» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод работорговца (Захват рабов на просторах пустоши)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Сделал скромный мод. Мод работает с модом "Новый взгляд" от TeamX. Вес 160 кб, лежит тут.

Что в моде : после прохождения "набегов за рабами", Метцгер даёт квест, по выполнению которого появляется возможность захватывать рабов на просторах пустоши для продажи оному персонажу. Цена за раба зависит от умения торговли. Технику захвата рассказывает Метцгер, но её можно понять и при прохождении "набегов", бой должен быть завершен. Можно захватывать: почти всех "примитивных" - криттеров типа жителей Арройо (каннибалов, рыбаков, воинов других племён, кочевников), разных крестьян, отбивать рабов у других работорговцев :-) . Агрессивных персонажей (бандитов, грабителей) захватывать нельзя.

Разные изменения:
- слегка доработана случайная встреча с кочевниками в районе Арройо, доделаны два персонажа - вождь и шаман. Шаман делает лечебные порошки и лечит (чтоб со сломанной ногой не ковылять пару тысяч миль до Реддинга или Волт Сити :-) ). Конечно лечит за деньги.

- только для работорговца есть возможность найти базу Сиерра через Голгофу (переделан скрипт из мода YikxX'а).

- если кто-то сталкивался с проблемой переполнения торговцев при продаже им двух десятков огнемётов :-) : переделан скрипт "Тонкой деньги" (мужик с деньгами в казино) в Реддинге - всё что ему продать, теперь исчезает со временем.

Начинать новую игру не обязательно. Единственное условие - "набеги за рабами" не должны быть полностью пройдены (Метцгер не сказал "Ничего не осталось..." ).

Это мой первый опыт в модинге Fallout.

(Отредактировал(а) Aman - 5:03 - 24 Мая, 2005)

Отправлено: 1:13 - 22 Мая, 2005
Vovanchic
Пользователь

Откуда: Китежград )
Регистрация: Март 2005

Всего: 10 сообщений

Качаю. Появился повод пройти за настоящего бэда.
P.S. Ты на fallout.ru уже сообщил?

Отправлено: 1:52 - 22 Мая, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

На Fallout.ru я не сообщал, хотелось пока услышать пару мнений, что-то доделать, прежде чем предъявлять мод более широкой публике.

(Отредактировал(а) Aman - 1:13 - 10 Июня, 2005)

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 13:02 - 22 Мая, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

У меня глючит... Хотя я не уверен что из-за этого мода, но все же отпишусь.

При причельном выстреле игра иногда зависает, при сохранении пару раз вылезала ошибка что память не может быть "read" и фол вылетал.

Ставил так: Полная распокованая версия->New Vision->ModRun-BugFix

ЗЫ Раньше играл в фол на другом железе, которое у меня сейчас, глючит, поэтому подозреваю что вылетает из-за моих глюков, а вот почему зависает при выстрелах понятия не имею.

Отправлено: 1:47 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Багофикс нужен, если мод скачен до 22.05.05 (фиксит ошибку при бартере с пленным).

to Volk

>> New Vision->ModRun

Моды должны быть распакованы в папку fallout2\data. Проверь правильность путей в fallout2.cfg (critter_patches и master_patches), например:

critter_patches=C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\data
master_patches=C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\data

Попробуй чистый фоллаут, если незнакомое железо. Сейчас такое железо продают... Ошибки явно не из-за модов. Или железо, или настройка самого фоллаута.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:36 - 4 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Фол чистый, железо знакомое, но глючное(Память и\или видюха).

critter_dat=D:\Games\Fallout2\mod
critter_patches=D:\Games\Fallout2\data
master_dat=D:\Games\Fallout2\res
master_patches=D:\Games\Fallout2\data

В res распокованые master.dat, critter.dat и оригинальный patch000.dat.
data очистил и оставил чтоб его фол хренью забивал.
А в mod засунул RunMod.

ЗЫ Пара вопросов по захвату рабов: Ловить можно тока примитивных лежачих людей? Веревкой можно? И как с ними менятся?

Отправлено: 4:49 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

С деревом каталогов предложенном Alan Killenger'ом я не экспериментировал, но должно всё работать. При таком варианте да, "Новый взгляд" + "Modrun" должны быть в папке mod. Лично мой выбор: все ресурсы в папке critter.dat, все патчи и моды в data, но это просто привычка (да и 100% работает).

