» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Создание нового оружейного мода (Русские Пушки)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

На летних каникулах( На летних каникулах чтоб обработка оружия не была как в 1-м моде) я собираюсь замутить ещё один оружейный мод ТОЛЬКО с русским вооружением, но я не знаю, какую мощность на этот раз сделать, тема простая- помощнее или ближе к изначальному?
Если у кого есть любимая пушка- скажите, и она будет в моде, на этот раз тщательнее обработка, чем в первом моде, конечно, пара инностранных тоже не помешает.
Короче- все пожелания по поводу создания мода сюда!!!

-----
(*.*)

Отправлено: 20:28 - 18 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Просто совет.
Не тот контингент. С такими предложениями лучше на форумы АГ.ру идти - там на ура примут, и пообсуждают. А тут темка затеряется быстро, мало кто ответит.

Отправлено: 23:23 - 18 Апр., 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

ok, спасибо, а дай полный адрес пожалуйста

-----
(*.*)

Отправлено: 14:19 - 19 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout

Еще fallout.ru - отличная тусовка. Для твоей темы пойдет форум Мы наш, мы новый....

Просто там геймеры, а тут моддеры.

Отправлено: 23:27 - 19 Апр., 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Опять же- спасибо, кстати я ещё хотел попробовать сделать сетевой режим прохождения игры в Fallout 2, шансов мало, но попробовать можно=)

-----
(*.*)

Отправлено: 15:34 - 20 Апр., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Гы. Притча во языцех. Примерно как редактор прототипов, святая граната или НЛО в Фолле2.
Легче новую игру сделать.

Отправлено: 23:27 - 20 Апр., 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Мне папа тоже самое сказал, сетевой Fallout2 отменяется=)

-----
(*.*)

Отправлено: 14:34 - 21 Апр., 2005
ROMBEz
Пользователь

Откуда: KR
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 19 сообщений

Наверно я чего-то недопонял, но что подразумевается под сетевой? Стрелялка - сетевая в тактиксе.
Или кто-то хочет из Фолла mmorpg сделать?

Отправлено: 15:28 - 28 Апр., 2005
Jager
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 38 сообщений

Если уж говорить об иностранных стволах, то было бы хорошо увидеть универсальный пулемет MG 42. Очень современно и даже футуристично выглядящее оружие. Несмотря на возраст...

Отправлено: 19:19 - 28 Апр., 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

ОК, я ещё собирался, как и в первом моде запихнуть туда ппш, но в этот раз я нашел отличное изображение=)
я вдруг тут подумал, если всё вооружение будет российское, тогда... будет не очень... разнообразно, так что тут будет ВСЁ, а ещё я заменю всё энергооружие на огнестрельное, вообще красота))

-----
(*.*)

Отправлено: 11:17 - 30 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

KapMagoH

Гм, а почему ты стремишься заменить, а не добавить
новое?

Огнемет "шмель" неплохо бы

Отправлено: 16:53 - 30 Апр., 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Ммм шмель, хорошая идея, только я что то не могу найти его изображения, но постараюсь...
Я обязятельно добавлю новые вещи, например к. мосина, её не будет у продавцов, только в ящике у Вика. Будут очень редкие оружия вроде оц44, ппс, ппш, мп40. мп39, винтореза и т.д. Я вообще решил заполонить мир Fallout 2 огромнейшим количеством оружия и разнообразных вещей, патронов соответственно, ведь нереально, чтоб почти у всех на карте была лишь парочка пистолетов типа desert eagle, тут их будет...  автоматов, пп, винтовки тоько мне не очень нравятся дробовики, но и их я понатаскаю, короче, оружия будет.... больше чем в Jagged Alliance2 (если создавать этот мод с таким же усердием, как и первый, то этот будет около месяца)
Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!

-----
(*.*)

Отправлено: 10:44 - 1 Мая, 2005
B A Z i K
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 36 сообщений

Цитата:
Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!

В скрипте торговца.

-----
B@ZiK was here!

Отправлено: 15:17 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Я понимаю, я имею ввиду что надо прописывать, пример, и какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...

-----
(*.*)

Отправлено: 17:59 - 1 Мая, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...

Нормального алгоритма определения имени скрипта того или иного персонажа нет. Значит, чтобы найти среди всех скриптов скрипт именно того торговца - задача.

Первый способ (только для Fallout 2) - это открываем файлик scrname.msg и читаем комментарии. Для Fallout 1, наверное, нужно открывать scrname.msg в совокупе с scripts.lst.

