» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод работорговца (Захват рабов на просторах пустоши)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Сделал скромный мод. Мод работает с модом "Новый взгляд" от TeamX. Вес 160 кб, лежит тут.

Что в моде : после прохождения "набегов за рабами", Метцгер даёт квест, по выполнению которого появляется возможность захватывать рабов на просторах пустоши для продажи оному персонажу. Цена за раба зависит от умения торговли. Технику захвата рассказывает Метцгер, но её можно понять и при прохождении "набегов", бой должен быть завершен. Можно захватывать: почти всех "примитивных" - криттеров типа жителей Арройо (каннибалов, рыбаков, воинов других племён, кочевников), разных крестьян, отбивать рабов у других работорговцев :-) . Агрессивных персонажей (бандитов, грабителей) захватывать нельзя.

Разные изменения:
- слегка доработана случайная встреча с кочевниками в районе Арройо, доделаны два персонажа - вождь и шаман. Шаман делает лечебные порошки и лечит (чтоб со сломанной ногой не ковылять пару тысяч миль до Реддинга или Волт Сити :-) ). Конечно лечит за деньги.

- только для работорговца есть возможность найти базу Сиерра через Голгофу (переделан скрипт из мода YikxX'а).

- если кто-то сталкивался с проблемой переполнения торговцев при продаже им двух десятков огнемётов :-) : переделан скрипт "Тонкой деньги" (мужик с деньгами в казино) в Реддинге - всё что ему продать, теперь исчезает со временем.

Начинать новую игру не обязательно. Единственное условие - "набеги за рабами" не должны быть полностью пройдены (Метцгер не сказал "Ничего не осталось..." ).

Это мой первый опыт в модинге Fallout.

(Отредактировал(а) Aman - 5:03 - 24 Мая, 2005)

Отправлено: 1:13 - 22 Мая, 2005
Vovanchic
Пользователь

Откуда: Китежград )
Регистрация: Март 2005

Всего: 10 сообщений

Качаю. Появился повод пройти за настоящего бэда.
P.S. Ты на fallout.ru уже сообщил?

Отправлено: 1:52 - 22 Мая, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

На Fallout.ru я не сообщал, хотелось пока услышать пару мнений, что-то доделать, прежде чем предъявлять мод более широкой публике.

(Отредактировал(а) Aman - 1:13 - 10 Июня, 2005)

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 13:02 - 22 Мая, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

У меня глючит... Хотя я не уверен что из-за этого мода, но все же отпишусь.

При причельном выстреле игра иногда зависает, при сохранении пару раз вылезала ошибка что память не может быть "read" и фол вылетал.

Ставил так: Полная распокованая версия->New Vision->ModRun-BugFix

ЗЫ Раньше играл в фол на другом железе, которое у меня сейчас, глючит, поэтому подозреваю что вылетает из-за моих глюков, а вот почему зависает при выстрелах понятия не имею.

Отправлено: 1:47 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Багофикс нужен, если мод скачен до 22.05.05 (фиксит ошибку при бартере с пленным).

to Volk

>> New Vision->ModRun

Моды должны быть распакованы в папку fallout2\data. Проверь правильность путей в fallout2.cfg (critter_patches и master_patches), например:

critter_patches=C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\data
master_patches=C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\data

Попробуй чистый фоллаут, если незнакомое железо. Сейчас такое железо продают... Ошибки явно не из-за модов. Или железо, или настройка самого фоллаута.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:36 - 4 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Фол чистый, железо знакомое, но глючное(Память и\или видюха).

critter_dat=D:\Games\Fallout2\mod
critter_patches=D:\Games\Fallout2\data
master_dat=D:\Games\Fallout2\res
master_patches=D:\Games\Fallout2\data

В res распокованые master.dat, critter.dat и оригинальный patch000.dat.
data очистил и оставил чтоб его фол хренью забивал.
А в mod засунул RunMod.

ЗЫ Пара вопросов по захвату рабов: Ловить можно тока примитивных лежачих людей? Веревкой можно? И как с ними менятся?

Отправлено: 4:49 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

С деревом каталогов предложенном Alan Killenger'ом я не экспериментировал, но должно всё работать. При таком варианте да, "Новый взгляд" + "Modrun" должны быть в папке mod. Лично мой выбор: все ресурсы в папке critter.dat, все патчи и моды в data, но это просто привычка (да и 100% работает).

>> Фол чистый, железо знакомое, но глючное(Память и\или видюха).

Я имел ввиду оригинальную установку, без модов и со стандартным деревом каталогов - чтобы знать 100% причину ошибки (может и не видюха).

>> Ловить можно тока примитивных лежачих людей? Веревкой можно? И как с ними менятся?

Ловить можно только специальным предметом, что даёт Метцгер. Жертва должна быть без сознания. Нагружать вещами можно только через "украсть" (нормально по другому не сделать). Захватывать можно почти всех "голых", разных крестьян, рабов. Если всё сделать успешно - гаснет экран.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:58 - 4 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Что ловить тока наручниками я уже знаю, ловил

Что значит "Вы не думаете, что это того стоит"
Я в моде в файле zcslave2.msg нашел такие строчки:
# Barter
{150}{}{[обмен]}
{151}{}{Пошли.}
{152}{}{Уф.}

С рабами ведь нельзя вроде разговаривать...

ЗЫ А крестьян, бомжей наркошей ловить можно?
ЗЗЫ В следуюших версиях будет возможно водить рабов на веревке? Я то наручники така одни... Или сделать чтоб их у метцгера еше дополнительно покупать можно было, тыщ за 5.

Отправлено: 1:44 - 5 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Да круто бы было чтоб у Мецгера наручники дополнительные покупать-и к примеру если всего пара наручников-значит можно взять в рабы только пару человек!
Да ко всему этому веревку тоже хорошо бы добавить-альтернатива наручникам-тоже круто!

Отправлено: 11:19 - 5 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> Что значит "Вы не думаете, что это того стоит"

Это значит, что ловишь того, кого нельзя или жертва в сознании, или идёт бой.

>> Я в моде в файле zcslave2.msg нашел такие строчки

Это рудимент. Сначала разговаривать было можно, но из-за внутренних особенностей вылазил баг при бартере. Поэтому разговор я убрал. Строчки остались.

>> ЗЫ А крестьян, бомжей наркошей ловить можно

Крестьян, что встречаются при случайных встречах - можно. "бомжей наркошей" - те, что при случайных встречах около Дэна, Клэмата ? Не помню - попробуй. Скорее всего нет. Кому нужен бомж или нарик ? Не продашь :-) . Вообще, обитателей городов ловить нельзя. Разве что крестьянина какого-то левого.

>> ЗЗЫ В следуюших версиях будет возможно водить рабов на веревке? Я то наручники така одни..

А что одних мало ;-) ? За один раз, двоих врятли поймаешь. Да и всё-таки - раритет :-) ! Думаю что если ещё одни добавить, то слишком халявно будет.
Верёвки гнилые - распутаются и приведут родственников :-) .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 13:43 - 5 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com