» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » А где холодное оружие??? (Топоры, Мечи и Луки.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Fenixator
Пользователь

Откуда: Россия,г. Воронеж ...
Регистрация: Май 2003

Всего: 8 сообщений

Люди, давайте создадим Мод к Фолу, в котором будет более большое разнообразие холодного оружия. Ведь не может такого быть, что бы дикари додумались только до копий, а мечи, а топоры, а вилы, в конце концов.
Предлагаю все это содрать во втором Дьяволе

-----
Вся наша жизнь ИГРА.
А в играх МНОГО БАГОВ!!!

Отправлено: 5:31 - 2 Июня, 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Fenixator, разделов много, не путай их.

Отправлено: 8:40 - 2 Июня, 2003
Abaddon
Пользователь

Регистрация: Май 2003

Всего: 3 сообщения

Я уже думал на этот счет, могу послать наработки.

Отправлено: 19:22 - 3 Июня, 2003
Fenixator
Пользователь

Откуда: Россия,г. Воронеж ...
Регистрация: Май 2003

Всего: 8 сообщений

Цитата:
Quote: from Abaddon on 19:22 - 3 Июня, 2003
Я уже думал на этот счет, могу послать наработки.


Шли мне на мыло...(Fenixator@yandex.ru)
Будем делать МОД!!!

-----
Вся наша жизнь ИГРА.
А в играх МНОГО БАГОВ!!!

Отправлено: 14:56 - 4 Июня, 2003
noisist
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 29 сообщений

Я вас умоляю - ТОЛЬКО НЕ ФЭНТЭЗИ... Уж блевать от него хочется...

Отправлено: 10:04 - 8 Июня, 2003
GanGMaN
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 55 сообщений

to noisist Ну почему же фэнтези?? Я вот тоже думал, что в фолле нет топора, допустим...

to Fenixator если помощьнужна,пиши мне на мыло :-)

-----
Те безумцы, которые полагают, что могут изменить мир в конце концов его меняют...

Отправлено: 11:46 - 23 Июля, 2003
Test nnt
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 3 сообщения

Ну-ну... Это конечно хорошо - мечи, топоры, луки... А вот фреймы (FRM) кто рисовать будет?
Прикинем: Придется отрисовать человека (допустим с топором) во *всех* видах брони (7) по около ~10 *.frm и около по 70 bmp в каждой...
Иначе придется использовать стадартные.
Пример: все помнят мечи Якудза? А в руках - нож. Вывод: даже разработчкам это было в лом. Хотя...
Ладно... Попробуйте! Инфа к размышлению:
Человека перерисовывать не придется. Можно взять стандарт - нпр. с палкой и перерисовать её под топор (добавить лезвие). Все равно - придется сделать
~8 - /стоит с топором/идет/уклоняется/получает/достает/прячет/бьет1/бьет2/...

Тем паче: чем будете все BMP'шки в frm собирать? То-то...    

-----
Не радостно ль учиться и постоянно добиваться совершенства? И не приятно ли, когда друзья приходят издалека? Не тот ли благороден муж, кто не досадует, что неизвестен людям?
Конфуций.

Отправлено: 14:27 - 16 Ноября, 2003
Aidan4
Кот ученый

Откуда: ПИТЕРский Элсвайр
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 30 сообщений

Допустим, вы всё это нарисуете. А теперь объясните мне, какого чёрта в фолле нужен лук? Только если охотникам, но я сомневаюсь, что в вэйстленде есть лишние деревья для луков и древков топора. Про меч вообще абсурд. Цивилизация восстанавливается после ядерной войны. Ресурсов мало, умельцев, способных обработать железо/сталь ещё меньше. К тому же повсюду валяется относительно современное оружие, целый склад можно собрать, не прилагая абсолютно никаких усилий.
Так что, ИМХО, введение в Фол средневекового оружия - бред (исключение: Якудза носят мечи, видимо, как часть культа). Вот топор, в принципе, можно.

-----
"Var Var Var" - (Ta'agra) будет, что будет.
Постойте, а что здесь делает Хаджит?

Отправлено: 19:27 - 19 Ноября, 2003
SPYBomb
Пользователь

Откуда: Страна мертвых. Г ...
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 3 сообщения

Угу, с мечами и т.д. бредово.  А вот какие-нибудь инструменты(отвертки всякие, молотки...) можно замутить. И анимации для них специальные лепить не надо(отвертка - нож, молоток - дубина).

-----
Vengeance is NEAR!!!

Отправлено: 20:29 - 2 Дек., 2003
TroglodiT
Пользователь

Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 7 сообщений

А по-моему с оружием, в том числе холодным, всё в порядке.
И вообще - играть по-новой тока из-за 5-6 новых видов оружия (да и то холодного)?
Вот если бы пару карт (больших :) нарисовали, ну и там квестов чуточку, было бы, imho, просто здорово...

