» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 3-кто с нами? (Делаем Продолжение)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Подумал немного и решился на создание F3 на движке
F2.Пока что сам сюжет не ясен,но могу сказать,что действие будет происходить через 22 года после
событий 2-го Фола,и начинаться будет в заново отстроенном Арройо.Вчера вечером начал создание первой карты моста,но в таком темпе я врятли закончу и к Новому Году,поэтому если кто хочет помоч мне с созданием продолжения,у кого есть свежие идеи,да и просто дельный совет,напишите мне на [email]alexishomeyo@mail333.com,
и я вам отвечу                                Wasteland Eagle

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 14:46 - 12 Мая, 2004
Enemy
Пользователь

Регистрация: Апр. 2004

Всего: 17 сообщений

лол
"но в таком темпе я врятли закончу и к Новому Году"
бодрый однако человек ))))))
ты  и с командой к новому году ее не закончишь...
незнаю что ты имелл ввиду когда сказал делать 3 фолл на движке 2 ? это значит перерлопатить все скрипты создать все совершенно новые локации и тд то это будет не фолл3 а суперпупер глобальный мод к 2 фолу

Отправлено: 15:27 - 12 Мая, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>Подумал немного <...>
Мня-я-я...

А что ты, собственно говоря, умеешь?

Пишешь скрипты?
Классно рисуешь?
Пять лет опыта в 3Д моделинге?
Пишешь (прозу)? Есть красивые наброски для сюжета?
Может, ты гениальный управленец? Знаешь как влиять на людей? Как заставить человека, которого ты знаешь только через инет, делать то, что нужно для мода - причём строго к сроку?

Если ты не можешь ответить "Да" ни на один из этих вопросов - забудь про свой мод. Просто забудь. Так ты хоть сохранишь репутацию. Тебя не будут считать "ещё одним нигером у которого не получилось". Без обид.

Мой тебе совет - притуши активность. Почитай постинги, архивы форума. Научись писать скрипты - я имею ввиду не диалоговые ветки, а нормальные, полноценные скрипты. Присмотрись к людям. Отвечай на чужие вопросы. Покажи окружающим что ты действительно что-то умеешь. Приобретай опыт.

Параллельно продумывай свой мод. Бери карандашик в руки - и записывай всё, до самой последней мелочи. ВСЕ локации. ВСЕ объекты. ВСЕ квесты. ВСЕ диалоги со всеми НПС - и т.д. Не общее направление сюжетной линии - но всё, до последней мелочи.

Когда закончишь (если закончишь, может банально не хватить терпения) - кидай клич. Выкладывай получившийся документик. Вот тогда я - да и все остальные - тебе с радостью помогут в твоём начинании.

Реально оцени свои возможности. Никто не назовёт тебя трусом, если ты решишь последовать моему совету. На идее глобального Фол2-мода хоть раз обламывал себе зубы почти каждый член комьюнити.

PS. Или это Пустынный Дух прикидывается Пустынным Орлом и смущает форумцев подобными сентенциями ? :-)  

Отправлено: 17:27 - 12 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Видимо Raven действительно прав.Мне не стоило
сразу кидаться в "пекло".Теперь я осознал,что
имею не так уж и много опыта,сколько имеют другие.
Считайте,что эту идею я приостановил,теперь я буду стараться набрать побольше опыта,пока не буду готов.
А на счёт Пустынного Духа,то смею заверить вас,
что это не он.

WE

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:23 - 12 Мая, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гы :). Raven, критиком будешь ;). Ну а я привычки скрываться не имею ;).

to WE: Конечно, Raven прав. МОД, а тем более новая игра - это жуть что такое. Одному человеку это не по силам. А если и по силам, то работы такому герою-одиночке будет лет на 100 ;).

Отправлено: 9:22 - 13 Мая, 2004
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

А вот я щас всеми силами над своим продолжением работаю. Правда скоро потребуется помощь, много помощи... а вот где ее брать?

