» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Создание нового оружейного мода (Русские Пушки)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

KapMagoH

Гм, а почему ты стремишься заменить, а не добавить
новое?

Огнемет "шмель" неплохо бы

Отправлено: 16:53 - 30 Апр., 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Ммм шмель, хорошая идея, только я что то не могу найти его изображения, но постараюсь...
Я обязятельно добавлю новые вещи, например к. мосина, её не будет у продавцов, только в ящике у Вика. Будут очень редкие оружия вроде оц44, ппс, ппш, мп40. мп39, винтореза и т.д. Я вообще решил заполонить мир Fallout 2 огромнейшим количеством оружия и разнообразных вещей, патронов соответственно, ведь нереально, чтоб почти у всех на карте была лишь парочка пистолетов типа desert eagle, тут их будет...  автоматов, пп, винтовки тоько мне не очень нравятся дробовики, но и их я понатаскаю, короче, оружия будет.... больше чем в Jagged Alliance2 (если создавать этот мод с таким же усердием, как и первый, то этот будет около месяца)
Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!

-----
(*.*)

Отправлено: 10:44 - 1 Мая, 2005
B A Z i K
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 36 сообщений

Цитата:
Но большая просьба, кто знает как прописывать новый итем в магазине, помогите! ,буду очень благодарен!

В скрипте торговца.

-----
B@ZiK was here!

Отправлено: 15:17 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Я понимаю, я имею ввиду что надо прописывать, пример, и какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...

-----
(*.*)

Отправлено: 17:59 - 1 Мая, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
какой файл этот скрипт торговца, какой прогой...

Нормального алгоритма определения имени скрипта того или иного персонажа нет. Значит, чтобы найти среди всех скриптов скрипт именно того торговца - задача.

Первый способ (только для Fallout 2) - это открываем файлик scrname.msg и читаем комментарии. Для Fallout 1, наверное, нужно открывать scrname.msg в совокупе с scripts.lst.

Второй способ (только для Fallout 2) - пройтись по исходникам скриптов, заранее упорядоченных по городам, и читать комментарии.

Прописывать изменения в скрипте надо только в одном случае - если вы изменяете количество LVAR. Насколько мне изменяет память - вам этого не понадобится.

Ваша задача обновления скрипта достаточно проста: берете исходник, добавляете пару строчек, компилируете. Исходники и компилятор выложены на сайте.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:27 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Гмм.... А в Fallout 2 исходник находится в папке scripts или в game? Какой программой лучше воспользоваться?


-----
(*.*)

Отправлено: 19:37 - 1 Мая, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вот уж не думал, что с этим у кого-то есть проблемы. Зачем лазить по разным файликам. Зачем алгоритмы? Чтобы найти нужный скрипт (хоть того же торговца) достаточно 15 сек. Открываем маппер (родной фоловский). Открываем карту с нужным торговцем. В менюшке жмём Scripts\List all scripts Смотрим нужное нам имя.
P.S. Кстати, для Ф1 тоже можно посмотреть. Но нужно уже 1 мин. Надо просто убить patch000.dat и кинуть в data папку соответственно в maps - нужные карты, в scripts - scripts.lst

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:45 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

Уже более понятно =)
А где родной маппер достать?
И как его включать, т.к. у меня есть BIS-MAPPER, и запускаться не хочет, мож куда вставить надо...

(Отредактировал(а) KapMagoH - 20:43 - 1 Мая, 2005)

-----
(*.*)

Отправлено: 20:23 - 1 Мая, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Ray прав. KapMagoH, блин, ну вы хоть зайдите в раздел "утилиты" - описания что ли почитайте. Установка маппера от BIS на форуме подробнейшим образом описана. Полазейте по форуму - найдете кучу полезного. Родной маппер - это и есть маппер от BIS.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 21:37 - 1 Мая, 2005
KapMagoH
Пользователь

Откуда: Russia/Moscow
Регистрация: Март 2005

Всего: 69 сообщений

К сожалению я не нашел ответа на мой вопрос, может плохо искал, но подскажите пожалуйста:
при запуске программы в самой папке Fallout 2, он выдает "Couldn't find/load text fonts".
Если запускать прогу в папке data, то он выдает темный экран, потом вылетает в винду, и вообще, какой файл должна редактировать программа?

-----
(*.*)

Отправлено: 0:32 - 2 Мая, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com