» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Идея мода со жратвой (Может кому понравится)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
chs
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 2 сообщения

Вероятно, я не первый, кому пришла в голову подобная идея, и сам реализовать я ее не могу по причине отсутствия навыков и свободного времени, но все же...

Идея такая:
Персонаж прямо с начала игры получает 2 зависимости: "голод" и "жажда". Зависимость "голод" снимается на сутки употреблением одной единицы любой пищи, а зависимость "жажда" - любого безалкогольного или слабоалкогольного напитка (алкогольного - с соответствующей потерей восприятия). Возможно, сделать употребимыми в пищу жала скорпионов, с последующим отравлением. Если одна из этих зависимостей не снята в течении более чем суток, то каждые сутки снимается 1 очко силы, ловкости или восприятия (чего больше), пока все они не упадут до 1, далее снимается по одному очку здоровья, пока перс не поест или не откинет кеды. После употребления жратвы, все параметры SPECIAL возвращаются к исходным значениям, а здоровье поправляется сном и лечением. Для сохранения возможности нормально путешествовать по карте, необходимио предусмотреть возможность автоматического потребления жратвы из инвентаря, начиная с самой тяжелой. Для обеспчения перса пищей во время походов по пустоши, следует добавить достаточно частые случайные встречи со стадом браминов, из трупов которых можно будет извлекать вяленое мясо,  а также гекко, из которых, кроме шкуры, можно будет извлекать игуану на палочке.

P.S.: Можно еще добавить зависимость "обожрался". которая будет снижать на 1 силу и ловкость на 2 часа



Отправлено: 9:16 - 27 Янв., 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Мысль конечно хорошая, но случаи когда кто-то с "наличием навыков и свободного времени" заимствует чужую идею - это большая редкость. А вдруг...
Правда с извлечением мяса из браминов и гекконов могут быть проблемы. Да и еды с напитками нужно будет рассовать везде...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 12:33 - 27 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Правда с извлечением мяса из браминов и гекконов могут быть проблемы

Вот как-раз с этим проблем никаких.  Можно добавить умение на добычу пищи. А потом просто добавлять в инвентарь браминов еду. Если с умением проблемы - можно и не добовлять(племенной пацан должен с детства уметь добывать пищу)
Проблемы как-раз в следующем :
Их очень много и на fallout.ru они обсуждались. Главная - что делать если пища закончится в дороге? Сразу убить не сможем(Или всё-таки сможем?), а для этого надо зайти в город. Но это не подходит(как мёртвый перс доберётся до места назначения?)+Придётся всё время искать еду+а зачем тогда спрашивается туалет? ну это ж не Симы в самом деле

>>Мысль конечно хорошая, но случаи когда кто-то с "наличием навыков и свободного времени" заимствует чужую идею - это большая редкость.  

Согласен. Не думаю, что кто-то возьмётся.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:25 - 27 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Всё упирается в технические проблемы. Зависимости добавить, скорее всего, не удасться. Это нужно в двиге таблицы соответствующие править и т.д. Скриптово такое можно было бы сделать - но только в пределах локации :-( При путешествии по карте мира уменьшать количество еды не получится. Выйдет так, что в городах игрок голод и жажду испытывает, в пустыне -нет. В приципе, чисто теоретически, возможно, такое, всё-таки, реализуемо :-) Через тот самый days_played в worldmap.txt. Но тут ещё рыть и рыть... А пока... идея хорошая - но не судьба. Не на этом движке :-(


(Добавление от 16:32 - 27 Янв., 2005.)


А идея хороша прежде всего тем, что оживит Outdoorsman. Грамотно расставить силки на дичь, найти источники пресной пищи - человек, этого не умеющий, долго в пустоши не протянет.

И проблему с запасами еды/воды это отчасти бы решило. Хороший скаут питался бы охотой. А при низком Outdoorsman - извольте возить са собой тележку с припасами по всей карте.

Отправлено: 16:26 - 27 Янв., 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

??, ?????, ????????? ??? ? ???? ???, ????? ??? ???? ????????? (? ?? ?????? ????? ?? ?????), ? ?????, ??????????.  
???? ???? ?? ???? ?????????? ???? ?? ?????????.

Отправлено: 19:30 - 27 Янв., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
При путешествии по карте мира уменьшать количество еды не получится.

На мировой карте не получится, но можно при выходе с любой карты записывать дату в гвару, а при входе - читать её. Если жрачки хватает, списать её, а если нет - убить чузена

(Отредактировал(а) tracktor - 22:27 - 27 Янв., 2005)

Отправлено: 22:24 - 27 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>На мировой карте не получится, но можно при выходе с любой карты записывать дату в гвару, а при входе - читать её. Если жрачки хватает, списать её, а если нет - убить чузена

Я ж про это уже сказал. А как будет выглядеть если ты не взял еды, а ломанулся из Арройо в Сан-Фран. И только войдя на локацию умер. Это ж как чуз. смог доползти без еды и воды? А как известно мы не умеем рэндомно останавливать движение по карте. Надеюсь пока не умеем

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:58 - 27 Янв., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Цитата:
ломанулся из Арройо в Сан-Фран

Встретил через 2 тайла стаю скорпионов и сдох от нехватки еды.
Неправильность такого подхода к жратве проявится только тогда, когда перестанут попадаться рандомные встречи (ну там, машину купил...

Отправлено: 2:06 - 28 Янв., 2005
chs
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 2 сообщения

Цитата:

Ray: А как будет выглядеть если ты не взял еды, а ломанулся из Арройо в Сан-Фран. И только войдя на локацию умер.


А если наширять перса суперстимпаками, чтобы хватило помереть от отходняка, и сразу же рвануть в поход по карте, то где он помрет, в следующем квадрате, или при выходе в локацию, в которую шел?

Цитата:

tracktor: Встретил через 2 тайла стаю скорпионов и сдох от нехватки еды.


А какая зависимость? Имеешь ввиду что перса покусали скорпионы, сняли здоровье, и он от голода умер чуть раньше, чем непокусанный перс?

Отправлено: 8:37 - 28 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to chs

Ты не понял. Организовать потерю здоровьяот голода таким же образом, что и от супер стимпаков или от отравления не получится. Этим занимается движок. "Голод" можно организовать только скриптово. А скрипты работают только в локациях, но не во время путешествий по карте мира. Поэтому и умрёт чар от голода только при заходе на локацию в таком случае. Как говорит Трактор - идёшь по пустыне, чар уже давно умер от голода, по идее, но движение прервать мы не можем. Натыкаешься на стаю скорпионов - Random Encounter - и сразу после загрузки карты чар погибает. От голода.

Отправлено: 10:05 - 28 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com