Отправлено: 21:19 - 16 Мая, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

Ну, положим, не 100 лет, а несколько меньше. Тем более, если изначально заложиться на использование ресурсов того же Фоллаута. Другое дело, что надо работать плотно, без остановок, без отвлечений, без чтения каждый день и походов на пляж, без девушек, которым надо уделять львиную долю внимания и тп. ...Вообще продублировать движок фола это работа максимум на полгода, если за нее платят и пахать ненормированный день... Вот только слишком много но, которые всегда все портят. НО! Готовые дерзать - дерзайте.

Отправлено: 8:59 - 17 Мая, 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>Другое дело, что надо работать плотно, без остановок, без отвлечений, без чтения каждый день и походов на пляж, без девушек, которым надо уделять львиную долю внимания и тп. ...Вообще продублировать движок фола это работа максимум на полгода, если за нее платят и пахать ненормированный день... Вот только слишком много но, которые всегда все портят.

Твоя правда.
Вот что интересно - сплошь и рядом люди тратят время на всякую ненужную им ерунду (ну например крутятся на нелюбимой работе ради прибавки к зарплате),  а действительно интересные для себя вещи отодвигают на второй план (тогда как должно быть наоборот). Я вот недавно думал над этим, и пришел к следующим выводам (прошу прощения за злостный флейм):
1. Люди  уверены, что будут жить вечно. Поэтому все еще успеется. Можно продолжать тратить время на всякую фигню.
2. Люди вообще не склонны напрягаться (тогда как самые умные представители человечества давно выяснили, что самый кайф в борьбе. Интеллектуально мы это тоже понимаем, но опять-таки до конца не верим).

Отправлено: 17:57 - 17 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Я тут в день по шесть по восемь часов сижу за
компьютером ,думаю как бы этот третий фол сделать.
Ну вот сегодня,подумал что F3 должен затрагивать
все известные карты мира Fallout,вот и расширил,
только вот пришлось размер городов уменшить.

Вычитал из координатов города по шестьсот единиц,
таким образом некоторые города Fallout tactics и Fallout 1 есть где разместить.Хочу вставить в игру
Новые предметы,Много предметов,но нет нормального редактора Pro файлов,если кто знает
о подобном редакторе,пусть кинет сюда же ссылку
,или хотябы названия скажет,а я дальше сам отыщу.
WE

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 21:13 - 17 Мая, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

>Вот что интересно - сплошь и рядом люди тратят время на всякую ненужную им ерунду (ну например крутятся на нелюбимой работе ради прибавки к зарплате),  а действительно интересные для себя вещи отодвигают на второй план (тогда как должно быть наоборот). Я вот недавно думал над этим, и пришел к следующим выводам (прошу прощения за злостный флейм):
1. Люди  уверены, что будут жить вечно. Поэтому все еще успеется. Можно продолжать тратить время на всякую фигню.
2. Люди вообще не склонны напрягаться (тогда как самые умные представители человечества давно выяснили, что самый кайф в борьбе. Интеллектуально мы это тоже понимаем, но опять-таки до конца не верим).