>> Фол чистый, железо знакомое, но глючное(Память и\или видюха).

Я имел ввиду оригинальную установку, без модов и со стандартным деревом каталогов - чтобы знать 100% причину ошибки (может и не видюха).

>> Ловить можно тока примитивных лежачих людей? Веревкой можно? И как с ними менятся?

Ловить можно только специальным предметом, что даёт Метцгер. Жертва должна быть без сознания. Нагружать вещами можно только через "украсть" (нормально по другому не сделать). Захватывать можно почти всех "голых", разных крестьян, рабов. Если всё сделать успешно - гаснет экран.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:58 - 4 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Что ловить тока наручниками я уже знаю, ловил

Что значит "Вы не думаете, что это того стоит"
Я в моде в файле zcslave2.msg нашел такие строчки:
# Barter
{150}{}{[обмен]}
{151}{}{Пошли.}
{152}{}{Уф.}

С рабами ведь нельзя вроде разговаривать...

ЗЫ А крестьян, бомжей наркошей ловить можно?
ЗЗЫ В следуюших версиях будет возможно водить рабов на веревке? Я то наручники така одни... Или сделать чтоб их у метцгера еше дополнительно покупать можно было, тыщ за 5.

Отправлено: 1:44 - 5 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Да круто бы было чтоб у Мецгера наручники дополнительные покупать-и к примеру если всего пара наручников-значит можно взять в рабы только пару человек!
Да ко всему этому веревку тоже хорошо бы добавить-альтернатива наручникам-тоже круто!

Отправлено: 11:19 - 5 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> Что значит "Вы не думаете, что это того стоит"

Это значит, что ловишь того, кого нельзя или жертва в сознании, или идёт бой.

>> Я в моде в файле zcslave2.msg нашел такие строчки

Это рудимент. Сначала разговаривать было можно, но из-за внутренних особенностей вылазил баг при бартере. Поэтому разговор я убрал. Строчки остались.

>> ЗЫ А крестьян, бомжей наркошей ловить можно

Крестьян, что встречаются при случайных встречах - можно. "бомжей наркошей" - те, что при случайных встречах около Дэна, Клэмата ? Не помню - попробуй. Скорее всего нет. Кому нужен бомж или нарик ? Не продашь :-) . Вообще, обитателей городов ловить нельзя. Разве что крестьянина какого-то левого.

>> ЗЗЫ В следуюших версиях будет возможно водить рабов на веревке? Я то наручники така одни..

А что одних мало ;-) ? За один раз, двоих врятли поймаешь. Да и всё-таки - раритет :-) ! Думаю что если ещё одни добавить, то слишком халявно будет.
Верёвки гнилые - распутаются и приведут родственников :-) .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 13:43 - 5 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>> А что одних мало ;-) ? За один раз, двоих врятли поймаешь. Да и всё-таки - раритет :-) ! Думаю что если ещё одни добавить, то слишком халявно будет.
Верёвки гнилые - распутаются и приведут родственников :-) .

Дык мало... А то все работорговцы по 4-6 человек водят, а я как низнамо кто, по одному вожу.

RunMod можно к 1.03Y поставить?

Отправлено: 17:38 - 5 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> Дык мало... А то все работорговцы по 4-6 человек водят, а я как низнамо кто, по одному вожу.

Считай, что они профи, а ты новичок в этом деле. Вообще мне пока влом, я тут другим занят. Если хочешь могу выложить исходники.

>> RunMod можно к 1.03Y поставить?

В мод 1.03Y я не играл (не понравилось отсутствие описания). При желании можно, надо перекомпилить скрипты, переделать 2 итем-прототипа, подогнать lst-файлы. Я это делать не буду.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 0:42 - 6 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>> В мод 1.03Y я не играл (не понравилось отсутствие описания). При желании можно, надо перекомпилить скрипты, переделать 2 итем-прототипа, подогнать lst-файлы. Я это делать не буду.

