|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
На летних каникулах( На летних каникулах чтоб обработка оружия не была как в 1-м моде) я собираюсь замутить ещё один оружейный мод ТОЛЬКО с русским вооружением, но я не знаю, какую мощность на этот раз сделать, тема простая- помощнее или ближе к изначальному? Если у кого есть любимая пушка- скажите, и она будет в моде, на этот раз тщательнее обработка, чем в первом моде, конечно, пара инностранных тоже не помешает. Короче- все пожелания по поводу создания мода сюда!!!
----- (*.*)
|
Отправлено: 20:28 - 18 Апр., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Просто совет. Не тот контингент. С такими предложениями лучше на форумы АГ.ру идти - там на ура примут, и пообсуждают. А тут темка затеряется быстро, мало кто ответит.
|
Отправлено: 23:23 - 18 Апр., 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
ok, спасибо, а дай полный адрес пожалуйста
----- (*.*)
|
Отправлено: 14:19 - 19 Апр., 2005
|
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Опять же- спасибо, кстати я ещё хотел попробовать сделать сетевой режим прохождения игры в Fallout 2, шансов мало, но попробовать можно=)
----- (*.*)
|
Отправлено: 15:34 - 20 Апр., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Гы. Притча во языцех. Примерно как редактор прототипов, святая граната или НЛО в Фолле2. Легче новую игру сделать.
|
Отправлено: 23:27 - 20 Апр., 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Мне папа тоже самое сказал, сетевой Fallout2 отменяется=)
----- (*.*)
|
Отправлено: 14:34 - 21 Апр., 2005
|
|
ROMBEz
Пользователь
Откуда: KR Регистрация: Янв. 2005
Всего: 19 сообщений
|
Наверно я чего-то недопонял, но что подразумевается под сетевой? Стрелялка - сетевая в тактиксе. Или кто-то хочет из Фолла mmorpg сделать?
|
Отправлено: 15:28 - 28 Апр., 2005
|
|
Jager
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 38 сообщений
|
Если уж говорить об иностранных стволах, то было бы хорошо увидеть универсальный пулемет MG 42. Очень современно и даже футуристично выглядящее оружие. Несмотря на возраст...
|
Отправлено: 19:19 - 28 Апр., 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
ОК, я ещё собирался, как и в первом моде запихнуть туда ппш, но в этот раз я нашел отличное изображение=) я вдруг тут подумал, если всё вооружение будет российское, тогда... будет не очень... разнообразно, так что тут будет ВСЁ, а ещё я заменю всё энергооружие на огнестрельное, вообще красота))
----- (*.*)
|
Отправлено: 11:17 - 30 Апр., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
KapMagoH Гм, а почему ты стремишься заменить, а не добавить новое? Огнемет "шмель" неплохо бы
|
Отправлено: 16:53 - 30 Апр., 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Ммм шмель, хорошая идея, только я что то не могу найти его изображения, но постараюсь... Я обязятельно добавлю новые вещи, например к. мосина, её не будет у продавцов, только в ящике у Вика. Будут очень редкие оружия вроде оц44, ппс, ппш, мп40. мп39, винтореза и т.д. Я вообще решил заполонить мир Fallout 2 огромнейшим количеством оружия и разнообразных вещей, патронов соответственно, ведь нереально, чтоб почти у всех на карте была лишь парочка пистолетов типа desert eagle, тут их будет... автоматов, пп, винтовки тоько мне не очень нравятся дробовики, но и их я понатаскаю, короче, оружия будет.... больше чем в Jagged Alliance2 (если создавать этот мод с таким же усердием, как и первый, то этот будет около месяца) Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!
----- (*.*)
|
Отправлено: 10:44 - 1 Мая, 2005
|
|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
Цитата: Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!
В скрипте торговца.
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 15:17 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Я понимаю, я имею ввиду что надо прописывать, пример, и какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...
----- (*.*)
|
Отправлено: 17:59 - 1 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...
Нормального алгоритма определения имени скрипта того или иного персонажа нет. Значит, чтобы найти среди всех скриптов скрипт именно того торговца - задача. Первый способ (только для Fallout 2) - это открываем файлик scrname.msg и читаем комментарии. Для Fallout 1, наверное, нужно открывать scrname.msg в совокупе с scripts.lst. Второй способ (только для Fallout 2) - пройтись по исходникам скриптов, заранее упорядоченных по городам, и читать комментарии. Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится. Ваша задача обновления скрипта достаточно проста: берете исходник, добавляете пару строчек, компилируете. Исходники и компилятор выложены на сайте.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 18:27 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Гмм.... А в Fallout 2 исходник находится в папке scripts или в game? Какой программой лучше воспользоваться?
