» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Создание нового оружейного мода (Русские Пушки)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Пора переезжать в техподдержку. Есть официальный (родной) маппер от BIS. За исключением всякой мешуры в упаковке, вам понадобятся всего два файла: mapper2.exe и mapper2.cfg. Открываете в блокноте fallout2.cfg, находите там строки:
Цитата:

master_dat=c:\fallout2\res
master_patches=c:\fallout2\data
critter_dat=c:\fallout2\res
critter_patches=c:\fallout2\mod


Ну, знамо дело, ваши пути будут другими. Так вот, для того чтобы запустить маппер вам достаточно просто открыть в блокноте mapper2.cfg и в соответствующих полях прописать то же самое.

Топики для самостоятельного изученя:

  1. Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)
  2. FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)


(Отредактировал(а) Alan Killenger - 5:04 - 2 Мая, 2005)

Отправлено: 4:03 - 2 Мая, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится.

А это что значит?

В разделе "Документация" этого сайта описана установка маппера.

Для того, чтобы найти скрипт я, например, пользуюсь маппером Димса - открываю нужную карту, ищу нужно человечка, смотрю его  Script ID (SID), ищу нужный скрипт в scripts.lst, нахожу нужный файл, декомпилирую.

К тому же маппер Димса 100% работает с картами F1 и его проще настроить для его редактирования (это по поводу замечания Рея).

(Отредактировал(а) Perceptron - 12:43 - 2 Мая, 2005)

Отправлено: 12:42 - 2 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

В документации всё подробно написано, в то время как в других местах мне ничего не понять, там написано на скорую руку.
Сейчас разобрался, всё работает, осталось только изучить инструкцию поподробнее=)
Кстати у меня появилась идея создать случайную встречу, где Чузен натыкается на подземный ход- скрытый склад провизии отряда СС, где будет находиться вооружение Второй Мировой, куча боеприпасов к нему, и хавчик типа сосисок и коньячка, папиросы, и много всякого хлама.
Эту идею я реализую в моём моде.

-----
(*.*)

Отправлено: 16:05 - 2 Мая, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Откуда мог взяться отряд СС в Калифорнии?

Отправлено: 19:32 - 2 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Спецподразделение, заговор, масштабный захват Америки=)

-----
(*.*)

Отправлено: 19:54 - 2 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

А русскую базу сделать не хочешь? :-)

Отправлено: 20:55 - 2 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2KapMagoH: В ФАК. И в Техподдержку.

ЗЫ Всё-таки не удержусь: мододел, а примитивных вещей не знаешь. Плохо. Читай доки и ФАКи. И не мучай народ совершенно глупыми вопросами.

ЗЗЫ Если тема перерастёт в ФАК для самых ламеньких - закрою.

Отправлено: 9:37 - 3 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Dar
По ходу придумаю, может сделаю базу Бена Ладена, где будет находиться куча Русского вооружения и всякий хлам и труп Бена=)
Wasteland Ghost
Извините за глупые вопросы, просто я ещё не только начинающий мододел, но ещё и очень мал, больше глупых вопросов не будет, но последний всё таки задам- где найти инструкцию на BIS mapper, где написано ВСЁ, как загружать, где находятся сделанные мной файлы, как всё это использовать?

Задавай вопросы. Но только в соответствующих темах.
WG


-----
(*.*)

Отправлено: 14:18 - 3 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

На момент событий фаллоут от бен ладена и костей не осталось. Действие 2 части происходит в 2241 и далее. Не огорчайся, но неудачный сужетный подход.
А идея русских  "проработана", малешко конечно. И возможно базу сейчас делают.

Маппер  см пост Alan Killenger  выше, там ссылки тебе этого хватит до поры.

Есть еще в Иследованиях немного.
И зайди в раздел сайта Файлы, поиши там доки по прошникам.

(Отредактировал(а) Dar - 17:30 - 3 Мая, 2005)

Отправлено: 17:28 - 3 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

База Русских... Хорошо, попробую, но базу времён 2й мировой тоже хотелось бы, у меня столько пушек её времён! Можно будет в современном мире походить со шмайстером, а если просто засунуть его в магазин, то не так интересно... короче- и её тоже сделаю=)
По поводу маппера я всё равно не понимаю как загружать карты из фолла (не примите за дурака), всё же надо разобраться, так как в данной информации этого нет, или я плохо ищу, самого простого нигде не видно=(

(Отредактировал(а) KapMagoH - 19:35 - 3 Мая, 2005)

-----
(*.*)

Отправлено: 19:33 - 3 Мая, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com