Кинь исходники я посмотрю... Хотя я в моддинге полный профан, но склеить то смогу.

volk_pK@mail.ru

Отправлено: 13:53 - 6 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

2 Aman
Мод супер! Огромный респект! Есть предложение:
1. Можешь сделать, чтобы было 10 наручников? ( это для того чтобы сразу кучу рабов можно было набирать )
2. Чтобы можно было брать в рабы не только примитивных деревенских жителей, а еще и обычных БОЕВЫХ, это будет супер, к примеру какого-нибудь охранника или рейнджера в бою оглушить и сделать рабом! )) Будет интересно играть и к примеру за боевого раба дают больше денег в 2 раза.
3. Рабов приносить к Метзгеру можно бесконечно?
4. Каким оружием надо пользоваться чтобы была больше вероятность оставить криттера без сознания? А то очень редко получается оглушить. А обычные работорговцы как-то с первого удара оглушают.. )

Отправлено: 23:03 - 6 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to FFAN

1. Пока нет. Читай топик выше.
2. Может быть. При увеличении кол-ва желающих.
3. Да.
4. Дубинкой обычной, также очень хорош самый простой нож (хитов снимает мало, а удары часто критичные). При умении холодн. оружия ~125% вырубаются довольно легко. Ну и целишься по голове конечно.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:52 - 7 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, по пункту 2 я тоже за.

Отправлено: 3:34 - 7 Июня, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Aman: Если ты его не нашел, это не значит, что его нет.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 10:00 - 7 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Еще есть несколько вопросов:
1. Такие наручники есть только в "Новом взгляде"?
2. Будет ли работать мод с патчем 1.05 без "Нового взгляда"?
3. Долго ли делал свой мод?

Отправлено: 11:31 - 7 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, там такой гемор исходники копать, еще сравнивать с исходниками от НВ, смотреть что нового...

YikxX, ты можешь приделать RunMod к 1.03Y чтоб можно было или вынести работорговцев и пойти за сестрой или стать работорговцем и ловит рабов?

Отправлено: 15:35 - 7 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to FFAN

1. Такие наручники есть только в моём моде. "Новый взгляд" - просто личное предпочтение.
2. Не понял о чём идёт речь (1.05).
3. Нет.

to YikxX

И где оно может быть ? В моде его нет. На сайтах описания не встречал (только фрагменты, типа "help, у меня тут.." ), зато раз 5 встречал утверждения, что описания нет. Знаю только, что мод - глобальный фикс багов, но каких, что и где.. Для игры как-то всё-равно, а для модинга дело иное. Ну это я так, стандартом всё-равно 1.02d будет.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:57 - 8 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Aman
Полного действительно нет, но кое что кину,
можно смотреть одновременно описание Сепархова  
патча многое сходно - заимствовано по видемому.

1.05 скачай с NMA или FMC.

Желательно по больше 3-4 раба водить за раз.
По пункту 2 сделать относительно Ai критера
В Ai.txt есть такой пораметр у критеров агрессивность
от него и катать.


Вообше 1.05 он на английском, а так можно ставить поверх должно работать. Что то вырубится, что нет в 1.05 - ну так узнаете за одно.
Собственно поставленный поверх любой мод почти всегда будет нормально работать(если патча в директории фола нет) а вот на который  ставят будет почти всегда неибежно глюкавить.

>>YikxX, ты можешь приделать RunMod к 1.03Y чтоб можно было или вынести работорговцев и пойти за сестрой или стать работорговцем и ловит рабов?

Все он может, но не хочет наверняка, не приставайте к человеку, его и так задолбали "сделай нам".

>>там такой гемор исходники копать, еще сравнивать с исходниками от НВ, смотреть что нового...

"Без труда не выловишь и рыбку из пруда".

Отправлено: 3:11 - 8 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>> Все он может, но не хочет наверняка, не приставайте к человеку, его и так задолбали "сделай нам".

Пробовал сам, два часа е.. мучался, и итоге после первой загрузочной картинки фол слетает...

Отправлено: 7:10 - 8 Июня, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Dar прав. Во всяком случае не в ближайшем будущем.

>>YikxX, ты можешь приделать RunMod к 1.03Y чтоб можно было или вынести работорговцев и пойти за сестрой или стать работорговцем и ловит рабов?
А скрещивать RunMod, 1.03Y и Сестру Сулика я и подавно не собираюсь.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 10:07 - 8 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>>Пробовал сам, два часа е.. мучался, и итоге после первой загрузочной картинки фол слетает...