----- (*.*)
|
Отправлено: 19:37 - 1 Мая, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Вот уж не думал, что с этим у кого-то есть проблемы. Зачем лазить по разным файликам. Зачем алгоритмы? Чтобы найти нужный скрипт (хоть того же торговца) достаточно 15 сек. Открываем маппер (родной фоловский). Открываем карту с нужным торговцем. В менюшке жмём Scripts\List all scripts Смотрим нужное нам имя. P.S. Кстати, для Ф1 тоже можно посмотреть. Но нужно уже 1 мин. Надо просто убить patch000.dat и кинуть в data папку соответственно в maps - нужные карты, в scripts - scripts.lst
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:45 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Уже более понятно =) А где родной маппер достать? И как его включать, т.к. у меня есть BIS-MAPPER, и запускаться не хочет, мож куда вставить надо... (Отредактировал(а) KapMagoH - 20:43 - 1 Мая, 2005)
----- (*.*)
|
Отправлено: 20:23 - 1 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Ray прав. KapMagoH, блин, ну вы хоть зайдите в раздел "утилиты" - описания что ли почитайте. Установка маппера от BIS на форуме подробнейшим образом описана. Полазейте по форуму - найдете кучу полезного. Родной маппер - это и есть маппер от BIS.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 21:37 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
К сожалению я не нашел ответа на мой вопрос, может плохо искал, но подскажите пожалуйста: при запуске программы в самой папке Fallout 2, он выдает "Couldn't find/load text fonts". Если запускать прогу в папке data, то он выдает темный экран, потом вылетает в винду, и вообще, какой файл должна редактировать программа?
----- (*.*)
|
Отправлено: 0:32 - 2 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Пора переезжать в техподдержку. Есть официальный (родной) маппер от BIS. За исключением всякой мешуры в упаковке, вам понадобятся всего два файла: mapper2.exe и mapper2.cfg. Открываете в блокноте fallout2.cfg, находите там строки:
Цитата:
master_dat=c:\fallout2\res master_patches=c:\fallout2\data critter_dat=c:\fallout2\res critter_patches=c:\fallout2\mod
Ну, знамо дело, ваши пути будут другими. Так вот, для того чтобы запустить маппер вам достаточно просто открыть в блокноте mapper2.cfg и в соответствующих полях прописать то же самое. Топики для самостоятельного изученя:
- Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)
- FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)
(Отредактировал(а) Alan Killenger - 5:04 - 2 Мая, 2005)
|
Отправлено: 4:03 - 2 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится. А это что значит? В разделе "Документация" этого сайта описана установка маппера. Для того, чтобы найти скрипт я, например, пользуюсь маппером Димса - открываю нужную карту, ищу нужно человечка, смотрю его Script ID (SID), ищу нужный скрипт в scripts.lst, нахожу нужный файл, декомпилирую. К тому же маппер Димса 100% работает с картами F1 и его проще настроить для его редактирования (это по поводу замечания Рея). (Отредактировал(а) Perceptron - 12:43 - 2 Мая, 2005)
|
Отправлено: 12:42 - 2 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
В документации всё подробно написано, в то время как в других местах мне ничего не понять, там написано на скорую руку. Сейчас разобрался, всё работает, осталось только изучить инструкцию поподробнее=) Кстати у меня появилась идея создать случайную встречу, где Чузен натыкается на подземный ход- скрытый склад провизии отряда СС, где будет находиться вооружение Второй Мировой, куча боеприпасов к нему, и хавчик типа сосисок и коньячка, папиросы, и много всякого хлама. Эту идею я реализую в моём моде.
