|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
>> А что одних мало ;-) ? За один раз, двоих врятли поймаешь. Да и всё-таки - раритет :-) ! Думаю что если ещё одни добавить, то слишком халявно будет. Верёвки гнилые - распутаются и приведут родственников :-) . Дык мало... А то все работорговцы по 4-6 человек водят, а я как низнамо кто, по одному вожу. RunMod можно к 1.03Y поставить?
|
Отправлено: 17:38 - 5 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>> Дык мало... А то все работорговцы по 4-6 человек водят, а я как низнамо кто, по одному вожу. Считай, что они профи, а ты новичок в этом деле. Вообще мне пока влом, я тут другим занят. Если хочешь могу выложить исходники. >> RunMod можно к 1.03Y поставить? В мод 1.03Y я не играл (не понравилось отсутствие описания). При желании можно, надо перекомпилить скрипты, переделать 2 итем-прототипа, подогнать lst-файлы. Я это делать не буду.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 0:42 - 6 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
>> В мод 1.03Y я не играл (не понравилось отсутствие описания). При желании можно, надо перекомпилить скрипты, переделать 2 итем-прототипа, подогнать lst-файлы. Я это делать не буду. Кинь исходники я посмотрю... Хотя я в моддинге полный профан, но склеить то смогу. volk_pK@mail.ru
|
Отправлено: 13:53 - 6 Июня, 2005
|
|
FFAN
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 22 сообщения
|
2 Aman Мод супер! Огромный респект! Есть предложение: 1. Можешь сделать, чтобы было 10 наручников? ( это для того чтобы сразу кучу рабов можно было набирать ) 2. Чтобы можно было брать в рабы не только примитивных деревенских жителей, а еще и обычных БОЕВЫХ, это будет супер, к примеру какого-нибудь охранника или рейнджера в бою оглушить и сделать рабом! )) Будет интересно играть и к примеру за боевого раба дают больше денег в 2 раза. 3. Рабов приносить к Метзгеру можно бесконечно? 4. Каким оружием надо пользоваться чтобы была больше вероятность оставить криттера без сознания? А то очень редко получается оглушить. А обычные работорговцы как-то с первого удара оглушают.. )
|
Отправлено: 23:03 - 6 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to FFAN 1. Пока нет. Читай топик выше. 2. Может быть. При увеличении кол-ва желающих. 3. Да. 4. Дубинкой обычной, также очень хорош самый простой нож (хитов снимает мало, а удары часто критичные). При умении холодн. оружия ~125% вырубаются довольно легко. Ну и целишься по голове конечно.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 1:52 - 7 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Aman, по пункту 2 я тоже за.
|
Отправлено: 3:34 - 7 Июня, 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Aman: Если ты его не нашел, это не значит, что его нет.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 10:00 - 7 Июня, 2005
|
|
FFAN
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 22 сообщения
|
Еще есть несколько вопросов: 1. Такие наручники есть только в "Новом взгляде"? 2. Будет ли работать мод с патчем 1.05 без "Нового взгляда"? 3. Долго ли делал свой мод?
|
Отправлено: 11:31 - 7 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Aman, там такой гемор исходники копать, еще сравнивать с исходниками от НВ, смотреть что нового... YikxX, ты можешь приделать RunMod к 1.03Y чтоб можно было или вынести работорговцев и пойти за сестрой или стать работорговцем и ловит рабов?
|
Отправлено: 15:35 - 7 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to FFAN 1. Такие наручники есть только в моём моде. "Новый взгляд" - просто личное предпочтение. 2. Не понял о чём идёт речь (1.05). 3. Нет. to YikxX И где оно может быть ? В моде его нет. На сайтах описания не встречал (только фрагменты, типа "help, у меня тут.." ), зато раз 5 встречал утверждения, что описания нет. Знаю только, что мод - глобальный фикс багов, но каких, что и где.. Для игры как-то всё-равно, а для модинга дело иное. Ну это я так, стандартом всё-равно 1.02d будет.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 1:57 - 8 Июня, 2005
|
|
|
|