Кому не лень посмотрите плз почему...
http://volkpk.nm.ru/

Отправлено: 16:18 - 8 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

2 Aman
А сложно сделать чтобы было несколько наручников и рабов? И чтобы можно было боевых юнитов брать в рабство?
Как можно сделать такой мод, хочу научиться!


(Добавление от 22:58 - 8 Июня, 2005.)


Не очень понял на счет этого:
>> доделаны два персонажа - вождь и шаман. Шаман делает лечебные порошки и лечит (чтоб со сломанной ногой не ковылять пару тысяч миль до Реддинга или Волт Сити :-) ). Конечно лечит за деньги.

Что за 2 персонажа - вождь и шаман, в смысле переделал старых в арройо?

Отправлено: 21:28 - 8 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>>Кому не лень посмотрите плз почему...
http://volkpk.nm.ru/

Блин, неужто трудно капнуть из за чего вылетает...

Отправлено: 7:53 - 9 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to FFAN

>> Что за 2 персонажа - вождь и шаман, в смысле переделал старых в арройо?

- слегка доработана случайная встреча с кочевниками в районе Арройо (из ридми). Случайная встреча, новые персонажи (недоделанные в оригинале).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:43 - 9 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

По запросам трудящихся даю версию 1.01:

 Новое в версии 1.01:  В 1.01 есть возможность захватывать агрессивных персонажей для продажи за двойную цену (персонажей без metal armor (и мощнее) брони). После продажи 3-4 любых рабов Метцгер даёт ещё один приз, один раз. Остальное всё по прежнему.
 Совершенно не протестировано! Так что ставить на свой страх и риск. О некорректной работе Метцгера просьба сообщить. Брать по прежней ссылке. Ставится поверх версии 1.00 (это та, которая без маркировки версии).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:11 - 10 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Вроде усе
Доделал сабж под модопатч 1.03Y + "Сестра сулика"
Если кому интересно брать тут: http://volkpk.nm.ru/
Сам еше не тестил. Но уже побег

Отправлено: 3:10 - 11 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

2 Aman
Респект, сча затестим, количество наручников как я понял не поменялось?

Отправлено: 10:37 - 11 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> количество наручников как я понял не поменялось?

Поменялось. Я ж говорю, что выполнив условие - получаем ещё один приз.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 11:09 - 11 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Странно - ни одного раба не получилось взять. Пробовал по разному наручниками - не получается, в прошлой версии все было ок. Плюс пушки не исчезают которые ты отдаешь мецгеру ( ты ему отдаешь, а из твоего инвентаря не пропадают ).

Отправлено: 17:26 - 11 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Окей, в течении нескольких дней пофиксю. Писал просто очень быстро, вот баги и прокрались. А протестить времени нет. Ну нелегка скриптовая отладка !

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 22:32 - 11 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

 Баги отловил. В процессе ловли багов обнаружилась ошибка в v.1.00 (ошибка с оружием Метцгера). Ошибка устранена. Если уже скачали modrun.zip (v.1.00), то просто поставте v.1.01. Сам архив modrun.zip тоже починен.

 Версия v.1.01 (обновлённая): есть возможность захватывать агрессивных персонажей (бандитов, трапперов) для продажи за двойную цену (персонажей без metal armor (и мощнее) брони). Охранников торговцев захватывать пока нельзя (самих торговцев можно). Со вторыми наручниками пока облом.
 У Метцгера можно покупать некоторые вещи для похода. Например купить травы для лечебных порошков и отправиться в район Арройо, где найдя становье кочевников можно уговорить их шамана сделать порошки. Также он обычно имеет ~200 $.

 Кстати, никому не мешает, что Дэн называется "Яма", Клэмат - "Кламат". У себя я поправил на привычные Дэн, Клэмат, но в архив не вкладывал, чтоб меньше был.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:44 - 12 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>> Кстати, никому не мешает, что Дэн называется "Яма", Клэмат - "Кламат". У себя я поправил на привычные Дэн, Клэмат, но в архив не вкладывал, чтоб меньше был

Меня это напрягает. Именно поэтому в своём моде я менял эти названия.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:04 - 12 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, что за баг вылезает при диалоге?
Если например сделать так:
procedure pickup_p_proc
begin
 script_overrides;
 gdialog_mod_barter(0);
end
бартер глючить не будет?