----- (*.*)
|
Отправлено: 16:05 - 2 Мая, 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Откуда мог взяться отряд СС в Калифорнии?
|
Отправлено: 19:32 - 2 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Спецподразделение, заговор, масштабный захват Америки=)
----- (*.*)
|
Отправлено: 19:54 - 2 Мая, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
А русскую базу сделать не хочешь? :-)
|
Отправлено: 20:55 - 2 Мая, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2KapMagoH: В ФАК. И в Техподдержку. ЗЫ Всё-таки не удержусь: мододел, а примитивных вещей не знаешь. Плохо. Читай доки и ФАКи. И не мучай народ совершенно глупыми вопросами. ЗЗЫ Если тема перерастёт в ФАК для самых ламеньких - закрою.
|
Отправлено: 9:37 - 3 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Dar По ходу придумаю, может сделаю базу Бена Ладена, где будет находиться куча Русского вооружения и всякий хлам и труп Бена=) Wasteland Ghost Извините за глупые вопросы, просто я ещё не только начинающий мододел, но ещё и очень мал, больше глупых вопросов не будет, но последний всё таки задам- где найти инструкцию на BIS mapper, где написано ВСЁ, как загружать, где находятся сделанные мной файлы, как всё это использовать? Задавай вопросы. Но только в соответствующих темах. WG
----- (*.*)
|
Отправлено: 14:18 - 3 Мая, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
На момент событий фаллоут от бен ладена и костей не осталось. Действие 2 части происходит в 2241 и далее. Не огорчайся, но неудачный сужетный подход. А идея русских "проработана", малешко конечно. И возможно базу сейчас делают. Маппер см пост Alan Killenger выше, там ссылки тебе этого хватит до поры. Есть еще в Иследованиях немного. И зайди в раздел сайта Файлы, поиши там доки по прошникам. (Отредактировал(а) Dar - 17:30 - 3 Мая, 2005)
|
Отправлено: 17:28 - 3 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
База Русских... Хорошо, попробую, но базу времён 2й мировой тоже хотелось бы, у меня столько пушек её времён! Можно будет в современном мире походить со шмайстером, а если просто засунуть его в магазин, то не так интересно... короче- и её тоже сделаю=) По поводу маппера я всё равно не понимаю как загружать карты из фолла (не примите за дурака), всё же надо разобраться, так как в данной информации этого нет, или я плохо ищу, самого простого нигде не видно=( (Отредактировал(а) KapMagoH - 19:35 - 3 Мая, 2005)
----- (*.*)
|
Отправлено: 19:33 - 3 Мая, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Самое простое - в ФАКе. Когда я еще только начинал, я перво-наперво почитал документацию. Потом посмотрел, какие есть утили и что они умеют. Читал наиболее интересные темы на форуме, набирался опыта. И это дало мне очень много. Дока по мапперу есть. В разделе "Документация". Но там, конечно, описано не все. Чтобы узнать все, нужно почитать. И подумать. И очень-очень долго разбираться.
|
Отправлено: 19:54 - 3 Мая, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Тогда, есть еще альтернативный вариант: остатки Музея или владения потомственного коллекционера, там можно и "разложить все". (Отредактировал(а) Dar - 23:47 - 3 Мая, 2005)
|
Отправлено: 23:46 - 3 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Хорошая идея, но если сделать музей, то там не будет патронов, у коллекционера тоже, а у СС целый склад, и они будут только на складе, в магазине их не будет
----- (*.*)
|
Отправлено: 15:49 - 4 Мая, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
С музеем логично, с колекционером нет, пострелять из раритета тоже интересно ...
|
Отправлено: 16:55 - 4 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Всё таки мне кажется, что у коллекционера не может быть столько всего, сколько может быть на складе, так или иначе бункер СС мне больше нравится=)
----- (*.*)
|
Отправлено: 19:36 - 4 Мая, 2005
|
|
Andrew Nikitin
Пользователь
Откуда: г. Москва Регистрация: Сент. 2003
Всего: 25 сообщений
|
Велика вероятность того, что в музее оружие будет в нерабочем состоянии... Никто в здравом уме не будет превращать музей в склад оружия - соблазн велик... Бункер, может быть... В то же время в музее оружие могли не успеть привести в нерабочее состояние...
|
Отправлено: 22:46 - 4 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Так же думаю и я, кстати насчёт Русской базы... Если зто Америка, то по идее все должны ходить с m4, mp5, barret m82a2, beretta 92f/92fs, и тому подобным, т.е. на русской базе будет Русское вооружение типа ак74, 103, 101, рпк, печенег, пм, пмм, сву, всс, свд, оц14, оц44, оц33, пп бизон, тротиловые шашки, и мноого всего этому подобного... (Отредактировал(а) KapMagoH - 15:15 - 5 Мая, 2005)
----- (*.*)
|
Отправлено: 15:14 - 5 Мая, 2005
|
|
|
|