» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout: про все (Описание неточностей и как должно бы быть...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

По мне фаллаут и так неплох
Единственное чего бы я хотел, так ето чтоб игра стала ПОЛНОЙ, т.е. доделано то что неуспели разработчики (база хабологистов и т.д.)

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 9:59 - 6 Июня, 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

to Judge
А как определить, что именно "не-доделали" разработчики? Может быть все новые создаваемые моды и есть доПолнение к оригинальной игре?

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 11:35 - 7 Июня, 2004
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

>>А как определить, что именно "не-доделали" разработчики?

Поковыряться в master.dat. Найдется много недоделок...

Отправлено: 16:27 - 7 Июня, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

Ага...например тот же Кагу про которого есть упоминания но в игре при этом никто его не встречал... той же недоработкой является сестра сулика, дикарь на базе рейдеров, Мак ги из Нью-Рено, полёт на шатле. Я бы ещё привёл примеры но ломит вспоминать

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 9:49 - 8 Июня, 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

Сдаюсь, сдаюсь! Убедили! Недоделок целый вагон и есть к чему приложить свою творческую энергию И это хорошо.

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 10:19 - 8 Июня, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

1. Еда. Право, IMHO - это лишний гемор. Torin, во-первых, разработай действительно интересную и главное играбельную схему реализации этой идеи, которая не затрагивала бы движок. Напостишь - еще подумать надо. Во-вторых, это только оооочень нескоро, когда весь мир уже переделан будет.

2. Транспорт. Парочку левых тачек сделать можно, но особенно увлекаться - на кой хрен? Две-три тачки на всю игрулю, гуд - если с разными характеристиками. Но вот почему бы не быть лошадям, которые выполняют исключительно только функции машины, реализованы в бою как брамины и, быть может, могут быть убиты во время боя. Совсем необязательно, но лошадки могли бы "прокачиваться" в смысле скорости и повышения скилла "скиталец" или просто смогут "научиться" просто стоять на месте(бежать подальше) во время боя.

3. Болезни. IMHO - на "добродушные" скиллы и так мало нагрузки, сделать болезни в городе можно, еще это даст резон прогуливаться предпочтительно по "чистым местам" - а это более реалистично. Как это сделать? Вероятность заражения зависит от времени, проведенном на локации и от скиллов "доктор" и "первая помощь". Можно будет сделать навык "иммунность".

4. Страх. Действительно, реакция селян на свежеокровавленное лезвие в ваших руках, скажем так, обескураживает. Но вот НКР меня достало: я там просто зае%$ся оружие у всех напарников убирать! Это, конечно можно решить созданием КОНФЕРЕНЦИЙ(если такое возможно) - это когда приказы отдаются СРАЗУ ВСЕМ напарникам. Еще выход - при отношении к тебе в городе "обожание", местные копы начинают прощать тебе эту фичу. Поддерживаю следующую идею: "разбегание жителей при виде оружия"; то есть зашел захватить девайс - напугал народ и мирно смотался, а захочешь поболтать с кем-либо - кидай пушечку в рюкзак. Но и это только для части городов и только для части жителей! Иначе такое перетрахивание с путешествиями начнется!

5. Погода. Времена года - ну это сложно, а отдачи мало. Дождик - другое дело: полный рандом без изменения движка, единственно художникам прийдется поднапрячься. От дождя может, как и от темноты, страдать точность(но не так круто). Быть может будет падать черный пепел..

6. Смерть. Сказать по чести - да, лажа есть. Во-первых, быть может срать мне на деревню! Во-вторых, нарисовать(прихватизировать) несколько скринов под отшествие в мир иной - не есть проблема. И надписи - сделать более общими, не напирающими на мораль: у нас тут RPG, что хотим, то и творим - хоть сатану из своего хера делай, все равно должно быть не менее играбельно.

7. Одежда. Сделать конструктор одежды - это крайне круто, но оооочень сложно и трудоемко, муторно. Ну что тут поделвть - Fallout не идеал!

8. Анимация. Да, согласен, анимация и звук каждой "говорящей головы" - это просто край, ну зачем такой гигантский расход впустую и без того ценного "веса" игрули? Я против анимации.

9. Сумки. Знать содержимое, не смотря внутрь - слишком сложно. IMHO - вернуть сумки надо, но сделать их разнообразие крайне большим и сделать их невесомыми(почти невесомыми). Разнообразие, а-ля: армейский вешь-мешок, коробка для патронов, пакетик для еды и т.д. Невесомость - вес самих сумок не должен быть существенен, иначе это лишняя ветка для потери геймплея или читерства. Отфильтрованный инвентарь - тоже рулез, но только чур мы сами создаем "папки", куда закидываем вещички, это даже лучше сумок.

10. Патроны. Ottar прав, патронов должно быть существенно меньше, гораздо меньше. По этому поводу пишу мало, но во всем постом Ottar'a согласен полностью. Урезать количество патронов - это очень важно!

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 0:36 - 6 Июля, 2004)

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 23:28 - 5 Июля, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com