Отправлено: 17:44 - 12 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> что за баг вылезает при диалоге?

Сейчас диалога нет, нет и бага .
Ты спрашиваешь можно ли сделать диалог-бартер с рабами ? Нормально не сделать. Тут вот в чём дело: когда ты захватываешь какого-нить персонажа, то какой PID (прототип) у него был, такой и остаётся. А у большинства прототипов стоит флаг barter-no, на который скриптово не повлиять. Я сначала попробывал, но при вызове бартера у персонажей с barter-no, появлялся чёрный прямоугольник перекрывающий диалоговое окно. Были и другие серьёзные глюки. Мне хотелось, чтобы когда кого-то захватываешь, он бы выглядел после захвата как и до. Поэтому бартером пришлось пожертвовать. Как бы ты его не вызвал, если стоит флаг barter-no, то будут баги.


Выложил фикс названий городов: "Яма", "Кламат" на Дэн, Клэмат и прочее. 20 кб, если кому-то надо.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 19:07 - 12 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А по мне наоборот круче-Яма и Кламан!Левкорп рулит!

Отправлено: 20:18 - 12 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Сча потестим, мод рулит

Отправлено: 22:40 - 12 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, оружия надо 5 или 10? В quests.txt написано 5 а метцгер говорит 10. Квест с оружием в пип-бой записывается?


(Добавление от 23:57 - 12 Июня, 2005.)


Aman, на второй вопрос можеш не отвечать, это был мой глюк. Мне пришлось гвару поменять с  700 на 703, а в скрипте забыл поменять, поэтому у меня и не выводился в пипбое квест.

Отправлено: 23:29 - 12 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Volk

 Не понял - МЕТЦГЕР говорит 10 ? Что-то странно. Проверил обе версии - везде 5.. Может ты с 10мм путаешь 8-| ? Попробуй v.1.01 поставить.

>> в скрипте забыл поменять

 А зачем в скрипте что-то менять ? В шапке (.h) поменял одну цифру и все дела. Кстати исходники обновились (пофиксен баг), тебе надо ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 0:05 - 13 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, посмотрел еше раз, блин, и там и там 5, чета    меня сглючило...
Я без .h делал прогоняю через int2ssl и все.
Новую версию уже итак скачал, но хотя если между исходниками и тем что из int2ssl вылезает есть разница вышли плз.

И есчо хотел спросить, если я в скрипте сделаю чтоб метцгер давал двое наручников. Смогу я поймать двух рабов и продать уму без глюков(сомневаюсь но а вдруг...)?


(Добавление от 0:51 - 13 Июня, 2005.)


Aman, или хоть кто-нибудь, у меня фол вылетает когда говорю метцгеру что принес оружие, посмотрел в его скрипете вылетает на node49(Это где наручники дает он), вроде глюков там никаких нет... HELP!!!


(Добавление от 1:24 - 13 Июня, 2005.)


А это может быть из-за того что после сохранения уже много фсего исправил?

ЗЫ Выложи сие творение на volkpk.nm.ru, может кто копнет.

Отправлено: 0:23 - 13 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Меня терзают смутные сомнения, я не одним редактором 760 и 761 прошки открыть не смог... Так и должно быть? Или как?

ЗЫ Не из-за сохранки точно... Занаво начил, то же самое...


Отправлено: 6:09 - 13 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

2 Aman
А че ты не сделал чтобы сразу можно было любых криттеров брать в рабство ( кроме монстров )?
И мутантов тоже чтобы можно было брать?

Отправлено: 10:07 - 13 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

FFAN Представь себе как ты подбекаеш к анклавовцу в АПА, бьеш его дубинкой по голове, и заковываеш в наручники

Отправлено: 16:34 - 13 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Нормально
Кста дубинка не самый лучший вариант

2 Aman
Вот допустим я навожу на работорговца мышкой и в левом окне пишется "Работорговец", где можно поменять надпись? Я хочу че-нибудь свое туда запихнуть..

