define MAXINT 4294967295                 //Max int
#define INV(x) (MAXINT - x)               //An inverse function
Т.е. значение, видимо, используется как ограничитель - и эти флаги тоже у всех криттеров одинаковы.

И почему у меня все FID`ы имеют сине-чёрный окрас?
И еще - можно поддержку scenery и остального? или только криттеры?

Отправлено: 16:16 - 29 Фев., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com