» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод работорговца (Захват рабов на просторах пустоши)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> количество наручников как я понял не поменялось?

Поменялось. Я ж говорю, что выполнив условие - получаем ещё один приз.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 11:09 - 11 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Странно - ни одного раба не получилось взять. Пробовал по разному наручниками - не получается, в прошлой версии все было ок. Плюс пушки не исчезают которые ты отдаешь мецгеру ( ты ему отдаешь, а из твоего инвентаря не пропадают ).

Отправлено: 17:26 - 11 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Окей, в течении нескольких дней пофиксю. Писал просто очень быстро, вот баги и прокрались. А протестить времени нет. Ну нелегка скриптовая отладка !

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 22:32 - 11 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

 Баги отловил. В процессе ловли багов обнаружилась ошибка в v.1.00 (ошибка с оружием Метцгера). Ошибка устранена. Если уже скачали modrun.zip (v.1.00), то просто поставте v.1.01. Сам архив modrun.zip тоже починен.

 Версия v.1.01 (обновлённая): есть возможность захватывать агрессивных персонажей (бандитов, трапперов) для продажи за двойную цену (персонажей без metal armor (и мощнее) брони). Охранников торговцев захватывать пока нельзя (самих торговцев можно). Со вторыми наручниками пока облом.
 У Метцгера можно покупать некоторые вещи для похода. Например купить травы для лечебных порошков и отправиться в район Арройо, где найдя становье кочевников можно уговорить их шамана сделать порошки. Также он обычно имеет ~200 $.

 Кстати, никому не мешает, что Дэн называется "Яма", Клэмат - "Кламат". У себя я поправил на привычные Дэн, Клэмат, но в архив не вкладывал, чтоб меньше был.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:44 - 12 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>> Кстати, никому не мешает, что Дэн называется "Яма", Клэмат - "Кламат". У себя я поправил на привычные Дэн, Клэмат, но в архив не вкладывал, чтоб меньше был

Меня это напрягает. Именно поэтому в своём моде я менял эти названия.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:04 - 12 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, что за баг вылезает при диалоге?
Если например сделать так:
procedure pickup_p_proc
begin
 script_overrides;
 gdialog_mod_barter(0);
end
бартер глючить не будет?

Отправлено: 17:44 - 12 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> что за баг вылезает при диалоге?

Сейчас диалога нет, нет и бага .
Ты спрашиваешь можно ли сделать диалог-бартер с рабами ? Нормально не сделать. Тут вот в чём дело: когда ты захватываешь какого-нить персонажа, то какой PID (прототип) у него был, такой и остаётся. А у большинства прототипов стоит флаг barter-no, на который скриптово не повлиять. Я сначала попробывал, но при вызове бартера у персонажей с barter-no, появлялся чёрный прямоугольник перекрывающий диалоговое окно. Были и другие серьёзные глюки. Мне хотелось, чтобы когда кого-то захватываешь, он бы выглядел после захвата как и до. Поэтому бартером пришлось пожертвовать. Как бы ты его не вызвал, если стоит флаг barter-no, то будут баги.


Выложил фикс названий городов: "Яма", "Кламат" на Дэн, Клэмат и прочее. 20 кб, если кому-то надо.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 19:07 - 12 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А по мне наоборот круче-Яма и Кламан!Левкорп рулит!

Отправлено: 20:18 - 12 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Сча потестим, мод рулит

Отправлено: 22:40 - 12 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, оружия надо 5 или 10? В quests.txt написано 5 а метцгер говорит 10. Квест с оружием в пип-бой записывается?


(Добавление от 23:57 - 12 Июня, 2005.)


Aman, на второй вопрос можеш не отвечать, это был мой глюк. Мне пришлось гвару поменять с  700 на 703, а в скрипте забыл поменять, поэтому у меня и не выводился в пипбое квест.

Отправлено: 23:29 - 12 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com