Кстати заметил глюк, но это глюк в фолле, а не в моде:
Когда становишься работорговцем, а потом где-нибудь встречаешь их на карте и когда они с собаками - собаки на тебя начинают попадать, а если кого-нибудь из них заденешь, то тебя мочить начинают. Еще когда встречаешь мясню с патрулем города убежища - работорговцы когда нападают на патруль почему-то кричат что в гильдии узнают все, что друзья работорговцы не должны нападать друг на друга, короче глюк.

Отправлено: 17:44 - 13 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

FFAN, посмотри в data\text\English\game\scrname.msg
Дубинки не лучший, лучше всего с ноги в глаз прицельно, или суперкувалдой бо башне.

ЗЫ Эти глюки я тоже замечал...


(Добавление от 18:45 - 13 Июня, 2005.)


Aman, точно что-то с прошкой, ставлю в скрипте метцгера заместо 761(Наручники) 500(FN FAL) и нормально он мне его выдает... Че делать?

ЗЫ Для чего сигареты нужны?
ЗЗЫ Ох и задолбал я тебя наверное...

Отправлено: 18:04 - 13 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

>> FFAN, посмотри в data\text\English\game\scrname.msg
сэнкс
Не знаешь как найти нужного криттера в папке proto , там обозначение цифрами, а не названиями и можно ли просто переписать одну модель другой, если я хочу вид модели поменять?

(Отредактировал(а) FFAN - 22:33 - 13 Июня, 2005)

Отправлено: 22:32 - 13 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

RunMod для икса работает почти нормально. Проблема была в прошке, час на нее убил, из 5 прог прочитала тока одна.

Aman, нашел пару багов, твои или мои не знаю, поэтому пишу тут. Не смог поймать девку работорговку без броника, юзаю на нее наручники, ничего не происходит. Девка бандитка когда потеряла сознание, после боя, лежала и постоянно что-то говорила, очччень быстро, ни одной фразы разледел, когда поймал, стало говорить нормально, как и положено рабам В дене наркоманы не ловятся. Усе Отпиши какие баги твои.

И еще можно например сделать чтоб метцгер после того как, ему привести 3 или 5 боевых рабов учил как ловить НЕбоевых верёвкой.
Сам такое делать не буду ибо, не хочу отсебятины. да и не смогу . Максимум смогу поставить гвару считать рабов .

FFAN, посмотри в data\text\English\game\Pro_crit.msg
Чтоб заменить анимацию нужен редактор прошек, лучший из всех что я видел Fic3.5



(Добавление от 22:48 - 13 Июня, 2005.)


FFAN, сорри, ошибся, Fic c сритерами не работает, попробуй Fuck0.62.10b


(Добавление от 23:17 - 13 Июня, 2005.)


Aman, скинь исходники 1.01

Отправлено: 22:45 - 13 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Volk

>> И есчо хотел спросить, если я в скрипте сделаю чтоб метцгер давал двое наручников

 Вообщем так, если ты тупо добавишь ещё одни наручники, то будут глюки, некорректная работа и прочее (фишка - указатель на пленённого). В принципе кое как работать может и будет, но явно не так как надо. Тут легких путей нет. Может я их и сделаю, но явно не в течении пары дней.
 Если ты будешь что-то модифицировать и возникнут ошибки, то расчитывай только на себя. Перелопачивать весь скрипт, да ещё и декомпайл не очень приятное занятие.

>> Меня терзают смутные сомнения



>> я не одним редактором 760 и 761 прошки открыть не смог

Я их засекретил . Прошки были сделаны в офиц. маппере. У меня открываются, в игре работают.

>> Для чего сигареты нужны

Для атмосферности :-) (кстати минздрав предупреждает... и сам я не курю). Никто не узнал откуда я их стянул ?

>> Не смог поймать девку работорговку
Других работарговцев нельзя ловить.

>> Девка бандитка когда потеряла сознание, после боя, лежала и постоянно что-то говорила, очччень быстро
Это трабл оригинальной игры такой. Не обращай внимания.

>> В дене наркоманы не ловятся
Да нельзя их ловить :-) . Уже обсуждали это.

>> И еще можно например сделать чтоб метцгер после того как, ему привести 3 или 5 боевых рабов учил как ловить НЕбоевых верёвкой
Кабы было всё так просто, я б наручники не делал. Реши скриптовую задачку: ты юзаешь незаскриптованный предмет (верёвку) на криттере, тебе надо красиво получить указатель на этого криттера. Если решишь - наручники, верёвки польются от Метцгера рекой.

