|
Torin
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Янв. 2004
Всего: 11 сообщений
|
1)Как то должен быть отригулирован процесс питания Избранного и его спутников. (для робота было бв неплохо предусмотреть зарядное устройство или на худой конец батарейки . Так же нестоит забывать, что Избранный странствует по пустыне без воды, вследствие этого изредка появляется сообщение, что "вы искали в течении нескольких часов воду, но не нашли...". При этом можно было бы уменьшить скорость передвижения по карте, если герой страдает от жажды... 2)Про виды транспорта в Фоле было уже столько написано, что кажется дальще некуда. Но все же. ХайВэйМен - машина наверняка большая, со всеми удобствами (про удобства см. ниже ... В нее почемуто может поместиться непомерное число человек и даже Маркус каким то образом втискивается в нее. Видов транспорта явно тоже не хваает. Главы семей кстати тоже могли бы передвигаться на шикарных лимузинах (эти машины могли бы стоять хотябы под их казино, в гараже). 3)В каждом городе находятся общественные туалеты. И что? Можно помыть руки. Но вот если туалета в городе нет или он разрушен, то можно было бы дописать несколько болезней, свирепствующих в городе из-за антисанитарии. 4)У многих городских жителей реакция на вас, держащего крупнокалиберный пулемет не отличается от той, если вы к ним подходите с цветком (видимо все они на столько одурели от нюкаколы). 5)Всем известный баг (или недоработка, а может наоборот, прикол разработчиков) в Наварро, тоже вызывает раздражение (можно стоять на посту до следующей войны). 6)Недостатком является то, что в мире не меняются времена года, нет атмосферных явлений... 7)Заставки при смерти героя тоже явно недоработаны. Например после спасения деревни подпись под картинкой гласит "деревня обречена". Картинка одна и таже, что несколько пугает. Где бы вас не настигла смерть ваш труп вынесут в пустыню и красиво положат ваши косточки. 8)После разгрома Анклава идет счастливое слайдшоу где все города превращаются из руин в процветающие мегаполисы... Но во внешнем виде городов нет ни единого изменения (даже грязь с домов в Модоке не счиститли). В Дене, хоть и убив Мецгера все равно вам расскажут про то что работорговство процветает. 9)Еще одно замечание: одежда Избранного. Во-первых очень мало элементов одежды, точнее один - куртка или доспех или роба. Было бы намного лучше еслибы герой мог одеть отдельно куртку, отдельно штаны, плащ, сапоги, шлем, ... . Но это вопрос скорее не к вам к разработчикам. Во-вторых неочень хорошо получается если герой гуляет по пустыне в синем трико и прячет неизвестно где весь инвентарь, конечно костюм убежища предусмотрен для всего, но не уверен, что в него поместится хотябы одна винтовка или моток веревки. 10)Еще бы было хорошо не тратить память на онимашки а каждому, с кем говоришь присвоить одну, хотя бы не анимированную картинку. 11)Еще одна идея. В игре много бумаг и документов, не плохо было бы создать что то типа папки для бумаг. Для голодисков тоже можно нарисовать специальную сумку. Еще про сумки. Очень неудобно, что на сумках нет каких нибудь ярлычков и неизвестно, что в них лежит медикаменты или гранаты. Вот кажется все.
----- Камнем по голове
|
Отправлено: 11:21 - 6 Янв., 2004
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
Может быть я много на себя беру, но если ошибусь - пускай корифеи меня поправят. 1)Требует изменений в движке или, хотя я не уверен, долгого копания в скриптах. 2)ИМХО, нафиг это надо. Лишний гимор. 3)Сам-же сказал, что в каждом городе есть туалеты, так откуда взяться болезням? 4)Можно сделать. 5)По-моему, это так и было задумано. 6)Писать скрипты, которые в зависимости от месяца меняли бы тайлы песка на тайлы снега? Там-же потепление климата. Снега быть не может, травы тоже. Так что должно меняться? Атмосферные явления - менять движок. 7)Движо-о-о-ок. 8)Охота была БИСовцам все карты перерисовывать. Тем более вы игру прошли? Свободны. Хотите дальше играть? Ваше право, но мы не за что не отвечаем. 9)см. пункт 7 10)Я не понял, о чём ты. 11)На счёт сумок где-то уже обсуждалось. Уфф.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 14:01 - 6 Янв., 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
to Torin: играй в Моровинд. Или во что-нить ещё подобное. 4) Чистой воды гон. Кое у кого вид вооружённого Чуза вызывает желание продырявить ему костюмчик.
|
Отправлено: 14:28 - 6 Янв., 2004
|
|
diffe
Пользователь Регистрация: Янв. 2004
Всего: 5 сообщений
|
но ведь это, скорее, исключение.