Отправлено: 22:39 - 2 Дек., 2003
barracudda
Пользователь

Откуда: Оренбург
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 10 сообщений

Цитата:
Quote: from SPYBomb on 20:29 - 2 Дек., 2003
Угу, с мечами и т.д. бредово.  А вот какие-нибудь инструменты(отвертки всякие, молотки...) можно замутить. И анимации для них специальные лепить не надо(отвертка - нож, молоток - дубина).


гм. можно глупый вопрос? Зачем в Фоле отвертка? детям в ухо втыкать?

Отправлено: 14:37 - 5 Марта, 2004
offyghost
Пользователь

Откуда: Богучаны...
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 11 сообщений

А катаны?Text

-----
Да прибудет с вами сила, джидаи!

Отправлено: 5:01 - 23 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А в ухо за поднятие древней темы и бессмысленный пост? Ещё один флудер? В сад. Не порть мне настроение, ясно? И Правила читай.

Отправлено: 10:02 - 23 Авг., 2005
SoNOfBatch
BANNED

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 74 сообщения

Melee быть!
Правда в немного перепаянной концепции мира:
Дело в том чт ов FO2 BIS с балансом проскользнули(видимо старались сделать игру помассовее, а не только для фан FO) и аммуниции залепили столько, что позавидуют ВС некоторых европейских стран. Кто читал FOB(FALLOUT BIBLE) тот знает что более-менее нормальные патроны в Калифорнийском регионе делают только BOS и Enclave, прочие NCR/VC и всякие рейдеры/gang families делают низкокачественное г**но с осечкой в 70%, либо добывают ценный продукт из множества довоенных складов и хранилищ(впрочем это делают все вышеобозначенные). Так что патронов должно быть МАЛО, а какие есть должны стоить ДОРОГО, и продаваься не у всякой пьяни подзаборной, а у серьезных силовых группировок, которых просто так не вынесешь. В таких условия создание альтернативного оружия просто необходимо(луки, арбалеты, мечи, сюрикены и прочие дротики[в сысле как новое оружие лук, арбалет и т.д. без всяких представителей типа "лук длинный" или "лук короткий - композитный"]).
А то, пАнимаешь, сколько можно ходить с Lil' Jesus Knife или Wakidzashi(про Super Sledge и Ripper["Выбор Манчкина"] я вообще молчу)?
Единственное что очень бы хотелось поправить - %skill'a эффективного использования. Таким образом можно и из Ripper'a c Super Sledge'м нормально сбалансированное оружие сделать. А никчемный ранее хлам(и желательно добавленный еще типа отверток, и проч.) сделать фатальным даже для Arm'ированных "товарищей" ничуть не потеряв в атмосфере и реализме.

-----
Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right.
(c)CoA

Отправлено: 11:41 - 24 Авг., 2005
snkaw
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from Aidan4 on 19:27 - 19 Ноября, 2003
Допустим, вы всё это нарисуете. А теперь объясните мне, какого чёрта в фолле нужен лук? Только если охотникам, но я сомневаюсь, что в вэйстленде есть лишние деревья для луков и древков топора...



Луки можно делать не только из стволов и веток деревьев... В Fallout I/II есть приличное количество машин - на некоторых моделях (старых) могут использоваться листовые рессоры - практически готовый лук, ну можно еще слегка подкоротить и заузить к концам, да посередине обмотать кожей для удобства держания...  Убойная сила у лука приличная, дальность больше чем у дробовика... Стрелы могут быть отравленные, зажигательные...

Помоему вполне покатит...

Отправлено: 9:17 - 24 Сент., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Стрелы могут быть отравленные, зажигательные...

Почитай форум. Неужели не надоело мусолить избитый вопрос? Анимации с луком нет и нарисовать её нереально, отравленные и зажигательные стрелы сделать нельзя. Так что, товаГищи, забудьте про луки, арбалеты и иже с ними.

Отправлено: 9:54 - 27 Сент., 2007
CLERIC
Пользователь

Регистрация: Дек. 2007

Всего: 1 сообщение

Извините за археологию, не знал куда постить. Не знаю огорчу вас или обрадую, анимацию с арбалетами и луками можно сделать (наверное). Я думаю BIS делали её (анимацию) так: делали 3d модель, а потом при помощи специальной проги конвертировали (если можно так сказать) всю анимацию в файлы. Не утверждаю, что такая прога существует. Но не рисовать же Бисовцам всю анимацию с нуля. На могилах в Голгофе можно прочитать надписи типа "Здесь лежит Д.Р. он делал 3d модели". Даже если эта прога существует найти её почти нереально (прям как граната Антиоха, но ведь и её находили), но можно постараться. Извините, если непонятно выразился.

-----
ПОСТЪЯДЕРЩИКИ НЕ УМИРАЮТ!!!

Отправлено: 12:04 - 16 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Техника-то вопроса ясна. И утили давно есть. Ты посчитай сколько видов анимации тебе потребуется: для каждой брони, для каждого направления... Причём модель твоя должна полностью соответствовать моделям БИС.

Отправлено: 10:07 - 20 Дек., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com