>> Сам такое делать не буду ибо, не хочу отсебятины
Почему нет ? Если получится, обещаю соавторство ;-) .

>> Максимум смогу поставить гвару считать рабов
В 1.01 счётчик кстати есть (битовый), но реализован не до конца и пока заморожен.


to FFAN

>> А че ты не сделал чтобы сразу можно было любых криттеров брать

Баланс хоть какой-то. Про APA тоже правильно. И потом кто-нибудь может сказать: "вот я того в боевой броне схватил, пусть отдаёт броню.".. Да и логично в таком случаи, но делать это.., баланс нарушится (сколько броников можно будет наснимать; никогда не думали почему это в игре почти отсутствует?). Потом мод расчитан на походы около Дэна, сейчас почти всех там схватить можно. Вот если дальше события продвигать.. Типа взять весь бизнес в свои руки .

С pro и картинками уже пора в другую тему ;-) .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 1:50 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, исходники то пошли А то зае... уже с .h буде намного проше


(Добавление от 2:00 - 14 Июня, 2005.)


>>Почему нет ? Если получится, обещаю соавторство ;-)
Я ведь написал что кроме этого нехватает банальныз знаний, в HAW TO не тыкать я все 6 глав прочитал , а этого явно нехватает что-бы зделать что-то свое. а других мануалов нормальных нет. Тока описание команд.

ЗЫ С прошками разобрался, работают.

Отправлено: 1:55 - 14 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> HAWTO не тыкать я все 6 глав прочитал , а этого явно нехватает

Я явный пример того, что хватает :-) . Bis-help, Ф-ГЕКК.

Исходники я пока зажал. Хочу кое-что доделать.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:13 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

>>Я явный пример того, что хватает :-) . Bis-help, Ф-ГЕКК.

HAWTO и bis-help хватает чтоб понять что в скриптах написано
А F-GECk использую чтоб потом это подправить... Но всерано не хватает

>>Исходники я пока зажал. Хочу кое-что доделать.

Надолго зажал то?

Отправлено: 2:16 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Aman, мда, ошибалься bis_help вещь, очень много всего полезного. Я просто его с
f2_bis_editor_rushelp спутал.

Обновился modrun 1.01 для икса, следуюштй апдейт будет после того как aman вышлет исходники http://volkpk.nm.ru/ModRun_1.01_For_1.03Y_SS.rar

Отправлено: 14:37 - 14 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Aman, во-первых - прошу разрешения включить твой мод в свой.
Во-вторых, прошу разрешение на его переделку и решение "скриптовой задачи" с наручниками и верёвками :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 7:04 - 20 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Mynah

Запросто . Только про переделку, что-где-когда, касательно моего мода запости (или мыльни). Ну и политика open source (и 1.02d или New Vision ).

>> решение "скриптовой задачи"

А что есть идеи ? Ключевой момент. Может use_p_proc получится приделать.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 12:27 - 20 Июня, 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Я тут объединяю потихоньку моды(уже 5 штук+свой), так вот предлагаю добавить в "Работорговца" Obj_dude.int из Mr.Fixit'а объединенного с Obj_dude.int из "Работорговца". Скрипт готов, тестировал, вроде нормально, могу выслать на мыло кому надо...

Отправлено: 12:46 - 3 Сент., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

>>Не понял - МЕТЦГЕР говорит 10 ? Что-то странно. Проверил обе версии - везде 5.. Может ты с 10мм путаешь 8-| ? Попробуй v.1.01 поставить.

У меня v.1.01, в диалоге Мецгера:
"Слушай, такое предложение - достань мне 5 стволов. ПП, дэзерт иглов или ружей какими братва местная балуется. Можно пару таких, пару этих, всего десять."всего десятьвсего десять
  Проверьте пжлста.



(Добавление от 17:52 - 3 Сент., 2005.)


Сорри за повторы, не совсем ещё разобрался...

Отправлено: 17:50 - 3 Сент., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Чистой воды мистика . Ведь исправлял же. Ох уж эти жуки.