Это не злостный флейм, а полезный флейм. Другое дело, что некоторые вещи не совсем ерунда... Та же прибавка к з/п от кручения на нелюбимой работе. Иногда это необходимо чтобы выжить... знали бы вы как надоело выживать(. А на пути к интересным вещам встают рутинные дела и усталость от работы.
И к тому же), никто из тех, кто хоть чуть-чуть шевелит извилинами  и старше (ммда, а скольки?, скажем 23х), т.е. прошел до конца какую-то стадию жизни после учебы в школе. Так не думает. А вот второе абсолютно верно.
 Теперь по теме, хоть и не много. На чужом движке по настоящему свою игру сделать очень сложно. Меня вот иногда просто бесит, когда утыкаешься непонятно во что и после долгих часов разгребания чужого кода или примеров понимаешь, что все было в одной мааахонькой строчке и тп. Проще графику из фола выдернуть и привинтить к чему-то своему.
 Другое дело, что народ всегда начинает говорить о диз-доке и сценарии. Я вот точно знаю, что иду к ццелям сразу со всех сторон), т.е. если бы было что-то на чем можно было что-то делать, то оно бы потихоньку двигалось, без всяких доков. Просто исходя из генерации ситуаций, основанных на возможностях движка.
2WEagle Если же делать все на движке Ф2, то надо все продумывать, причем подробно. И карты и сценарий. Просто потому, что работая в чужой среде и не имея четко очерченной цели всегда плаваешь
 И еще, я пока сильно заторможен, как необходимостью выживания, так и не очень дружным отношением к VS, но это проходит. Пока я развлекался исходя из разных примеров. Кстати, изометрический движок прост еще потому, что используются только базовые возможности, даже не DirectX, а DirectDraw . И срок я называл реальный... если бы за это платили(. И наверняка я не один такой тихий сумашедший(тихий от того, что мало что пока сделал, хотя и рыпался... мне сильно мешала жизнь). И эта тема это еще раз доказывает. Так удачи всем тем, кто что-то дерзает).

Отправлено: 9:42 - 18 Мая, 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>Новые предметы,Много предметов,но нет нормального редактора Pro файлов,если кто знает
о подобном редакторе,пусть кинет сюда же ссылку
,или хотябы названия скажет,а я дальше сам отыщу.
WE

Можно использовать редактор предметов, который есть в бисовском меппере.
Обсуждение вот в этой теме http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=5&topic=163

>Та же прибавка к з/п от кручения на нелюбимой работе. Иногда это необходимо чтобы выжить... знали бы вы как надоело выживать(. А на пути к интересным вещам встают рутинные дела и усталость от работы.

По-разному бывает, бывает так что правда необходимо выжить (особенно если есть жена и дети). Но вообще-то как правило люди бьются не ради выживания.  Пива попить подороже, в клубешник сходить, комп покруче, машину, домашний кинотеатр...  Фигня в общем. Я вот например могу констатировать, что в Воронеже бессемейному человеку можно совершенно свободно жить на 100$ (в квартире с родителями, естественно не на их харчах, просто квартиру чтоб не снимать). А эти деньги можно заработать простыми приработками, вообще нигде не работая. Я бы с удовольствием ушел с работы, но у меня другая проблема - нашего брата очень сильно в армию гребут, а работа дает отмаз. Хотя, надо сказать, что при большом желании можно было бы поступить в аспирантуру и закрыть для себя этот вопрос.

Народу, котрый еще учится (или даже еще в институт не поступал) я, пользуясь случаем, посоветую: обязательно учитесь получше, и изначально настраивайтесь на поступление в аспирантуру. В нашем сегодняшнем государстве это самый простой способ отмазаться. Взятку дать - это все-таки и затратно, и человека нужного надо найти, и не всегда с гарантией, по крайней мере нервы потрепят еще не раз.
Уже на третьем-четвертом курсе правильно выбирайте научника, работайте хорошенько над курсовыми\дипломами.
Я лично сильно пожалел что не пошел по этому простому пути. Щас вот приходится время неизвестно на что тратить.

>Другое дело, что народ всегда начинает говорить о диз-доке и сценарии. Я вот точно знаю, что иду к ццелям сразу со всех сторон), т.е. если бы было что-то на чем можно было что-то делать, то оно бы потихоньку двигалось, без всяких доков. Просто исходя из генерации ситуаций, основанных на возможностях движка.

