» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout: про все (Описание неточностей и как должно бы быть...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Torin
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 11 сообщений

1)Как то должен быть отригулирован процесс питания Избранного и его спутников. (для робота было бв неплохо предусмотреть зарядное устройство или на худой конец батарейки . Так же нестоит забывать, что Избранный странствует по пустыне без воды, вследствие этого изредка появляется сообщение, что "вы искали в течении нескольких часов воду, но не нашли...". При этом можно было бы уменьшить скорость передвижения по карте, если герой страдает от жажды...
2)Про виды транспорта в Фоле было уже столько написано, что кажется дальще некуда. Но все же. ХайВэйМен - машина наверняка большая, со всеми удобствами (про удобства см. ниже ... В нее почемуто может поместиться непомерное число человек и даже Маркус каким то образом втискивается в нее. Видов транспорта явно тоже не хваает. Главы семей кстати тоже могли бы передвигаться на шикарных лимузинах (эти машины могли бы стоять хотябы под их казино, в гараже).
3)В каждом городе находятся общественные туалеты. И что? Можно помыть руки. Но вот если туалета в городе нет или он разрушен, то можно было бы дописать несколько болезней, свирепствующих в городе из-за антисанитарии.
4)У многих городских жителей реакция на вас, держащего крупнокалиберный пулемет не отличается от той, если вы к ним подходите с цветком (видимо все они на столько одурели от нюкаколы).
5)Всем известный баг (или недоработка, а может наоборот, прикол разработчиков) в Наварро, тоже вызывает раздражение (можно стоять на посту до следующей войны).
6)Недостатком является то, что в мире не меняются времена года, нет атмосферных явлений...
7)Заставки при смерти героя тоже явно недоработаны. Например после спасения деревни подпись под картинкой гласит "деревня обречена". Картинка одна и таже, что несколько пугает. Где бы вас не настигла смерть ваш труп вынесут в пустыню и красиво положат ваши косточки.
8)После разгрома Анклава идет счастливое слайдшоу где все города превращаются из руин в процветающие мегаполисы... Но во внешнем виде городов нет ни единого изменения (даже грязь с домов в Модоке не счиститли). В Дене, хоть и убив Мецгера все равно вам расскажут про то что работорговство процветает.
9)Еще одно замечание: одежда Избранного. Во-первых очень мало элементов одежды, точнее один - куртка или доспех или роба. Было бы намного лучше еслибы герой мог одеть отдельно куртку, отдельно штаны, плащ, сапоги, шлем, ... . Но это вопрос скорее не к вам к разработчикам. Во-вторых неочень хорошо получается если герой гуляет по пустыне в синем трико и прячет неизвестно где весь инвентарь, конечно костюм убежища предусмотрен для всего, но не уверен, что в него поместится хотябы одна винтовка или моток веревки.
10)Еще бы было хорошо не тратить память на онимашки а каждому, с кем говоришь присвоить одну, хотя бы не анимированную картинку.
11)Еще одна идея. В игре много бумаг и документов, не плохо было бы создать что то типа папки для бумаг. Для голодисков тоже можно нарисовать специальную сумку. Еще про сумки. Очень неудобно, что на сумках нет каких нибудь ярлычков и неизвестно, что в них лежит медикаменты или гранаты.
Вот кажется все.


-----
Камнем по голове

Отправлено: 11:21 - 6 Янв., 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Может быть я много на себя беру, но если ошибусь - пускай корифеи меня поправят.
1)Требует изменений в движке или, хотя я не уверен, долгого копания в скриптах.
2)ИМХО, нафиг это надо. Лишний гимор.
3)Сам-же сказал, что в каждом городе есть туалеты, так откуда взяться болезням?
4)Можно сделать.
5)По-моему, это так и было задумано.
6)Писать скрипты, которые в зависимости от месяца меняли бы тайлы песка на тайлы снега? Там-же потепление климата. Снега быть не может, травы тоже. Так что должно меняться?
Атмосферные явления - менять движок.
7)Движо-о-о-ок.
8)Охота была БИСовцам все карты перерисовывать. Тем более вы игру прошли? Свободны. Хотите дальше играть? Ваше право, но мы не за что не отвечаем.
9)см. пункт 7
10)Я не понял, о чём ты.
11)На счёт сумок где-то уже обсуждалось.
Уфф.

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 14:01 - 6 Янв., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

to Torin: играй в Моровинд. Или во что-нить ещё подобное.

4) Чистой воды гон. Кое у кого вид вооружённого Чуза вызывает желание продырявить ему костюмчик.

Отправлено: 14:28 - 6 Янв., 2004
diffe
Пользователь

Регистрация: Янв. 2004

Всего: 5 сообщений

но ведь это, скорее, исключение.

Отправлено: 17:54 - 6 Янв., 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

По пункту 7):
Кому нужен твой разлагающийся труп посреди города? Сгрести его на лопату и вывалить за ближайший бархан. Вот тебе и пустыня.