Диалог исправлен для v.1.01. Кто хочет сам исправить - строки 330 и 331 dcMetzge.msg.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:33 - 5 Сент., 2005
Duke
BANNED

Откуда: Сибирь
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 17 сообщений

Цитата:
Quote: from Aman on 4:13 - 22 Мая, 2005
Сделал скромный мод. Мод работает с модом "Новый взгляд" от TeamX. Вес 160 кб, лежит тут.

Что в моде : после прохождения "набегов за рабами", Метцгер даёт квест, по выполнению которого появляется возможность захватывать рабов на просторах пустоши для продажи оному персонажу. Цена за раба зависит от умения торговли. Технику захвата рассказывает Метцгер, но её можно понять и при прохождении "набегов", бой должен быть завершен. Можно захватывать: почти всех "примитивных" - криттеров типа жителей Арройо (каннибалов, рыбаков, воинов других племён, кочевников), разных крестьян, отбивать рабов у других работорговцев :-) . Агрессивных персонажей (бандитов, грабителей) захватывать нельзя.

Разные изменения:
- слегка доработана случайная встреча с кочевниками в районе Арройо, доделаны два персонажа - вождь и шаман. Шаман делает лечебные порошки и лечит (чтоб со сломанной ногой не ковылять пару тысяч миль до Реддинга или Волт Сити :-) ). Конечно лечит за деньги.

- только для работорговца есть возможность найти базу Сиерра через Голгофу (переделан скрипт из мода YikxX'а).

- если кто-то сталкивался с проблемой переполнения торговцев при продаже им двух десятков огнемётов :-) : переделан скрипт "Тонкой деньги" (мужик с деньгами в казино) в Реддинге - всё что ему продать, теперь исчезает со временем.

Начинать новую игру не обязательно. Единственное условие - "набеги за рабами" не должны быть полностью пройдены (Метцгер не сказал "Ничего не осталось..." ).

Это мой первый опыт в модинге Fallout.

(Отредактировал(а) Aman - 5:03 - 24 Мая, 2005)


Блин... идею мою ты раньше осуществил. Букфф многа так что топ ниасилил. Скажу только, что я тоже задумывал сделать мд, чтобы можно было бить дубинкой по шее всем подряд, чтоб они падали (Типа урон у дубинки понизить, сделать шанс больше на то чтоб в бессознательное состояние ввести крипа) и их короче сразуже верёвкой связывать. типа связал их и они не встают. Это было бы грамотно вот. расскажите мне в кратце здесь такя же лажа а то скачивать сяас нет вазможнасти %))

-----
[deleted by Big Bad Admin]

Отправлено: 13:03 - 6 Сент., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Aman, ты своим модом занимаешься ещё или это final version. А то хочу вставить в свой мод чтобы было всё пучком

С сидюком то проблему решил?

Отправлено: 14:40 - 12 Сент., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Целенаправленно не занимаюсь. Если есть идея-сюжет продолжения эпопеи - можешь мне написать . Сейчас я другим занят. Хочешь вставлять в свой мод - вперёд. Только не пиши потом: "Help! У меня тут.." .

>> С сидюком то проблему решил?

Да. Мыль.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 7:52 - 13 Сент., 2005
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

>>Да. Мыль.
Уже мылю
gekon88@mail.ru

Личную переписку - в личную почту.
WG

Отправлено: 8:11 - 13 Сент., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Прошу прощение за поднятие древней темы.
Просто возникло два вопроса.

1)Вопрос to Aman:
Модом ты ещё занимаешся?Или версия по ссылке финальная и обновлений не предвидится?Остались ли баги?

2)Вопрос к Volk:

Получилось ли нормально склеить этот мод с модом от Икса?Ссылка что ты дал ниже умерла.А жаль..


-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 22:59 - 30 Ноября, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> версия по ссылке финальная и обновлений не предвидится?

Предвидится.

>> Остались ли баги?

Да вроде нет. Если что-то вылезет, я пофиксю.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 22:27 - 1 Дек., 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

2Anubis, вроде да, во всяком случее я глюков не заметил, если нужно могу поискать и перезалить.


Отправлено: 6:42 - 28 Дек., 2005
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Does anyone have a backup of this? The links are dead

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 17:06 - 9 Июня, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Grab it there.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:25 - 10 Июня, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Thank you very much.  It looks alot like what MIB has done in the megamod.

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 19:39 - 10 Июня, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com