|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
KapMagoH Гм, а почему ты стремишься заменить, а не добавить новое? Огнемет "шмель" неплохо бы
|
Отправлено: 16:53 - 30 Апр., 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Ммм шмель, хорошая идея, только я что то не могу найти его изображения, но постараюсь... Я обязятельно добавлю новые вещи, например к. мосина, её не будет у продавцов, только в ящике у Вика. Будут очень редкие оружия вроде оц44, ппс, ппш, мп40. мп39, винтореза и т.д. Я вообще решил заполонить мир Fallout 2 огромнейшим количеством оружия и разнообразных вещей, патронов соответственно, ведь нереально, чтоб почти у всех на карте была лишь парочка пистолетов типа desert eagle, тут их будет... автоматов, пп, винтовки тоько мне не очень нравятся дробовики, но и их я понатаскаю, короче, оружия будет.... больше чем в Jagged Alliance2 (если создавать этот мод с таким же усердием, как и первый, то этот будет около месяца) Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!
----- (*.*)
|
Отправлено: 10:44 - 1 Мая, 2005
|
|
B A Z i K
Пользователь
Откуда: Киев, Украина Регистрация: Авг. 2004
Всего: 36 сообщений
|
Цитата: Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!
В скрипте торговца.
----- B@ZiK was here!
|
Отправлено: 15:17 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Я понимаю, я имею ввиду что надо прописывать, пример, и какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...
----- (*.*)
|
Отправлено: 17:59 - 1 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...
Нормального алгоритма определения имени скрипта того или иного персонажа нет. Значит, чтобы найти среди всех скриптов скрипт именно того торговца - задача. Первый способ (только для Fallout 2) - это открываем файлик scrname.msg и читаем комментарии. Для Fallout 1, наверное, нужно открывать scrname.msg в совокупе с scripts.lst. Второй способ (только для Fallout 2) - пройтись по исходникам скриптов, заранее упорядоченных по городам, и читать комментарии. Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится. Ваша задача обновления скрипта достаточно проста: берете исходник, добавляете пару строчек, компилируете. Исходники и компилятор выложены на сайте.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 18:27 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Гмм.... А в Fallout 2 исходник находится в папке scripts или в game? Какой программой лучше воспользоваться?
----- (*.*)
|
Отправлено: 19:37 - 1 Мая, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Вот уж не думал, что с этим у кого-то есть проблемы. Зачем лазить по разным файликам. Зачем алгоритмы? Чтобы найти нужный скрипт (хоть того же торговца) достаточно 15 сек. Открываем маппер (родной фоловский). Открываем карту с нужным торговцем. В менюшке жмём Scripts\List all scripts Смотрим нужное нам имя. P.S. Кстати, для Ф1 тоже можно посмотреть. Но нужно уже 1 мин. Надо просто убить patch000.dat и кинуть в data папку соответственно в maps - нужные карты, в scripts - scripts.lst
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:45 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
Уже более понятно =) А где родной маппер достать? И как его включать, т.к. у меня есть BIS-MAPPER, и запускаться не хочет, мож куда вставить надо... (Отредактировал(а) KapMagoH - 20:43 - 1 Мая, 2005)
----- (*.*)
|
Отправлено: 20:23 - 1 Мая, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Ray прав. KapMagoH, блин, ну вы хоть зайдите в раздел "утилиты" - описания что ли почитайте. Установка маппера от BIS на форуме подробнейшим образом описана. Полазейте по форуму - найдете кучу полезного. Родной маппер - это и есть маппер от BIS.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 21:37 - 1 Мая, 2005
|
|
KapMagoH
Пользователь
Откуда: Russia/Moscow Регистрация: Март 2005
Всего: 69 сообщений
|
К сожалению я не нашел ответа на мой вопрос, может плохо искал, но подскажите пожалуйста: при запуске программы в самой папке Fallout 2, он выдает "Couldn't find/load text fonts". Если запускать прогу в папке data, то он выдает темный экран, потом вылетает в винду, и вообще, какой файл должна редактировать программа?
----- (*.*)
|
Отправлено: 0:32 - 2 Мая, 2005
|
|
|
|