|
Отправлено: 17:54 - 6 Янв., 2004
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
По пункту 7): Кому нужен твой разлагающийся труп посреди города? Сгрести его на лопату и вывалить за ближайший бархан. Вот тебе и пустыня. (с) Шура Каретный. "Развивай фантазию, братан"
|
Отправлено: 0:53 - 7 Янв., 2004
|
|
Apocalypse
Пользователь
Откуда: Russia, STR Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 48 сообщений
|
Смотрю вы тута жалуетесь, вот мои жалобы:
- Достал глюк с реактором в Анклаве
- Нельзя ли сделать чтобы свои NPC прокачивались дальше положенного
- Достал глюки в Брокен Хиллс, в Дэне, в Сан-Франциско в патче 1.04 (там при повторном заходе не сохраняется информация о посещении этого места, например: Дракон и етот все время дерутся)
|
Отправлено: 13:26 - 8 Янв., 2004
|
|
Ottar
Пользователь
Откуда: Н.Новгород Русь Регистрация: Май 2004
Всего: 6 сообщений
|
Вообще-то после вынимании и демонстрации своего оружия в некоторых городах предупреждают, а потом убивают. Торговцы тоже напрягаются, когда перед ними случайные встречные с артиллерией разгуливают. Так что в некоторых городах просто привыкли... Хотя еще в Синдикате была такая вещь как разбегание жителей при виде оружия. Вот же чтоменя удивляет. Вроде как ядерная война прошла аж больше 200 лет назад, однако никаких трудностей с патронами я не ощутил. Их не жалко. И вообще, складывается впечатление, что где-то очень интенсивно работают оборонные предприятия. Ну не верю я, что столько натырили из разворованных военных баз. Играть будет интереснее, если количество патронов уменьшить в 10 раз. Ну или как-нибуть по другому сделать их редкими и труднодоступными. Причем при таком подходе сразу становятся востребованными умения драться руками и холодным оружием. Да и всякое отстойное вооружение уже не будете брезгливо выкидывать. Без патронов сильно не разгуляешься. Тоже самое, в принципе, можно сделать и с самим оружием. Чем сложнее играть - тем интереснее!
----- Настоящее заклинание - это тебе не набор магических слов!
|
Отправлено: 2:24 - 28 Мая, 2004
|
|
Arnx
Пользователь
Откуда: Nsk/berdsk Регистрация: Янв. 2003
Всего: 41 сообщение
|
1-а оно надо? Регулярно закупать продукты и таскать их с собой... это просто не интересно, от жизни при этом отходим - это да, но в любой игре есть такой баланс. Мне это как правило мешало. Уменьшить скорость перехода?...возни больше, чем полученного эффекта. Игрок должен это ощущать, а не получать сопутствующие фразы изредка. 2-машины - редкость, это вы - уникум на чем-то и как-то ездящем. Вмещается в машину (кроме НПС), не так уж и много.(во всяком случае с моими замашками), а проблема НПСей у меня не стоит, люблю гулять в одиночку. 3-реализовать это могли бы и на текущем скриптовом движке, вопрос опять, как это вписывается в игру? 4-ну нету реакции, и то не у всех. 6-уже сказали, но повторюсь. Это только пустынная местность - раз. Во вторых вы проходите карту в глобальном режиме, изредка вываливаясь в рэндомы, где вам не до любования погодой. Т.е. эта возможность будет фактически не затребована, и еще войдет в противоречие с движком, там нет того, что позволит сделать это безболезненно. 7-просто влом им рисовать было, это и еже понятно, потому как сделать аналог загрузочных картинок было бы просто(в движке) 9-движок-раз, принципы два, пришлоось бы рисовать все по отдельности, сейчас фреймы на персонажей, скинов на персонажа, где каждый предмет по отдельности(хотя бы скин)тут нету. , и описание брони, выводи формулы общего класса брони и отдельных участков(посколько в разные части тела попадают по разному) , заодно подумай над тем как начинает плавать баланс игры. Если применять это к встреченным персонажам. И опять же - это приближение к жизни, которое этой игрушкой не затребовано. 10-а можно и не присваивать показывая его где встретил - движок. Если бы были говорящие головы и картинка в углу изоображающая того с кем беседуешь, то смотрится и сочетается это не очень. Впрочем это к дизайнерам. Все должно быть похоже - это раз. Должна быть изюминка (которой и являются эти говорящие головы) - это два. 11- лучше уж инвентарь выводить отфильтрованный, те по категориям. В общем все как обычно. Сначала надо(действительно!) генерить все доступные идеи, но потом надо смотреть на то как это вписывается в игровой процесс и не превышают ли затраты на введение идеи в игру ее достоинства. Впрочем, такие генераторы идей нужны, за что спасибо)
|
Отправлено: 7:44 - 28 Мая, 2004
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
По пункту 8: Если убить Метцгера то все нормально - в конце игры идет заставка "Метцгер погиб и работорговля в Дене пошла на убыль...". Так что это у тебя похоже злобный глюкобаг
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 8:28 - 28 Мая, 2004
|
|
WEagle
Пользователь
Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ... Регистрация: Май 2004
Всего: 82 сообщения
|
Я щас рабогаю над таким патчем,который исправил бы некоторые погрешности в игре,и реализовал бы некоторые её возможности.К примеру в Дене у двух охранников в баре у Ребеки нет скрипта,ну это легко исправить.Сейчас собираю информацию о недостатках игры,так что если знаете о каких то недачётах,то мой E-mail alexishomeyo@mail333.com WE
----- Звёзды ведут сильных и влочат слабых
|
Отправлено: 21:19 - 28 Мая, 2004
|
|
|
|