» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 3-кто с нами? (Делаем Продолжение)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>Новые предметы,Много предметов,но нет нормального редактора Pro файлов,если кто знает
о подобном редакторе,пусть кинет сюда же ссылку
,или хотябы названия скажет,а я дальше сам отыщу.
WE

Можно использовать редактор предметов, который есть в бисовском меппере.
Обсуждение вот в этой теме http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=5&topic=163

>Та же прибавка к з/п от кручения на нелюбимой работе. Иногда это необходимо чтобы выжить... знали бы вы как надоело выживать(. А на пути к интересным вещам встают рутинные дела и усталость от работы.

По-разному бывает, бывает так что правда необходимо выжить (особенно если есть жена и дети). Но вообще-то как правило люди бьются не ради выживания.  Пива попить подороже, в клубешник сходить, комп покруче, машину, домашний кинотеатр...  Фигня в общем. Я вот например могу констатировать, что в Воронеже бессемейному человеку можно совершенно свободно жить на 100$ (в квартире с родителями, естественно не на их харчах, просто квартиру чтоб не снимать). А эти деньги можно заработать простыми приработками, вообще нигде не работая. Я бы с удовольствием ушел с работы, но у меня другая проблема - нашего брата очень сильно в армию гребут, а работа дает отмаз. Хотя, надо сказать, что при большом желании можно было бы поступить в аспирантуру и закрыть для себя этот вопрос.

Народу, котрый еще учится (или даже еще в институт не поступал) я, пользуясь случаем, посоветую: обязательно учитесь получше, и изначально настраивайтесь на поступление в аспирантуру. В нашем сегодняшнем государстве это самый простой способ отмазаться. Взятку дать - это все-таки и затратно, и человека нужного надо найти, и не всегда с гарантией, по крайней мере нервы потрепят еще не раз.
Уже на третьем-четвертом курсе правильно выбирайте научника, работайте хорошенько над курсовыми\дипломами.
Я лично сильно пожалел что не пошел по этому простому пути. Щас вот приходится время неизвестно на что тратить.

>Другое дело, что народ всегда начинает говорить о диз-доке и сценарии. Я вот точно знаю, что иду к ццелям сразу со всех сторон), т.е. если бы было что-то на чем можно было что-то делать, то оно бы потихоньку двигалось, без всяких доков. Просто исходя из генерации ситуаций, основанных на возможностях движка.

На самом деле начинать-то как раз надо с полной проработки мира и геймплея, сценария, примерных квестов. Все это должно быть подробно спланировано и описано. Иначе к тому моменту, как будет готов движок, окажется, что игра на нем не получится. Это будет ворох противоречивых идей, не до конца сформулированных мыслей, всяческих фич... Короче хрен чего получится. На самом деле самое сложное - все спларировать и задумать так, чтобы игроку было интересно, создать интересный геймлей. А реализация это уже проблема второго порядка...
Хотя, опыт в создании движка вещь безусловно дельная. Ты щас над изометрическим движком работаешь? Покажь

Отправлено: 14:55 - 18 Мая, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

Показывать пока нечего. Я в процессе. Хочу сделать его аналогичным фолловскому для начала. Там посмотрю). Про диз-док я знаю, но тут ситуация, что я уже знаю, что может быть сделано на подобном движке). ...Дело это только не быстрое. Если учесть, что я как когда-то Dims, улучшаю свои знания языка(несмотря на то, что пишу на нем последние месяцев 7-8). то еще медленне. И еще), это мой собственный подход к проблеме, я ее медленно заглатываю целиком, да и переделать что-либо готовое и свое не так уж и долго, если оно будет это уметь.
P/S Если бы приработки меня находили, то жить было бы легче, но их у меня нет.
P/P/S ...надо было мне молчать как партизану, что делаю, но ведь просто не удержался))

Отправлено: 15:19 - 18 Мая, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to Communist

А военных кафедр в Воронеже нет? Или офицеров гребут так же, как и солдат?

Я вот на военку хожу. На 4-ом курсе получу лейтенанта гидрографических войск. Спрос на гидрографов у государства невелик - так что вероятность стать пожизненным офицером запаса порядка 70% (а если подсуетится - беззатратно - то и все 95%).

Хотя в аспирантуру поступать всё равно хочу. Если конечно в органы не попаду ( ФСБ, таможня, МВД). У меня ведь специальность новая (компьютерная безопасность), но очень государству нужная (сейчас каждое гос. предприятие должно иметь специалистов такого профиля). Специальность курируется ФСБ. И набирать людей из моего (третьего) выпуска по специальности будут прежде всего в гос. струтуры. А с такими конторами - военная служба перестаёт быть проблеммой :-)

Кстати, Communist, ты мне письмо с обзором покера обещал ...

Отправлено: 11:17 - 19 Мая, 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

С офицерами ситуация еще хуже (в смысле отмазаться тяжелее). Тем более что у нас официальность дефицитная - ПТУР (противотанковые управляемые ракеты). Плюс наших людей берут в обычную артиллерию, некоторые даже на танках служат, и вообще где ни попадя. Запросов  в военкомат на нас приходит куча.

>Хотя в аспирантуру поступать всё равно хочу. Если конечно в органы не попаду ( ФСБ, таможня, МВД). У меня ведь специальность новая (компьютерная безопасность),    

Знаю, у меня знакомый на таком факультете учится. Но вроде я от него слышал что устроиться по этой специальности достаточно сложно.

>Кстати, Communist, ты мне письмо с обзором покера обещал ...

Блин, замотали тут меня совсем. Вышлю (
Надо нам в ротгут переместиться... Зас...ли человеку тему. Переходим сюда http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=8&topic=56

Отправлено: 13:20 - 19 Мая, 2004
Lokomen
Пользователь

Откуда: г.Москва
Регистрация: Май 2004

Всего: 13 сообщений

А как вам F3 на движке Dungeon Siege?? Хотя для этого надо 3d модели делать!!! Или вообще - давайте обсудим, на каком движке лучше всего делать F3!!!

P.S. В Навигаторе читал, что типа F3 будет разрабатываться!!!! Там у них бабло появилось - вот они и теперь ищут фирму-разработчика, что бы закончить проект.

Отправлено: 21:35 - 29 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Какое бабло,откуда?
На счёт Fallout 3-тот который я делаю-это ПАТЧ к F2
Приостановлено,из за моево неумения делать скрипты
Спасибо хоть Raven"у,есть на свете добрые люди,
Вот сижу,изучаю.
{To Raven}
Спасибо за доку по скриптам,как закончу читать,
непременно отпишу.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 22:18 - 29 Мая, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com