Второй способ (только для Fallout 2) - пройтись по исходникам скриптов, заранее упорядоченных по городам, и читать комментарии.

Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится.

Ваша задача обновления скрипта достаточно проста: берете исходник, добавляете пару строчек, компилируете. Исходники и компилятор выложены на сайте.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:27 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Гмм.... А в Fallout 2 исходник находится в папке scripts или в game? Какой программой лучше воспользоваться?


-----
(*.*)

Отправлено: 19:37 - 1 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вот уж не думал, что с этим у кого-то есть проблемы. Зачем лазить по разным файликам. Зачем алгоритмы? Чтобы найти нужный скрипт (хоть того же торговца) достаточно 15 сек. Открываем маппер (родной фоловский). Открываем карту с нужным торговцем. В менюшке жмём Scripts\List all scripts Смотрим нужное нам имя.
P.S. Кстати, для Ф1 тоже можно посмотреть. Но нужно уже 1 мин. Надо просто убить patch000.dat и кинуть в data папку соответственно в maps - нужные карты, в scripts - scripts.lst

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:45 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Уже более понятно =)
А где родной маппер достать?
И как его включать, т.к. у меня есть BIS-MAPPER, и запускаться не хочет, мож куда вставить надо...

(Отредактировал(а) KapMagoH - 20:43 - 1 Мая, 2005)

-----
(*.*)

Отправлено: 20:23 - 1 Мая, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Ray прав. KapMagoH, блин, ну вы хоть зайдите в раздел "утилиты" - описания что ли почитайте. Установка маппера от BIS на форуме подробнейшим образом описана. Полазейте по форуму - найдете кучу полезного. Родной маппер - это и есть маппер от BIS.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 21:37 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

К сожалению я не нашел ответа на мой вопрос, может плохо искал, но подскажите пожалуйста:
при запуске программы в самой папке Fallout 2, он выдает "Couldn't find/load text fonts".
Если запускать прогу в папке data, то он выдает темный экран, потом вылетает в винду, и вообще, какой файл должна редактировать программа?

-----
(*.*)

Отправлено: 0:32 - 2 Мая, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Пора переезжать в техподдержку. Есть официальный (родной) маппер от BIS. За исключением всякой мешуры в упаковке, вам понадобятся всего два файла: mapper2.exe и mapper2.cfg. Открываете в блокноте fallout2.cfg, находите там строки:
Цитата:

master_dat=c:\fallout2\res
master_patches=c:\fallout2\data
critter_dat=c:\fallout2\res
critter_patches=c:\fallout2\mod


Ну, знамо дело, ваши пути будут другими. Так вот, для того чтобы запустить маппер вам достаточно просто открыть в блокноте mapper2.cfg и в соответствующих полях прописать то же самое.

Топики для самостоятельного изученя:

  1. Mapper as proto-editor (Использование маппера BIS в качестве редактора прототипов)
  2. FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)


(Отредактировал(а) Alan Killenger - 5:04 - 2 Мая, 2005)

Отправлено: 4:03 - 2 Мая, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится.

А это что значит?

В разделе "Документация" этого сайта описана установка маппера.

Для того, чтобы найти скрипт я, например, пользуюсь маппером Димса - открываю нужную карту, ищу нужно человечка, смотрю его  Script ID (SID), ищу нужный скрипт в scripts.lst, нахожу нужный файл, декомпилирую.

К тому же маппер Димса 100% работает с картами F1 и его проще настроить для его редактирования (это по поводу замечания Рея).

(Отредактировал(а) Perceptron - 12:43 - 2 Мая, 2005)

Отправлено: 12:42 - 2 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

В документации всё подробно написано, в то время как в других местах мне ничего не понять, там написано на скорую руку.
Сейчас разобрался, всё работает, осталось только изучить инструкцию поподробнее=)
Кстати у меня появилась идея создать случайную встречу, где Чузен натыкается на подземный ход- скрытый склад провизии отряда СС, где будет находиться вооружение Второй Мировой, куча боеприпасов к нему, и хавчик типа сосисок и коньячка, папиросы, и много всякого хлама.
Эту идею я реализую в моём моде.

-----
(*.*)

Отправлено: 16:05 - 2 Мая, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Откуда мог взяться отряд СС в Калифорнии?

Отправлено: 19:32 - 2 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Спецподразделение, заговор, масштабный захват Америки=)

-----
(*.*)

Отправлено: 19:54 - 2 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

А русскую базу сделать не хочешь? :-)

Отправлено: 20:55 - 2 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2KapMagoH: В ФАК. И в Техподдержку.