(с) Шура Каретный. "Развивай фантазию, братан"

Отправлено: 0:53 - 7 Янв., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Смотрю вы тута жалуетесь, вот мои жалобы:

  • Достал глюк с реактором в Анклаве
  • Нельзя ли сделать чтобы свои NPC прокачивались дальше положенного
  • Достал глюки в Брокен Хиллс, в Дэне, в Сан-Франциско  в патче 1.04 (там при повторном заходе не сохраняется информация о посещении этого места, например: Дракон и етот все время дерутся)

Отправлено: 13:26 - 8 Янв., 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

Вообще-то после вынимании и демонстрации своего оружия в некоторых городах предупреждают, а потом убивают. Торговцы тоже напрягаются, когда перед ними случайные встречные с артиллерией разгуливают. Так что в некоторых городах просто привыкли... Хотя еще в Синдикате была такая вещь как разбегание жителей при виде оружия.
Вот же чтоменя удивляет. Вроде как ядерная война прошла аж больше 200 лет назад, однако никаких трудностей с патронами я не ощутил. Их не жалко. И вообще, складывается впечатление, что где-то очень интенсивно работают оборонные предприятия. Ну не верю я, что столько натырили из разворованных военных баз. Играть будет интереснее, если количество патронов уменьшить в 10 раз. Ну или как-нибуть по другому сделать их редкими и труднодоступными. Причем при таком подходе сразу становятся востребованными умения драться руками и холодным оружием. Да и всякое отстойное вооружение уже не будете брезгливо выкидывать. Без патронов сильно не разгуляешься. Тоже самое, в принципе, можно сделать и с самим оружием.
Чем сложнее играть - тем интереснее!

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 2:24 - 28 Мая, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

1-а оно надо? Регулярно закупать продукты и таскать их с собой... это просто не  интересно, от жизни при этом отходим - это да, но в любой игре есть такой баланс. Мне это как правило мешало. Уменьшить скорость перехода?...возни больше, чем полученного эффекта. Игрок должен это ощущать, а не получать сопутствующие фразы изредка.
2-машины - редкость, это вы - уникум на чем-то и как-то ездящем. Вмещается в машину (кроме НПС), не так уж и много.(во всяком случае с моими замашками),
а проблема НПСей у меня не стоит, люблю гулять в одиночку.
3-реализовать это могли бы и на текущем скриптовом движке, вопрос опять, как это вписывается в игру?
4-ну нету реакции, и то не у всех.
6-уже сказали, но повторюсь. Это только пустынная местность - раз. Во вторых вы проходите карту в глобальном режиме, изредка вываливаясь в рэндомы, где вам не до любования погодой. Т.е. эта возможность будет фактически не затребована, и еще войдет в противоречие с движком, там нет того, что позволит сделать это безболезненно.
7-просто влом им рисовать было, это и еже понятно, потому как сделать аналог загрузочных картинок было бы просто(в движке)
9-движок-раз,  принципы два, пришлоось бы рисовать все по отдельности, сейчас фреймы на персонажей, скинов на персонажа, где каждый предмет по отдельности(хотя бы скин)тут нету. , и описание брони, выводи формулы общего класса брони и отдельных участков(посколько в разные части тела попадают по разному) , заодно подумай над тем как начинает плавать баланс игры. Если применять это к встреченным персонажам. И опять же - это приближение к жизни, которое этой игрушкой не затребовано.
10-а можно и не присваивать показывая его где встретил - движок. Если бы были говорящие головы и картинка в углу изоображающая того с кем беседуешь, то смотрится и сочетается это не очень. Впрочем это к дизайнерам. Все должно быть похоже - это раз. Должна быть изюминка (которой и являются эти говорящие головы) - это два.
11- лучше уж инвентарь выводить отфильтрованный, те по категориям.

В общем все как обычно. Сначала надо(действительно!) генерить все доступные идеи, но потом надо смотреть на то как это вписывается в игровой процесс и не превышают ли затраты на введение идеи в игру ее достоинства.
Впрочем, такие генераторы идей нужны, за что спасибо)

Отправлено: 7:44 - 28 Мая, 2004
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

По пункту 8:
Если убить Метцгера то все нормально - в конце игры идет заставка "Метцгер погиб и работорговля в Дене пошла на убыль...". Так что это у тебя похоже злобный глюкобаг

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 8:28 - 28 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Я щас рабогаю над таким патчем,который исправил бы некоторые погрешности в игре,и реализовал бы некоторые её возможности.К примеру в Дене у двух
охранников в баре у Ребеки нет скрипта,ну это легко
исправить.Сейчас собираю информацию о недостатках игры,так что если знаете о каких то
недачётах,то мой E-mail alexishomeyo@mail333.com

WE

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:19 - 28 Мая, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

По мне фаллаут и так неплох
Единственное чего бы я хотел, так ето чтоб игра стала ПОЛНОЙ, т.е. доделано то что неуспели разработчики (база хабологистов и т.д.)

