|
barracudda
Пользователь
Откуда: Оренбург Регистрация: Февр. 2004
Всего: 10 сообщений
|
Цитата: Quote: from SPYBomb on 20:29 - 2 Дек., 2003 Угу, с мечами и т.д. бредово. А вот какие-нибудь инструменты(отвертки всякие, молотки...) можно замутить. И анимации для них специальные лепить не надо(отвертка - нож, молоток - дубина).
гм. можно глупый вопрос? Зачем в Фоле отвертка? детям в ухо втыкать?
|
Отправлено: 14:37 - 5 Марта, 2004
|
|
offyghost
Пользователь
Откуда: Богучаны... Регистрация: Авг. 2005
Всего: 11 сообщений
|
А катаны?Text
----- Да прибудет с вами сила, джидаи!
|
Отправлено: 5:01 - 23 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А в ухо за поднятие древней темы и бессмысленный пост? Ещё один флудер? В сад. Не порть мне настроение, ясно? И Правила читай.
|
Отправлено: 10:02 - 23 Авг., 2005
|
|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
Melee быть! Правда в немного перепаянной концепции мира: Дело в том чт ов FO2 BIS с балансом проскользнули(видимо старались сделать игру помассовее, а не только для фан FO) и аммуниции залепили столько, что позавидуют ВС некоторых европейских стран. Кто читал FOB(FALLOUT BIBLE) тот знает что более-менее нормальные патроны в Калифорнийском регионе делают только BOS и Enclave, прочие NCR/VC и всякие рейдеры/gang families делают низкокачественное г**но с осечкой в 70%, либо добывают ценный продукт из множества довоенных складов и хранилищ(впрочем это делают все вышеобозначенные). Так что патронов должно быть МАЛО, а какие есть должны стоить ДОРОГО, и продаваься не у всякой пьяни подзаборной, а у серьезных силовых группировок, которых просто так не вынесешь. В таких условия создание альтернативного оружия просто необходимо(луки, арбалеты, мечи, сюрикены и прочие дротики[в сысле как новое оружие лук, арбалет и т.д. без всяких представителей типа "лук длинный" или "лук короткий - композитный"]). А то, пАнимаешь, сколько можно ходить с Lil' Jesus Knife или Wakidzashi(про Super Sledge и Ripper["Выбор Манчкина"] я вообще молчу)? Единственное что очень бы хотелось поправить - %skill'a эффективного использования. Таким образом можно и из Ripper'a c Super Sledge'м нормально сбалансированное оружие сделать. А никчемный ранее хлам(и желательно добавленный еще типа отверток, и проч.) сделать фатальным даже для Arm'ированных "товарищей" ничуть не потеряв в атмосфере и реализме.
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 11:41 - 24 Авг., 2005
|
|
snkaw
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from Aidan4 on 19:27 - 19 Ноября, 2003 Допустим, вы всё это нарисуете. А теперь объясните мне, какого чёрта в фолле нужен лук? Только если охотникам, но я сомневаюсь, что в вэйстленде есть лишние деревья для луков и древков топора...
Луки можно делать не только из стволов и веток деревьев... В Fallout I/II есть приличное количество машин - на некоторых моделях (старых) могут использоваться листовые рессоры - практически готовый лук, ну можно еще слегка подкоротить и заузить к концам, да посередине обмотать кожей для удобства держания... Убойная сила у лука приличная, дальность больше чем у дробовика... Стрелы могут быть отравленные, зажигательные... Помоему вполне покатит...
|
Отправлено: 9:17 - 24 Сент., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Стрелы могут быть отравленные, зажигательные...
Почитай форум. Неужели не надоело мусолить избитый вопрос? Анимации с луком нет и нарисовать её нереально, отравленные и зажигательные стрелы сделать нельзя. Так что, товаГищи, забудьте про луки, арбалеты и иже с ними.
|
Отправлено: 9:54 - 27 Сент., 2007
|
|
CLERIC
Пользователь Регистрация: Дек. 2007
Всего: 1 сообщение
|
Извините за археологию, не знал куда постить. Не знаю огорчу вас или обрадую, анимацию с арбалетами и луками можно сделать (наверное). Я думаю BIS делали её (анимацию) так: делали 3d модель, а потом при помощи специальной проги конвертировали (если можно так сказать) всю анимацию в файлы. Не утверждаю, что такая прога существует. Но не рисовать же Бисовцам всю анимацию с нуля. На могилах в Голгофе можно прочитать надписи типа "Здесь лежит Д.Р. он делал 3d модели". Даже если эта прога существует найти её почти нереально (прям как граната Антиоха, но ведь и её находили), но можно постараться. Извините, если непонятно выразился.
----- ПОСТЪЯДЕРЩИКИ НЕ УМИРАЮТ!!!
|
Отправлено: 12:04 - 16 Дек., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Техника-то вопроса ясна. И утили давно есть. Ты посчитай сколько видов анимации тебе потребуется: для каждой брони, для каждого направления... Причём модель твоя должна полностью соответствовать моделям БИС.
|
Отправлено: 10:07 - 20 Дек., 2007
|
|
|
|