ЗЫ Всё-таки не удержусь: мододел, а примитивных вещей не знаешь. Плохо. Читай доки и ФАКи. И не мучай народ совершенно глупыми вопросами.

ЗЗЫ Если тема перерастёт в ФАК для самых ламеньких - закрою.

Отправлено: 9:37 - 3 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Dar
По ходу придумаю, может сделаю базу Бена Ладена, где будет находиться куча Русского вооружения и всякий хлам и труп Бена=)
Wasteland Ghost
Извините за глупые вопросы, просто я ещё не только начинающий мододел, но ещё и очень мал, больше глупых вопросов не будет, но последний всё таки задам- где найти инструкцию на BIS mapper, где написано ВСЁ, как загружать, где находятся сделанные мной файлы, как всё это использовать?

Задавай вопросы. Но только в соответствующих темах.
WG


-----
(*.*)

Отправлено: 14:18 - 3 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

На момент событий фаллоут от бен ладена и костей не осталось. Действие 2 части происходит в 2241 и далее. Не огорчайся, но неудачный сужетный подход.
А идея русских  "проработана", малешко конечно. И возможно базу сейчас делают.

Маппер  см пост Alan Killenger  выше, там ссылки тебе этого хватит до поры.

Есть еще в Иследованиях немного.
И зайди в раздел сайта Файлы, поиши там доки по прошникам.

(Отредактировал(а) Dar - 17:30 - 3 Мая, 2005)

Отправлено: 17:28 - 3 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

База Русских... Хорошо, попробую, но базу времён 2й мировой тоже хотелось бы, у меня столько пушек её времён! Можно будет в современном мире походить со шмайстером, а если просто засунуть его в магазин, то не так интересно... короче- и её тоже сделаю=)
По поводу маппера я всё равно не понимаю как загружать карты из фолла (не примите за дурака), всё же надо разобраться, так как в данной информации этого нет, или я плохо ищу, самого простого нигде не видно=(

(Отредактировал(а) KapMagoH - 19:35 - 3 Мая, 2005)

-----
(*.*)

Отправлено: 19:33 - 3 Мая, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Самое простое - в ФАКе.
Когда я еще только начинал, я перво-наперво почитал документацию. Потом посмотрел, какие есть утили и что они умеют.
Читал наиболее интересные темы на форуме, набирался опыта.
И это дало мне очень много.
Дока по мапперу есть. В разделе "Документация". Но там, конечно, описано не все.
Чтобы узнать все, нужно почитать. И подумать. И очень-очень долго разбираться.

Отправлено: 19:54 - 3 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Тогда, есть еще альтернативный вариант:  остатки Музея или владения потомственного коллекционера, там можно и "разложить все".


(Отредактировал(а) Dar - 23:47 - 3 Мая, 2005)

Отправлено: 23:46 - 3 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Хорошая идея, но если сделать музей, то там не будет патронов, у коллекционера тоже, а у СС целый склад, и они будут только на складе, в магазине их не будет

-----
(*.*)

Отправлено: 15:49 - 4 Мая, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

С музеем логично, с колекционером нет, пострелять
из раритета тоже интересно ...

Отправлено: 16:55 - 4 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Всё таки мне кажется, что у коллекционера не может быть столько всего, сколько может быть на складе, так или иначе бункер СС мне больше нравится=)

-----
(*.*)

Отправлено: 19:36 - 4 Мая, 2005
Andrew Nikitin
Пользователь

Откуда: г. Москва
Регистрация: Сент. 2003

Всего: 25 сообщений

Велика вероятность того, что в музее оружие будет в нерабочем состоянии... Никто в здравом уме не будет превращать музей в склад оружия - соблазн велик...

Бункер, может быть...

В то же время в музее оружие могли не успеть привести в нерабочее состояние...

Отправлено: 22:46 - 4 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Так же думаю и я, кстати насчёт Русской базы... Если зто Америка, то по идее все должны ходить с m4, mp5, barret m82a2, beretta 92f/92fs, и тому подобным, т.е. на русской базе будет Русское вооружение типа ак74, 103, 101, рпк, печенег, пм, пмм, сву, всс, свд, оц14, оц44, оц33, пп бизон, тротиловые шашки, и мноого всего этому подобного...

(Отредактировал(а) KapMagoH - 15:15 - 5 Мая, 2005)

-----
(*.*)

Отправлено: 15:14 - 5 Мая, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com