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 9:59 - 6 Июня, 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

to Judge
А как определить, что именно "не-доделали" разработчики? Может быть все новые создаваемые моды и есть доПолнение к оригинальной игре?

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 11:35 - 7 Июня, 2004
Mc Clur
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 300 сообщений

>>А как определить, что именно "не-доделали" разработчики?

Поковыряться в master.dat. Найдется много недоделок...

Отправлено: 16:27 - 7 Июня, 2004
Judge
Пользователь

Откуда: Moscow!
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 56 сообщений

Ага...например тот же Кагу про которого есть упоминания но в игре при этом никто его не встречал... той же недоработкой является сестра сулика, дикарь на базе рейдеров, Мак ги из Нью-Рено, полёт на шатле. Я бы ещё привёл примеры но ломит вспоминать

-----
My Gun & Me -  Forever...

Отправлено: 9:49 - 8 Июня, 2004
Ottar
Пользователь

Откуда: Н.Новгород Русь
Регистрация: Май 2004

Всего: 6 сообщений

Сдаюсь, сдаюсь! Убедили! Недоделок целый вагон и есть к чему приложить свою творческую энергию И это хорошо.

-----
Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!

Отправлено: 10:19 - 8 Июня, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

1. Еда. Право, IMHO - это лишний гемор. Torin, во-первых, разработай действительно интересную и главное играбельную схему реализации этой идеи, которая не затрагивала бы движок. Напостишь - еще подумать надо. Во-вторых, это только оооочень нескоро, когда весь мир уже переделан будет.

2. Транспорт. Парочку левых тачек сделать можно, но особенно увлекаться - на кой хрен? Две-три тачки на всю игрулю, гуд - если с разными характеристиками. Но вот почему бы не быть лошадям, которые выполняют исключительно только функции машины, реализованы в бою как брамины и, быть может, могут быть убиты во время боя. Совсем необязательно, но лошадки могли бы "прокачиваться" в смысле скорости и повышения скилла "скиталец" или просто смогут "научиться" просто стоять на месте(бежать подальше) во время боя.

3. Болезни. IMHO - на "добродушные" скиллы и так мало нагрузки, сделать болезни в городе можно, еще это даст резон прогуливаться предпочтительно по "чистым местам" - а это более реалистично. Как это сделать? Вероятность заражения зависит от времени, проведенном на локации и от скиллов "доктор" и "первая помощь". Можно будет сделать навык "иммунность".

4. Страх. Действительно, реакция селян на свежеокровавленное лезвие в ваших руках, скажем так, обескураживает. Но вот НКР меня достало: я там просто зае%$ся оружие у всех напарников убирать! Это, конечно можно решить созданием КОНФЕРЕНЦИЙ(если такое возможно) - это когда приказы отдаются СРАЗУ ВСЕМ напарникам. Еще выход - при отношении к тебе в городе "обожание", местные копы начинают прощать тебе эту фичу. Поддерживаю следующую идею: "разбегание жителей при виде оружия"; то есть зашел захватить девайс - напугал народ и мирно смотался, а захочешь поболтать с кем-либо - кидай пушечку в рюкзак. Но и это только для части городов и только для части жителей! Иначе такое перетрахивание с путешествиями начнется!

5. Погода. Времена года - ну это сложно, а отдачи мало. Дождик - другое дело: полный рандом без изменения движка, единственно художникам прийдется поднапрячься. От дождя может, как и от темноты, страдать точность(но не так круто). Быть может будет падать черный пепел..

6. Смерть. Сказать по чести - да, лажа есть. Во-первых, быть может срать мне на деревню! Во-вторых, нарисовать(прихватизировать) несколько скринов под отшествие в мир иной - не есть проблема. И надписи - сделать более общими, не напирающими на мораль: у нас тут RPG, что хотим, то и творим - хоть сатану из своего хера делай, все равно должно быть не менее играбельно.

7. Одежда. Сделать конструктор одежды - это крайне круто, но оооочень сложно и трудоемко, муторно. Ну что тут поделвть - Fallout не идеал!

8. Анимация. Да, согласен, анимация и звук каждой "говорящей головы" - это просто край, ну зачем такой гигантский расход впустую и без того ценного "веса" игрули? Я против анимации.

9. Сумки. Знать содержимое, не смотря внутрь - слишком сложно. IMHO - вернуть сумки надо, но сделать их разнообразие крайне большим и сделать их невесомыми(почти невесомыми). Разнообразие, а-ля: армейский вешь-мешок, коробка для патронов, пакетик для еды и т.д. Невесомость - вес самих сумок не должен быть существенен, иначе это лишняя ветка для потери геймплея или читерства. Отфильтрованный инвентарь - тоже рулез, но только чур мы сами создаем "папки", куда закидываем вещички, это даже лучше сумок.

10. Патроны. Ottar прав, патронов должно быть существенно меньше, гораздо меньше. По этому поводу пишу мало, но во всем постом Ottar'a согласен полностью. Урезать количество патронов - это очень важно!

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 0:36 - 6 Июля, 2004)

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 23:28 - 5 Июля, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com