На самом деле начинать-то как раз надо с полной проработки мира и геймплея, сценария, примерных квестов. Все это должно быть подробно спланировано и описано. Иначе к тому моменту, как будет готов движок, окажется, что игра на нем не получится. Это будет ворох противоречивых идей, не до конца сформулированных мыслей, всяческих фич... Короче хрен чего получится. На самом деле самое сложное - все спларировать и задумать так, чтобы игроку было интересно, создать интересный геймлей. А реализация это уже проблема второго порядка...
Хотя, опыт в создании движка вещь безусловно дельная. Ты щас над изометрическим движком работаешь? Покажь

Отправлено: 14:55 - 18 Мая, 2004
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

Показывать пока нечего. Я в процессе. Хочу сделать его аналогичным фолловскому для начала. Там посмотрю). Про диз-док я знаю, но тут ситуация, что я уже знаю, что может быть сделано на подобном движке). ...Дело это только не быстрое. Если учесть, что я как когда-то Dims, улучшаю свои знания языка(несмотря на то, что пишу на нем последние месяцев 7-8). то еще медленне. И еще), это мой собственный подход к проблеме, я ее медленно заглатываю целиком, да и переделать что-либо готовое и свое не так уж и долго, если оно будет это уметь.
P/S Если бы приработки меня находили, то жить было бы легче, но их у меня нет.
P/P/S ...надо было мне молчать как партизану, что делаю, но ведь просто не удержался))

Отправлено: 15:19 - 18 Мая, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to Communist

А военных кафедр в Воронеже нет? Или офицеров гребут так же, как и солдат?

Я вот на военку хожу. На 4-ом курсе получу лейтенанта гидрографических войск. Спрос на гидрографов у государства невелик - так что вероятность стать пожизненным офицером запаса порядка 70% (а если подсуетится - беззатратно - то и все 95%).

Хотя в аспирантуру поступать всё равно хочу. Если конечно в органы не попаду ( ФСБ, таможня, МВД). У меня ведь специальность новая (компьютерная безопасность), но очень государству нужная (сейчас каждое гос. предприятие должно иметь специалистов такого профиля). Специальность курируется ФСБ. И набирать людей из моего (третьего) выпуска по специальности будут прежде всего в гос. струтуры. А с такими конторами - военная служба перестаёт быть проблеммой :-)

Кстати, Communist, ты мне письмо с обзором покера обещал ...

Отправлено: 11:17 - 19 Мая, 2004
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

С офицерами ситуация еще хуже (в смысле отмазаться тяжелее). Тем более что у нас официальность дефицитная - ПТУР (противотанковые управляемые ракеты). Плюс наших людей берут в обычную артиллерию, некоторые даже на танках служат, и вообще где ни попадя. Запросов  в военкомат на нас приходит куча.

>Хотя в аспирантуру поступать всё равно хочу. Если конечно в органы не попаду ( ФСБ, таможня, МВД). У меня ведь специальность новая (компьютерная безопасность),    

Знаю, у меня знакомый на таком факультете учится. Но вроде я от него слышал что устроиться по этой специальности достаточно сложно.

>Кстати, Communist, ты мне письмо с обзором покера обещал ...

Блин, замотали тут меня совсем. Вышлю (
Надо нам в ротгут переместиться... Зас...ли человеку тему. Переходим сюда http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=8&topic=56

Отправлено: 13:20 - 19 Мая, 2004
Lokomen
Пользователь

Откуда: г.Москва
Регистрация: Май 2004

Всего: 13 сообщений

А как вам F3 на движке Dungeon Siege?? Хотя для этого надо 3d модели делать!!! Или вообще - давайте обсудим, на каком движке лучше всего делать F3!!!

P.S. В Навигаторе читал, что типа F3 будет разрабатываться!!!! Там у них бабло появилось - вот они и теперь ищут фирму-разработчика, что бы закончить проект.

Отправлено: 21:35 - 29 Мая, 2004
WEagle
Пользователь

Откуда: Россия,г.Санкт-Пе ...
Регистрация: Май 2004

Всего: 82 сообщения

Какое бабло,откуда?
На счёт Fallout 3-тот который я делаю-это ПАТЧ к F2
Приостановлено,из за моево неумения делать скрипты
Спасибо хоть Raven"у,есть на свете добрые люди,
Вот сижу,изучаю.
{To Raven}
Спасибо за доку по скриптам,как закончу читать,
непременно отпишу.

-----
Звёзды ведут сильных и влочат слабых

Отправлено: 22:18 - 29 Мая, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com